Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Замена клаксона в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7246
Страница 3 из 16

Автор:  EVGEN_74 [ 10 янв 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Люди а разве штатный клаксон нельзя отрегулировать по тону?!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... n/journal/
Тут человек фотки выложил очь качественные,где с лева виден регулировочный "винтик"....

Автор:  Kauak [ 14 янв 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Вчера послушал Арямнсякий сигнал, честно говоря остался под сильным впечатлением!

Автор:  lomond [ 06 фев 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

ewgen, предположим, что нет реле (или оно не совсем реле, вых. транзистор и т.п., что маловероятно на бюджетнике). Надо значит его поставить. На катушку 85 подключай выход от кнопки сигнала , второй конец катушки 86 на землю . Ищи +, тащи на контакт 30, второй контакт 87 > к сигналу. Дальше ты знаешь. http://vovik8.ru/page/relau/

Автор:  Weld_s [ 06 фев 2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

когда первый раз нажал на гудок ржал минут пять, поддерживаю вопрос про регулировку сигнала, может она все таки регулируется?

Автор:  lomond [ 06 фев 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Weld_s писал(а):
когда первый раз нажал на гудок ржал минут пять, поддерживаю вопрос про регулировку сигнала, может она все таки регулируется?

Очень даже. Сигнал явно не из Deutschland. Осмотрите, найдите рег. винт, при наличии отрегулируйте.

Автор:  declivity@ya.ru [ 06 фев 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

У меня был Opel, в свое время, тоже решил от Волги воткнуть, знал про необходимость доп. реле, не поставил, после свадьбы в руле пригорели контакты)) prof07
Прежде чем менять, надо знать, на какой ток расчитана проводка (ну, хотябы посмотреть ток штатного сигнала, количество клем, т.к на волговсом только "+", а "-" надо на корпус сигнала кидать, а потом еще и изолировать от корпуса авто, в случае с двухклемовой проводкой), потом уже подбирать.
Волговские, хорошо, но слишком громоздкие, энергозатратные и не отличаются долговечностью, можно найти более компактные и по звуку удовлетворяющие)

Автор:  TARAN [ 06 фев 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

lomond писал(а):
Очень даже. Сигнал явно не из Deutschland

Сегодня рыжую русскую кошку с дороги согнал нашей бибикалкой - для чего то она все же годится :grin:

Автор:  declivity@ya.ru [ 14 фев 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Может кому пригодятся фото))
Это штатный сигнал Polo, для снятия необходимо: ключ на 13 (укороченный, а лучше с трещоткой, или трещотка), просунуть руку между левой блок-фарой и лонжероном, отвинтить болт (см. фото), протолкнуть сигнал под лонжерон и вытащить со стороны радиатора, отсоединив клемму. На сигнале есть пластиковая пробка, под ней засиликоненный винт под звездочку, для регулировки. После его вращения (против часовой), сигнал явно стал звучать бодрее)))
Регулировку, лучше производить/проверять на работающем двигателе, т.к. напряжение в сети при его работе выше, чем на аккумуляторе при заглушенном, со всеми вытекающими последствиями!
Сам пока поезжу, но как будет теплее, буду менять (для надежной фиксации нового сигнала, достаточно снять левую фару (см сообщение на 4 стр) или левый подкрыльник, бампер снимать не собираюсь!))
РЕЛЕ стоит под рулем, за блоком предохранителей!

Вложения:
Замена клаксона в VW Polo седан
Фото171.jpg [ 270.64 КБ | Просмотров: 6507 ]
Замена клаксона в VW Polo седан
Фото172.jpg [ 379.38 КБ | Просмотров: 6507 ]
Замена клаксона в VW Polo седан
Фото173.jpg [ 392.38 КБ | Просмотров: 6507 ]

Автор:  lomond [ 14 фев 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

declivity@ya.ru, я не ошибся испанские кабальеро создали дудку. Померь ток или хотя бы надави на клаксон с откл. фишкой, послушав вокруг на предмет наличия реле (щелчок), плизз. Есть сомнения.

Автор:  ewgen [ 14 фев 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

declivity@ya.ru
Присоединюсь к просьбе ув.lomond Народ просит :!:

Автор:  declivity@ya.ru [ 14 фев 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

lomond писал(а):
declivity@ya.ru, я не ошибся испанские кабальеро создали дудку. Померь ток или хотя бы надави на клаксон с откл. фишкой, послушав вокруг на предмет наличия реле (щелчок), плизз. Есть сомнения.

Могу сказать, что во время регулирования тона (при попадании в нерабочую/мертвую зону) на присутствии щелчков реле (под капотом) подозрений не возникло, клаксон врубается моментально, без задержек, завтра попробую в салоне послушать (конечно если не стоит современное реле, бесшумное)!
Тестера нет, Ампераж померить не смогу! Провода на взгляд: 1 - 1,5.

Автор:  Alenvik [ 14 фев 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

lomond писал(а):
надави на клаксон с откл. фишкой, послушав вокруг на предмет наличия реле (щелчок).

Присоединяюсь к просьбе lomond и ещё добавлю просьбу - Управляется бибикалка плюсом или минусом?

Автор:  denst [ 15 фев 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

отчет по замене сигналов от Волги http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 5014/#post

Автор:  markof [ 15 фев 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

Может кто знает нет знакомый приобрел Туарег бибикалка такаяже может фамильная черта

Автор:  ===TAT=== [ 15 фев 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бибикалка!

А меня штат устраивает, незнаю, что вы тут ноете...

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/