Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Никто не ставил такой парктроник?Бампер нужно снимать


Вложения:
​Установка парктроников без снятия бампера своими руками
DSC_0020.jpg [ 1.09 МБ | Просмотров: 1486 ]

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Измерил еще у одного полика со штатным парктроником, та же картина 39-50-39 см. Видимо, по задумке немецких инженеров , неравномерность вызвана тем, что крайние боковые датчики расположены уже на скругленных плоскостях бампера и развернуты под некоторым углом в стороны. Чтобы компенсировать и перекрыть зону действия этих датчиков , центральные сместили ближе к ним. По логике получается так, что расстояние, например 42-42-42 см , разумно делать на совсем плоском бампере , перпендикулярном оси автомобиля. С другой стороны, угол обзора у различных датчиков разный, с расстоянием в 50 см между центральными датчиками можно пропустить узкий столбик или тонкую трубу , и они не пискнут даже.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2014, 19:03
Сообщения: 1
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Приветствую всех POLO-водов! Вчера ставил дочке П-троник http://www.ebay.com/itm/RADAR-APARCAMIE ... 3375a7457f Себе ставил такой-же в прошлом году.Работает без нареканий.Дисплей установил в левом углу перед лобовухой.Привык парковаться по зеркалам.Шею ломать не надо!Хотел сказать о "штатных метках" на внутренней поверхности бампера.Cчитаю что не стоит морочиться относительно этих меток.Я перекопал весь I-net (и наблюдал на дороге),прежде чем начал ставить сам.В частности на FW ставят и 3 и 5 и 7 и 9см. от ребра,и никто не попадает в ребра жесткости.Я не уверен что на заводе ставят метки для П-троника (делать им больше нечего!).Далее: луч от датчика распространяется под углом 45 градусов(возьмите равносторонний треугольник,приставьте его к датчику перпендикулярно и он "увидит у вас и бордюры и проч.ерунду").
Я ставил в 5 см.от ребра.Считаю что на этом уровне самая вертикальная поверхность.Ставить ниже значит будет "видеть" камни на асфальте и проч. мусор.Далее о расстоянии между датчиками..Наблюдения показали -на дорогих иномарках "заводские" датчики ставятся по разному: и на одинаковом расстоянии (по горизонтали), и не симметрично (между средними датчиками расст. больше,чем между средними и крайними).Отсюда вывод,что расст. между датчиками острой роли не играет!(Вспомним про угол 45 градусов).С расстояния в 1.5 метра четыре датчика обнаружат любое препятствие.У меня обнаруживает даже высокие сорняки.Скошенное кольцо под датчиком универсализирует прибор (для бамперов без вертикальной плоскости).У меня датчики с прямым кольцом.Я ставил на расст. 42 см.(считаю что какой либо разбег мало значим).Можно разнести шире,но будет цеплять предметы по бокам авто,которые практически видны в зеркала(и будут напрягать водителя). Самая "аккуратная" процедура -сверление отверстий.Я предварительно проходил тонким сверлом,чтобы не увело коронку.Провод от дисплея тащил под накладкой левого порога,ничего не разбирая (применив только силу и цепкость пальцев).Далее по полу в багажнике (не попадать в петли спинок сидений).Далее под обшивку правой боковины багажника."Мозг" крепил на правом крыле(скотч) ниже куска шумоизоляции.Провода от датчиков завел в багажник под правым фонарем через пластиковую заглушку.Провода от датчиков и дисплея"обхватил"изолентой и изолентой прихватил к "мозгу"."Мозг"прилепил к крылу проводами вниз (влага).Сложного ничего нет,главное аккуратность и "неспешность".Обязательно отключить аккумулятор.Внимательно подключить питание прибора.Я плюс подключил к черному с синим проводу от правого заднего фонаря-УТОЧНИТЬ! Минус к коричневому-УТОЧНИТЬ! Данные рекомендации не являются руководством к действию!Советую перед подключением провода прозвонить и убедиться в правильности выбора!(или позвать электрика).Как видим ничего сложного в данной процедуре нет. Всем здоровья и удачи!!Позднее положу виде на youtube.
P.S.Никогда 100% не полагайтесь на П-троник!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 18:10
Сообщения: 3
Откуда: msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: alex
вот полный пошаговый отчет - парктроник на 8 датчиков и камера заднего вида поло седан - www.drive2.ru/b/1274390


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 72
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Олег
Спасибо всем! Вчера, благодаря этой теме, сам поставил парктроник, сэкономил денег.
Поставил Parkciti Rio. Провод до торпеды протянул справа, пальцами заправил под облицовки порога, ничего не откручивал.
Все работает, правда есть задержка, примерно в 1с, в изменении показаний на дисплее. До этого стоял какой то другой парктроник- там задержка вообще не ощущалась.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 72
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Олег
Добавляю к своему посту о парктронике. ParkcityRio- не рекомендую, задержка в 1 секунду это много, напрягает. Был у меня другой парктроник(к сожалению не знаю какой) там все мгновенно отрабатывалось.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: