Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Тормоза передние от октавии 1,8т
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9221
Страница 1 из 2

Автор:  maxman [ 19 июн 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Тормоза передние от октавии 1,8т

В общем речь идет о тормозах, если кто читал на полоседан.ру обсуждение о перегреве передних тормозов…Поизучав тему, пробил, что на поло х/б и фабиа монте-карло стоят 288 мм впереди и барабаны(идентичные нашим) сзади.Пробуем решить тормозами от первой октахи 1,8Т. Закупился, диски колодки новые, суппорта и скобы раздобыл одного хорошего человека:) подготовил все=) сегодня инстал произвели… Посмотрим в деле. Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ, что у меня машина 12м/г с кулаками под скобы, у некоторых комплектаций(м/г) кулаки со скобами для суппорта монолитом и нужно менять кулаки для подобных манипуляций.
Ссыль на каталог деталей для инсталляции, как говорят болт он:)
(http://www.+++/skoda/Parts.aspx?M ... d=90C00033,вместо +++ elcats точка ru)
и ГЛАВНОЕ, не забыть перед установкой купить медные шайбы для штуцера, соединяющего суппорт с тормозной трубкой, они одноразовые…

Вложения:
Тормоза передние от октавии 1,8т
image.jpg [ 901.43 КБ | Просмотров: 7668 ]
Тормоза передние от октавии 1,8т
image.jpg [ 943.8 КБ | Просмотров: 7668 ]

Автор:  X.A.M [ 19 июн 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Не, это , конечно хорошо, что руки прямые...Но вопрос зачем?? Все равно всплывает вновь и вновь!

Автор:  Olegsan [ 19 июн 2013, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Какой размер диска поставили?

Автор:  Ники [ 19 июн 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
Не, это , конечно хорошо, что руки прямые...Но вопрос зачем?? Все равно всплывает вновь и вновь!

В смысле зачем, что бы останавливаться быстрее))) Чем больше площадь диска, тем лучше замедление. А маленькие диски у нас в конструкции из за 14 дисков. Были бы 16 минимум и тормозные диски стояли бы побольше))) Я бы себе то же заменил. Но бюджет.....

Автор:  maxman [ 20 июн 2013, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

288*25 мм диски, площадь контакта и плечо увеличились, вопрос зачем: тормозов много не бывает:) и это неоспоримо))) у меня 16" диски в них влезло без проблем, по идее в 15" встают, но там нужно подбирать и примерять диски..

Автор:  rammer [ 20 июн 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Каков вышел бюджет переделки?

Автор:  Tomas_Anderson [ 20 июн 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

maxman, Ссылка в первом сообщении не верная. (В личку ссылку кинь) Можно по подробнее про кулаки? Андрей, ты? В реале можно посмотреть?

Автор:  maxman [ 20 июн 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Tomas_Anderson писал(а):
maxman, Ссылка в первом сообщении не верная. (В личку ссылку кинь) Можно по подробнее про кулаки? Андрей, ты? В реале можно посмотреть?

Привет, да, Андрей, в реале конечно можно, нужно договоритьс где и как, планировал сегодня нескольким людям отзвонить и если получиться на смотру вечером сгонять=) кулаки 2-х видов одни #6Q0 407 255 AC# #6Q0 407 256 AC# они не подходят, т.к. у они со скобой для супорта одно целое.... Вторые #6RU 407 255 B# #6RU 407 256 B# на этих нет скобы, есть лишь резьба для её установки и на них ставиться скобы и т.д. под 288мм дис...

Автор:  maxman [ 20 июн 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

rammer писал(а):
Каков вышел бюджет переделки?

с учетом не новых супортов мне в 10к детали встали

Автор:  alex824ru [ 24 июн 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вот спасибо,maxman!!! У меня тоже 16" диски,задумывался о других тормозах. себе попробую ;)))

Автор:  CaHuTaP [ 01 июл 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Очень понравилась ваша модификация, загорелся. Можно уточнить все по наименованиям? Получается что нам требуются суппорта 3AO615123 и 3AO615124, пара скоб 3BO615125, защитные щитки 1JO615311A и 1JO615312A, верно? Все болты, как я понял, остаются штатные, тормозные трубки - тоже. Вот только я не совсем понял, по какому номеру заказывать диски и колодки к этому всему добру. И, если можно, дайте каталожный номер медных шайб. Спасибо =)


P.S. Как я понимаю, модернизация возможна только для автомобилей с суппортами FS-III, верно?

Автор:  maxman [ 07 июл 2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

CaHuTaP писал(а):
Очень понравилась ваша модификация, загорелся. Можно уточнить все по наименованиям? Получается что нам требуются суппорта 3AO615123 и 3AO615124, пара скоб 3BO615125, защитные щитки 1JO615311A и 1JO615312A, верно? Все болты, как я понял, остаются штатные, тормозные трубки - тоже. Вот только я не совсем понял, по какому номеру заказывать диски и колодки к этому всему добру. И, если можно, дайте каталожный номер медных шайб. Спасибо =)


P.S. Как я понимаю, модернизация возможна только для автомобилей с суппортами FS-III, верно?


Щитки не бери=) они не нужны, наши отлично подходят, закрывают все как надо. Болты и трубки наши! Вот номера шайб не подскажу=((( я их сам не нашел, мне дружбан, у которого делали, дал.... Я думаю на авто-базарах подскажут... помоему на fsIII они как раз не встают... там кулаки те самые не разборные. Проще, если не уверен, Выверни руль налево(направо) сними левое(правое) колесо, посмотри внимательно на супорта и ты поймешь если они снимаются со скобами...

А по результатам обкатки, тормоза ох+енные просто, стали! Честно, вот со 140 без комплексов останавливает, педаль резче и острее=) на малых скоростях острая, нужно привыкать...

Автор:  gumbolt [ 15 июл 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

А если с 288 перейти на 312?)

Автор:  djuce [ 23 июл 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Могу продать скобы под 288 тормоза

Автор:  Alex Nosov [ 02 авг 2015, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="maxman"][/quote] А почему от Шкоды диски ставили? Тоже интересуюсь темой. Какие запчасти обязательно надо менять, чтобы перейти на 288мм?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/