Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Тормоза передние от октавии 1,8т https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9221 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maxman [ 19 июн 2013, 12:34 ] | |||
Заголовок сообщения: | Тормоза передние от октавии 1,8т | |||
В общем речь идет о тормозах, если кто читал на полоседан.ру обсуждение о перегреве передних тормозов…Поизучав тему, пробил, что на поло х/б и фабиа монте-карло стоят 288 мм впереди и барабаны(идентичные нашим) сзади.Пробуем решить тормозами от первой октахи 1,8Т. Закупился, диски колодки новые, суппорта и скобы раздобыл одного хорошего человека:) подготовил все=) сегодня инстал произвели… Посмотрим в деле. Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ, что у меня машина 12м/г с кулаками под скобы, у некоторых комплектаций(м/г) кулаки со скобами для суппорта монолитом и нужно менять кулаки для подобных манипуляций. Ссыль на каталог деталей для инсталляции, как говорят болт он:) (http://www.+++/skoda/Parts.aspx?M ... d=90C00033,вместо +++ elcats точка ru) и ГЛАВНОЕ, не забыть перед установкой купить медные шайбы для штуцера, соединяющего суппорт с тормозной трубкой, они одноразовые…
|
Автор: | X.A.M [ 19 июн 2013, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, это , конечно хорошо, что руки прямые...Но вопрос зачем?? Все равно всплывает вновь и вновь! |
Автор: | Olegsan [ 19 июн 2013, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой размер диска поставили? |
Автор: | Ники [ 19 июн 2013, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
X.A.M писал(а): Не, это , конечно хорошо, что руки прямые...Но вопрос зачем?? Все равно всплывает вновь и вновь! В смысле зачем, что бы останавливаться быстрее))) Чем больше площадь диска, тем лучше замедление. А маленькие диски у нас в конструкции из за 14 дисков. Были бы 16 минимум и тормозные диски стояли бы побольше))) Я бы себе то же заменил. Но бюджет..... |
Автор: | maxman [ 20 июн 2013, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
288*25 мм диски, площадь контакта и плечо увеличились, вопрос зачем: тормозов много не бывает:) и это неоспоримо))) у меня 16" диски в них влезло без проблем, по идее в 15" встают, но там нужно подбирать и примерять диски.. |
Автор: | rammer [ 20 июн 2013, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каков вышел бюджет переделки? |
Автор: | Tomas_Anderson [ 20 июн 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxman, Ссылка в первом сообщении не верная. (В личку ссылку кинь) Можно по подробнее про кулаки? Андрей, ты? В реале можно посмотреть? |
Автор: | maxman [ 20 июн 2013, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tomas_Anderson писал(а): maxman, Ссылка в первом сообщении не верная. (В личку ссылку кинь) Можно по подробнее про кулаки? Андрей, ты? В реале можно посмотреть? Привет, да, Андрей, в реале конечно можно, нужно договоритьс где и как, планировал сегодня нескольким людям отзвонить и если получиться на смотру вечером сгонять=) кулаки 2-х видов одни #6Q0 407 255 AC# #6Q0 407 256 AC# они не подходят, т.к. у они со скобой для супорта одно целое.... Вторые #6RU 407 255 B# #6RU 407 256 B# на этих нет скобы, есть лишь резьба для её установки и на них ставиться скобы и т.д. под 288мм дис... |
Автор: | maxman [ 20 июн 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
rammer писал(а): Каков вышел бюджет переделки? с учетом не новых супортов мне в 10к детали встали |
Автор: | alex824ru [ 24 июн 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот спасибо,maxman!!! У меня тоже 16" диски,задумывался о других тормозах. себе попробую )) |
Автор: | CaHuTaP [ 01 июл 2013, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень понравилась ваша модификация, загорелся. Можно уточнить все по наименованиям? Получается что нам требуются суппорта 3AO615123 и 3AO615124, пара скоб 3BO615125, защитные щитки 1JO615311A и 1JO615312A, верно? Все болты, как я понял, остаются штатные, тормозные трубки - тоже. Вот только я не совсем понял, по какому номеру заказывать диски и колодки к этому всему добру. И, если можно, дайте каталожный номер медных шайб. Спасибо =) P.S. Как я понимаю, модернизация возможна только для автомобилей с суппортами FS-III, верно? |
Автор: | maxman [ 07 июл 2013, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
CaHuTaP писал(а): Очень понравилась ваша модификация, загорелся. Можно уточнить все по наименованиям? Получается что нам требуются суппорта 3AO615123 и 3AO615124, пара скоб 3BO615125, защитные щитки 1JO615311A и 1JO615312A, верно? Все болты, как я понял, остаются штатные, тормозные трубки - тоже. Вот только я не совсем понял, по какому номеру заказывать диски и колодки к этому всему добру. И, если можно, дайте каталожный номер медных шайб. Спасибо =) P.S. Как я понимаю, модернизация возможна только для автомобилей с суппортами FS-III, верно? Щитки не бери=) они не нужны, наши отлично подходят, закрывают все как надо. Болты и трубки наши! Вот номера шайб не подскажу=((( я их сам не нашел, мне дружбан, у которого делали, дал.... Я думаю на авто-базарах подскажут... помоему на fsIII они как раз не встают... там кулаки те самые не разборные. Проще, если не уверен, Выверни руль налево(направо) сними левое(правое) колесо, посмотри внимательно на супорта и ты поймешь если они снимаются со скобами... А по результатам обкатки, тормоза ох+енные просто, стали! Честно, вот со 140 без комплексов останавливает, педаль резче и острее=) на малых скоростях острая, нужно привыкать... |
Автор: | gumbolt [ 15 июл 2015, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если с 288 перейти на 312?) |
Автор: | djuce [ 23 июл 2015, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу продать скобы под 288 тормоза |
Автор: | Alex Nosov [ 02 авг 2015, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="maxman"][/quote] А почему от Шкоды диски ставили? Тоже интересуюсь темой. Какие запчасти обязательно надо менять, чтобы перейти на 288мм? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |