Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
http://www.ebay.com/itm/6Q0963235B-6R09 ... 565c37bc87 совсем не дорого.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
что-то тема заглохла. так никто и не поставил?
Ники, что спец в итоге сказал?
Если фен воткнуть полику цены не будет. А еще и свет головной исправить то вообще мой вечный авто будет)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 363
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Имя: Серёга
wrill писал(а):
http://www.ebay.com/itm/6Q0963235B-6R09 ... 565c37bc87 совсем не дорого.

Ага, и написано, цитирую - Состояние товара: Для разборки на запчасти или в нерабочем состоянии


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Toha70, Да тема поудмерла, потому что спец не нашел в какие пины на наш ЭБУ((( Не ставят его на дешевый атмосферник 1,6. На дизилях гребешок другой. На ТСИ вообще все не понятно. Выяснили одно, что самый простой (но самый дорогой) вариант подключения "умного" фена, то есть через кан шину на нашем гетвее нельзя. Та и по размером в нашу печку он не залезет. В общем поиски затихли и где то в глубине ведутся. Есть еще вариант просто вывести отдельные кнопки его включения на панель. Но этот вариант мне не приемлем))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Ники писал(а):
Есть еще вариант просто вывести отдельные кнопки его включения на панель. Но этот вариант мне не приемлем))

почему не приемлем? расскажи минусы. и почему по размерам не влазит? даже если нижнюю часть поменять?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Ну минусы того что выводить кнопки на панель, это вопервых не OEM ))) Во вторых автоматом работать не будет, то есть нужно самому все контролировать. В автоматическом режиме блок управления двигателя помимо температуры тосола еще следит и за напряжением и соответственно включает фен и выключает по необходимости, а так же ограничивает на него ток если просадка.
А не влезит я имею ввиду умный который, он для гольфа и пассата там побольше видимо печка, но он нам и не подойдет, гетвей не поддерживает((( Хотя это самый простой вариант бы был 2 проводка зацепил и галочку повесил. Но про это забудь.
Вариант только безмозглый и 2 реле, которые работают либо одно либо другое либо вместе.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Сообщения: 73
Откуда: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мне непонятно что разбирать и куда и как меняется. Куда крышку совать новую? Центральный тоннель снимается, а вот в район педалей фик долезешь, т.к. у нас под рулевой колонкой пластик приварен!!! А туда лезть нужно судя по отчетам гольфа: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... l/2437026/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Лезть нужно за магнитолу, там находиться печка. Как разбирать, это другой вопрос нужно в ЭЛЬЗЕ смотреть. Но знаю люди для проклейки всю машину разбирают, в часности MAX777, точно все разбирал и там был доступ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Сообщения: 73
Откуда: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ники писал(а):
Лезть нужно за магнитолу, там находиться печка. Как разбирать, это другой вопрос нужно в ЭЛЬЗЕ смотреть. Но знаю люди для проклейки всю машину разбирают, в часности MAX777, точно все разбирал и там был доступ.


Да поймите вы, чтобы снять панель, придется снять музыку (снимаемо) и сигналку - тут уже придется отрезать многие провода, т.к. их нельзя было протащить в большинстве машин так, чтобы потом панель бемпроблемно снять, в поло со снятием сигналки попа полная, говорю так как сам ставил! Машина полностью проклеена, кроме панели. Макс снимал панель для претяжки и поэтому спокойно отламывал пластмасски, а потом паял.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Да я все понимаю и не спорю ни в коем случае)))) У меня нет инородной сигналки все ОЕМ


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
Если не получается запрограмировать через ЭБУ, можно самим создать алгоритм.
Исходя из того, что когда холодно, мы все (у кого есть) включаем подогрев сидений и вентилятор салона.
Например такой.
1. При выключеном обогреве сидений или выключеном вентеляторе или включеном в любом режиме обогрева сидений и включеном вентеляторе на первую скорость или включеном на минимальном режиме обогрева сидений и включном на второе положение вентиляторе тены не работают.
2. Любой из обогревов сидений включен на полный режим и включен вентилятор на 2 скорости, работает один тен. В этом режим обогрев сидений отключается из полного на минимальный, что приведет к автоматическому выключению тена, ну либо Вы сами его выключите, как начнете поджариваться на сиденье.
3. Любой из обогревов сидений включен на миниальный режим и включен вентилятор на 3 скорости, работает один тен постоянно.
4. Любой из обогревов сидений включен на полный режим и включен вентилятор на 3 скорости, работают два тена. При переходе с полного на минимальный режим обогрева сидений останется работать один тен.
5. Любой из обогревов сидений включен на любой режим и включен вентилятор на 4 скорости, работают два тена постоянно.

Вот схема:


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема подключения электрофена в PoloSedan
Можно ли установить электрофен в Polo sedan?
IMG_20140116_170409.jpg [ 657.98 КБ | Просмотров: 1986 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
ну вот еще одна зима заканчивается, а смельчаков так и не нашлось.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Антон, скажем так как сделать это в оригинале я не знаю. дело в том что штатно на наши моторы он не ставился (пока), а ставиться на 1,2 тси, 1,4 атмо и 1,6 дизель, так вот у них у всех колодка на ЭБУ 94 пиновая, у на 80. И у 3 этих моторов в разные пины вставлять (это и смущает) а рисковать сыкотно. С круизом было проще, там хоть колодки разные но он шел на одни и те же пины у бензиновых и на другие у дизельных. Возможно наш ЭБУ и может управлять. Но в схемах этого нет(((((
ПОэтому если только реализовывать через отдельную кнопку и самому колдовать


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Ники писал(а):
Антон, скажем так как сделать это в оригинале я не знаю. дело в том что штатно на наши моторы он не ставился (пока), а ставиться на 1,2 тси, 1,4 атмо и 1,6 дизель, так вот у них у всех колодка на ЭБУ 94 пиновая, у на 80. И у 3 этих моторов в разные пины вставлять (это и смущает) а рисковать сыкотно. С круизом было проще, там хоть колодки разные но он шел на одни и те же пины у бензиновых и на другие у дизельных. Возможно наш ЭБУ и может управлять. Но в схемах этого нет(((((
ПОэтому если только реализовывать через отдельную кнопку и самому колдовать

Это я понял.
У товарища в ситроене с 4 стоит такая штука. я начинаю понимать что в современных авто без нее вообще никуда. короткие поездки по 10км в одну сторону редкая машина будет теплой.фен обязателен. надо просто продумать как его подключить в наглую, но с какой-то системой безопасности,от перегрева например. Чтобы не забыть выключить во время например и точно ли встанет фен в печку, если заменить низ печки. есть идеи?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
встанет точно. все унифицировано. другой вопрос что разбирать много((( а насчет подстраховаться это да. все таки когда автоматически машина все делает как то разумнее


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: