Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 100 из 120

Автор:  ewgen [ 21 сен 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

MadxMax писал(а):
Короче RTFM господа
На разных заборах, много чего написано.

Автор:  MadxMax [ 21 сен 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

В смысле? это инструкция к нашему автомобилю ))))))))))))))))

Автор:  ewgen [ 21 сен 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Это тоже
Изображение

Вложения:
Автомат или Механика ?
С прицепом.png [ 263.4 КБ | Просмотров: 5733 ]

Автор:  MadxMax [ 21 сен 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Атлант м. Официальный дилер??? очень смешно. Это как раз забор. У меня книжка на руках.

Автор:  ewgen [ 21 сен 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

MadxMax, У меня тоже книжка есть, и они у всех разные, не знал?
ewgen писал(а):
На разных заборах, много чего написано.

Автор:  MadxMax [ 21 сен 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Руководство по эксплуатации:
Polo, Vent;o
Stand: 20.08.2012
Russisch: 11.2012
Artikel-Nr.: 132.5R1.PGL.75

Автор:  MadxMax [ 21 сен 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я рекомендую Вам запросить у официального представительства инструкцию к своему автомобилю. Дабы Вы не вводили в заблужление читателей форума

Автор:  Azzteck [ 21 сен 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Меньше.

Как же так, ведь
ewgen,
ewgen писал(а):
Там где я живу, расстояния в 150 км, не являются дальняком, а на оборот - лёгкая пробежка.
Azzteck писал(а):

А тут внезапно выясняется, что у тех, кто
Игорь Тихонович писал(а):
Самый насущный и животрепещущий вопрос для них - пробки и отсутствие места, где можно припарковаться.. Под это выбираются и машины. Короткие чтобы впихнуться, с большим клиренсом чтобы залезть через бордюр на газон или тротуар, ну и с автоматом.
Я полагаю что очередным хитом будет система управления автомобилем в пробке. Включил клавишу, машина сама ползёт за впереди идущей, соблюдая дистанцию. ускоряясь и замедляясь, пропуская желающих перестроиться. А самому можно сидеть в "Одноклассниках" или вздремнуть.

пробеги поболее. ай-яй-яй. Сам почти не ездит никуда, но визгу про то, что автомат может сломаться на дальняке и это минус - уйма)))

Автор:  Игорь Тихонович [ 21 сен 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

MadxMax писал(а):
Стр. 294-295 Указания по буксировке.АКПП - Установите рычаг селектора в положение N. При буксировке не превышайте скорость 50км/ч. Дальность буксировки не должна превышать 50 км.Более 50 км буксировать нельзя. Самое смешное, что на механике условия РОВНО те же.

Да, это самое смешное, про буксировку авто с механикой. Немцы однако ПДД долго читали, немецкие, ибо логики в ограничении буксировки автомобиля с МКП здесь нет.
MadxMax писал(а):
Такого бреда про автомат начитался, что решил высказать свое ИМХО. Причем пишут те, у кого механика. Гдетаслышалточнознаю. Причем владельцев механики раз в 5 больше. Вот и доминируют Для себя я давно решил - в городе механика не нужна. И сразу готов переплачивать за автомат. Вот когда буду себе покупать турбированного марка как машину выходного дня - однозначно будет меха.

Откуда данные о 5-кратном преобладании на форуме владельцев МКП? 62%/38% = 5?
А как Вы учли тех, у кого сейчас механика, но перед этим был автомат? Или у кого две машины в семье, механика и автомат у жены? Есть такие люди. Я ездил на разных машинах с АКП с середины 90-х, шесть лет владел машиной с автоматом. На механике езжу с 1983-го, на грузовых и легковых. Сейчас механический "хайлайн", следующий скорей всего будет по просьбе жены автомат, если не передумает садиться за руль. Если передумает - буду брать механику. Моё мнение тоже не объективное? Судя по Вашим авторитетным заявлениям Вы не из Перми, а из Владика, с 88-го года четверть века с автоматами. Турбированный Марк - мечта молодости? Где гонять на нём? Люди в Сибири с правого руля на левый пересаживаются, на марках одна пацанва малолетняя "Токийского дрифта" насмотревшаяся, ибо плотность движения сейчас позволяет праворуким плестись за фурой на малой дистанции нифига не видя, а потом выскакивать в лоб грузовикам.

Ну и ещё про буксировку пресловутую. Тут Вы со товарищи предлагали с перерывами на остывание буксировать, не более 50 км/ч и остужать каждые 50 км. Смешно право читать труды теоретиков, не в обиду.
Поехал фанат RTFM например из Новосибирска в Горный Алтай. На обратном пути отказал заводиться двигатель. Прицепил трос, стал голосовать. Все кинулись останавливаться? Балалайку! Ну, вот наконец тормозит Камаз:
- Утащи до Новосиба
- Сколько?
- Столько...
- Цепляй
- Только ты езжай не быстрей 50 км/ч и останавливайся каждые 50 км на 20 минут, коробку остудить
- ... .. ..... , .......!
Голосует дальше.

Автор:  Олег151 [ 21 сен 2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
про буксировку авто с механикой. Немцы однако ПДД долго читали,

Видимо в Европе существуют ограничения на буксировку... это у нас скока можно-стока и нужно!!)))

Автор:  ivan90 [ 21 сен 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Поехал фанат RTFM например из Новосибирска в Горный Алтай. На обратном пути отказал заводиться двигатель.
это к чему прицепить?
п.с. вечером из дома выходите?

Автор:  Reset [ 21 сен 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
...Поехал фанат RTFM например из Новосибирска в Горный Алтай...

Опять фантазии... Ну так допустим у фаната механики коробка клина дала вместе со сцеплением, и как его тащить из Новосибирска в Горный Алтай?
Боитесь автомата, так и ездите всю жизнь на механике, никто ж не заставляет.
У каждого свое мнение на сей счет, и это логично. Высказали, другие его услышали. Но навязывать с выдуманными примерами... право не стоит.

Автор:  Игорь Тихонович [ 21 сен 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Reset писал(а):
Боитесь автомата, так и ездите всю жизнь на механике, никто ж не заставляет.

С какого перепуга Вы взяли что я боюсь автомата? Посты чужие читать умеете?
Игорь Тихонович писал(а):
Я ездил на разных машинах с АКП с середины 90-х, шесть лет владел машиной с автоматом. На механике езжу с 1983-го, на грузовых и легковых. Сейчас механический "хайлайн", следующий скорей всего будет по просьбе жены автомат, если не передумает садиться за руль. Если передумает - буду брать механику.

Reset,
Вы сами то сколько лет с автоматом знакомы не понаслышке? Я с 95-го ездил, иногда езжу сейчас и возможно буду ездить на следующей машине.
Reset писал(а):
Но навязывать с выдуманными примерами... право не стоит.

Хрен с ним, с конкретным примером. Невозможность автомобиля двигаться самостоятельно с последующей буксировкой по шоссе - выдуманный пример? Я таких примеров на межгороде, особенно зимой пачками вижу.
Приедут куда-нибудь в Шерегеш на выходные на горных лыжах покататься, мороз шарахнул и поехали на верёвках, дизелеводы в первую очередь, кто близко, кто далеко. Побегают поначалу с расспросами, за сколько десятков километров есть нормальный сервис или эвакуатор, выдуманные примеры ... с обмороженными руками и ногами.
Azzteck писал(а):
ewgen, сколько пробегу-то у тебя? судя по твоим рассказам, наверное уж тысяч 200 накатал по бескрайним сибирским просторам

При чём пробег, когда речь шла о плотности населения и количестве ОД( впрочем и любого сервиса) на единицу площади территории разных регионов?
Большой пробег за единицу времени говорит о том, что работа человека заключается в постоянных разъездах. Не выезжая из города можно наездить много, если ты какой-нибудь торговый представитель, мерчендайзер какой-нибудь или банально таксер-бомбила, и целый день жопа (пардон) в водительском кресле 5 дней в неделю. А если человек утром проехал 10 км до работы и вечером назад, то пробеги накручиваются только по выходным и в отпуске, и в основном на межгороде.
Второй вариант если работа ну очень далеко от дома. Мой знакомый год назад купил новую машину, за год наездил 90 тысяч километров. Ездит на работу в другой город, за неделю минимум полторы тысячи наматывает.
Поэтому не надо о пробеге, к расстоянию до ОД он никакого отношения не имеет.

Автор:  Reset [ 21 сен 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Посты чужие читать умеете?...
Reset,
Вы сами то сколько лет с автоматом знакомы не понаслышке?

Говорил уже
Ваше мнение я услышал. Если судьба занесет в Сибирь, приму к сведению.

Автор:  evlent [ 22 сен 2013, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

Каждому свое. Но лично мне только механику, торможение двигателем, интенсивный разгон (думаю меня поймут профессиональные гонщики). Конечно я думаю про автомат, но, наверное, ближе к пенсии.

Страница 100 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/