Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
Господа!

Планирую покупку Поло Седанчика..

..сейчас везде предлагают оч интересную комплектацию Style. Это почти хайлайн, но без ЕСП, без подлокотника.
Но с тонировкой и литьём, кожа на руле и ручке кпп, с климатом и блютусом в магнитоле, с подогревом лобовухи, с противотуманками, вроде 4 подушки и АБС и подогревы зеркал и попы..
Планирую добавить пакет Стайл+, туда входит мультируль и парктроники.

625тыс +11 тыс пакет стайл+ (750 за СИД или фокус в той же комплектации для меня многовато, а пустую джетту с кондеем и без попогреев и всего остального брать не хочется на 5 лет, поэтому поло за 630.. да дорого за Б класс но что делать...)

Меня как бывшего владельца старого старого Аккорда 2000гв с двигателем 2 литра и 147лс и многорычажной подвеской беспокоит только одно))))))))))))
Как Поло поведет себя на трассе (слышал что подвеска у поло лучше настроена чем у соляриса, при этом в прошлом году ездил 3 тыс по трассе на солярисе и меня вполне устроило поведения машины до 140 км\ч(2013гв седан)) и что с обгонами на трассе ПОСЛЕ 100 км\ч.. насколько бодро набирает 130-140 ? реально ли улучшается ситуация в режиме коробки Спорт? НАсколько удобно пользоваться ручным выбором передач на типтронике? Помогает ли типтроник на обгонах?


Еще вопросы... на каких пробегах появляются проблемы с подвеской?
можно ли как то уменьшить дорожный просвет в рамках избавления от пакета плохих дорог?

сколько таки гарантия у Поло? 2 или 3 года?


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
PoluDanila писал(а):
Как Поло поведет себя на трассе

До 170 км/ч очень даже хорошо себя ведет. На бОльшей скорости меня уже заботила не подвеска, а вероятность того, что кто-то из правого ряда может выскочить внезапно :)
PoluDanila писал(а):
насколько бодро набирает 130-140 ?

Про автомат не скажу... На ручке переключиться на четвертую и обгонять. Только зачем обгонять едущих на 130 км/ч? По-моему, эта скорость более чем достаточна для трассы :)
PoluDanila писал(а):
на каких пробегах появляются проблемы с подвеской?

Ну... Стойки стабилизатора могут потребовать замены тысячам к 40-50. А могут и не потребовать :) В остальном - у меня, например, даже развал/схождение остаются в норме. Это учитывая, что уже выкинут один комплект резины из-за шишек, три диска из четырех слегка мятые и довольно неслабое ДТП (лобовое). Подвеску я не жалею при езде :)
PoluDanila писал(а):
сколько таки гарантия у Поло?

Два года.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
я имел ввиду обгон ТЕХ кто едет 110 км\ч.... ведь что бы их обогнать надо быстро набрать самому 140 км\ч

спасибо за ответы


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
PoluDanila писал(а):
я имел ввиду обгон ТЕХ кто едет 110 км\ч.... ведь что бы их обогнать надо быстро набрать самому 140 км\ч

спасибо за ответы

Шумно будет, очень, обязательно проедьтесь, тестдрайв или с форума попросите прокатить с акп.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 254
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Александр
PoluDanila писал(а):
что с обгонами на трассе ПОСЛЕ 100 км\ч.. насколько бодро набирает 130-140 ? реально ли улучшается ситуация в режиме коробки Спорт? НАсколько удобно пользоваться ручным выбором передач на типтронике? Помогает ли типтроник на обгонах?


привет у меня поло с АКП 2012г. куплен в 2013г. Так вот что хочу сказать недавно ездил в Ставрополье там дороги лучше чем у нас скорость на трассе порядка 100-130км/ч, макс 150. при обгоне практически всегда пользуюсь типтроником, т.к. скорость переключается быстрее нежели когда педаль газа давишь в пол. обычно переключаюсь на 4-ю передачу и начинаю обгон.
Набор скорости до 120-130 км/ч проблем не вызывает, при этом обороты двигателя будут 2600-2700. В спорт режиме практически не езжу, но при переключении в режим спорта изменяется работа тормозной системы(тормоза становятся более четкими) и изменяется чувствительность при нажатии на педаль акселератора, двигатель держит более высокие обороты.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Первые полгода использовал типтроник или спорт при обгонах. Теперь привык к коробке, езжу 98% в режиме D. При обгонах по резче нажимаю газ, но не до кик дауна, и примерно на 1 сек раньше чем требуется. До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Vitaliy писал(а):
Первые полгода использовал типтроник или спорт при обгонах. Теперь привык к коробке, езжу 98% в режиме D. При обгонах по резче нажимаю газ, но не до кик дауна, и примерно на 1 сек раньше чем требуется. До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно.

Кому как, мне труднее всего использовать D в пробках и сложном городском режиме, когда нужны небольшие короткие ускорения, а эта с позволения сказать подруга (АКПП) уже успела перескочить на 4 скорость, естественно о быстром повышении оборотов речи быть не может. Итак - город в основном S, трасса D, редко S. Никому не даю рекомендаций, только личные ощущения. (До АКПП 24 года МКПП).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
Vitaliy писал(а):
До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно.



Вот такие ответы меня обнадеживают.. Спасибо
А то все вокруг кричат что Поло мол не едет .. бери Солярис
хот крутящий момент одинаковый у 1.6 обеих машин


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
PoluDanila писал(а):
Vitaliy писал(а):
До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно.



Вот такие ответы меня обнадеживают.. Спасибо
А то все вокруг кричат что Поло мол не едет .. бери Солярис
хот крутящий момент одинаковый у 1.6 обеих машин

Лучше прокатись на обеих.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
еще я не понял про Bluetooth.. вроде стоит в комплектации Style RDC320 магнитола с синим зубом... вроде бы даже мирокофоны под потолком имеются.. это говорит о том что имея мультируль можно будет использоваться громкую связь?

Цитата:
Лучше прокатись на обеих.


на солярисе ездил по трассе 2-3 тыс км, динамика 1.6 с 4акпп меня устроила на не загруженной машине
на поло дали прокатиться ессно только два круг вокруг салона... ну разогнался в городе до 110.. но до 140 то мне никто не разрешит вокруг салона на ней гонять))))))))))))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
pstat писал(а):
Кому как, мне труднее всего использовать D в пробках и сложном городском режиме, когда нужны небольшие короткие ускорения, а эта с позволения сказать подруга (АКПП) уже успела перескочить на 4 скорость, естественно о быстром повышении оборотов речи быть не может. Итак - город в основном S, трасса D, редко S.

Вы с АКПП сами еще просто не подружились, из-за
pstat писал(а):
До АКПП 24 года МКПП

Механику переключаешь руками, а автомат ногами (т.е. регулируя скорость и уровень изменения подачи топлива). Очень много отзывов читал, что режим спорт и типтроник это просто маркетинговый ход. Мало от них реальной практической пользы, если только по серпантинам окрестностей Сочи. Народ сначала побалуется, а потом ездит просто на D. А насчет небольших коротких ускорений, каждому свое конечно, но заметил что с АКПП стал ездить много плавнее. Смысла нет в резких перестроениях. А с перекрестков часто упираюсь во впереди идущих, во время их плавного переключения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:12
Сообщения: 65
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Имя: Danilo
а кто в курсе ШПГ с не поменяли ли с 2014 года на новую уже на свежих машинах? или через год полтора придется машину сдавать что бы поршню поменяли на модернизированную?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:52
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На днях обошел бодрый тазик(2112) при 190км/ч,это пока максимум что я смог выдавить при любом раскладе,автомат тут шустрый,причем с памятью вашего стиля езды,надирал зад многим,хоть я и не экстремал comando laie_68 .Потестите сами,на вкус и цвет -товарищей нет!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 113
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
dmb2006 писал: Набор скорости до 120-130 км/ч проблем не вызывает, при этом обороты двигателя будут 2600-2700.
У меня поло комфорт на ручке и при 110км/ч обороты движка 3000, на 5й передаче.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:24
Сообщения: 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Г-но этот полуседан, туп на разгон, на трассе при обгоне обкакаешься, пока он разгонится. Кому ездить только для города, то самое оно


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: