Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
polo sedan style акпп 105 сил. Стоит ли брать? Есть вопросы! https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=11739 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PoluDanila [ 22 июн 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | polo sedan style акпп 105 сил. Стоит ли брать? Есть вопросы! |
Господа! Планирую покупку Поло Седанчика.. ..сейчас везде предлагают оч интересную комплектацию Style. Это почти хайлайн, но без ЕСП, без подлокотника. Но с тонировкой и литьём, кожа на руле и ручке кпп, с климатом и блютусом в магнитоле, с подогревом лобовухи, с противотуманками, вроде 4 подушки и АБС и подогревы зеркал и попы.. Планирую добавить пакет Стайл+, туда входит мультируль и парктроники. 625тыс +11 тыс пакет стайл+ (750 за СИД или фокус в той же комплектации для меня многовато, а пустую джетту с кондеем и без попогреев и всего остального брать не хочется на 5 лет, поэтому поло за 630.. да дорого за Б класс но что делать...) Меня как бывшего владельца старого старого Аккорда 2000гв с двигателем 2 литра и 147лс и многорычажной подвеской беспокоит только одно)))))))))))) Как Поло поведет себя на трассе (слышал что подвеска у поло лучше настроена чем у соляриса, при этом в прошлом году ездил 3 тыс по трассе на солярисе и меня вполне устроило поведения машины до 140 км\ч(2013гв седан)) и что с обгонами на трассе ПОСЛЕ 100 км\ч.. насколько бодро набирает 130-140 ? реально ли улучшается ситуация в режиме коробки Спорт? НАсколько удобно пользоваться ручным выбором передач на типтронике? Помогает ли типтроник на обгонах? Еще вопросы... на каких пробегах появляются проблемы с подвеской? можно ли как то уменьшить дорожный просвет в рамках избавления от пакета плохих дорог? сколько таки гарантия у Поло? 2 или 3 года? |
Автор: | AndyBig [ 22 июн 2014, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
PoluDanila писал(а): Как Поло поведет себя на трассе До 170 км/ч очень даже хорошо себя ведет. На бОльшей скорости меня уже заботила не подвеска, а вероятность того, что кто-то из правого ряда может выскочить внезапно PoluDanila писал(а): насколько бодро набирает 130-140 ? Про автомат не скажу... На ручке переключиться на четвертую и обгонять. Только зачем обгонять едущих на 130 км/ч? По-моему, эта скорость более чем достаточна для трассы PoluDanila писал(а): на каких пробегах появляются проблемы с подвеской? Ну... Стойки стабилизатора могут потребовать замены тысячам к 40-50. А могут и не потребовать В остальном - у меня, например, даже развал/схождение остаются в норме. Это учитывая, что уже выкинут один комплект резины из-за шишек, три диска из четырех слегка мятые и довольно неслабое ДТП (лобовое). Подвеску я не жалею при езде PoluDanila писал(а): сколько таки гарантия у Поло? Два года. |
Автор: | PoluDanila [ 22 июн 2014, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
я имел ввиду обгон ТЕХ кто едет 110 км\ч.... ведь что бы их обогнать надо быстро набрать самому 140 км\ч спасибо за ответы |
Автор: | dmitry.d [ 22 июн 2014, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
PoluDanila писал(а): я имел ввиду обгон ТЕХ кто едет 110 км\ч.... ведь что бы их обогнать надо быстро набрать самому 140 км\ч спасибо за ответы Шумно будет, очень, обязательно проедьтесь, тестдрайв или с форума попросите прокатить с акп. |
Автор: | dmb2006 [ 22 июн 2014, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
PoluDanila писал(а): что с обгонами на трассе ПОСЛЕ 100 км\ч.. насколько бодро набирает 130-140 ? реально ли улучшается ситуация в режиме коробки Спорт? НАсколько удобно пользоваться ручным выбором передач на типтронике? Помогает ли типтроник на обгонах? привет у меня поло с АКП 2012г. куплен в 2013г. Так вот что хочу сказать недавно ездил в Ставрополье там дороги лучше чем у нас скорость на трассе порядка 100-130км/ч, макс 150. при обгоне практически всегда пользуюсь типтроником, т.к. скорость переключается быстрее нежели когда педаль газа давишь в пол. обычно переключаюсь на 4-ю передачу и начинаю обгон. Набор скорости до 120-130 км/ч проблем не вызывает, при этом обороты двигателя будут 2600-2700. В спорт режиме практически не езжу, но при переключении в режим спорта изменяется работа тормозной системы(тормоза становятся более четкими) и изменяется чувствительность при нажатии на педаль акселератора, двигатель держит более высокие обороты. |
Автор: | Vitaliy [ 23 июн 2014, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
Первые полгода использовал типтроник или спорт при обгонах. Теперь привык к коробке, езжу 98% в режиме D. При обгонах по резче нажимаю газ, но не до кик дауна, и примерно на 1 сек раньше чем требуется. До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно. |
Автор: | pstat [ 23 июн 2014, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
Vitaliy писал(а): Первые полгода использовал типтроник или спорт при обгонах. Теперь привык к коробке, езжу 98% в режиме D. При обгонах по резче нажимаю газ, но не до кик дауна, и примерно на 1 сек раньше чем требуется. До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно. Кому как, мне труднее всего использовать D в пробках и сложном городском режиме, когда нужны небольшие короткие ускорения, а эта с позволения сказать подруга (АКПП) уже успела перескочить на 4 скорость, естественно о быстром повышении оборотов речи быть не может. Итак - город в основном S, трасса D, редко S. Никому не даю рекомендаций, только личные ощущения. (До АКПП 24 года МКПП). |
Автор: | PoluDanila [ 23 июн 2014, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
Vitaliy писал(а): До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно. Вот такие ответы меня обнадеживают.. Спасибо А то все вокруг кричат что Поло мол не едет .. бери Солярис хот крутящий момент одинаковый у 1.6 обеих машин |
Автор: | dmitry.d [ 23 июн 2014, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
PoluDanila писал(а): Vitaliy писал(а): До 140 набирает легко, до 160 средне, потом уж медленно. Вот такие ответы меня обнадеживают.. Спасибо А то все вокруг кричат что Поло мол не едет .. бери Солярис хот крутящий момент одинаковый у 1.6 обеих машин Лучше прокатись на обеих. |
Автор: | PoluDanila [ 23 июн 2014, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
еще я не понял про Bluetooth.. вроде стоит в комплектации Style RDC320 магнитола с синим зубом... вроде бы даже мирокофоны под потолком имеются.. это говорит о том что имея мультируль можно будет использоваться громкую связь? Цитата: Лучше прокатись на обеих. на солярисе ездил по трассе 2-3 тыс км, динамика 1.6 с 4акпп меня устроила на не загруженной машине на поло дали прокатиться ессно только два круг вокруг салона... ну разогнался в городе до 110.. но до 140 то мне никто не разрешит вокруг салона на ней гонять)))))))))))))) |
Автор: | Vitaliy [ 23 июн 2014, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
pstat писал(а): Кому как, мне труднее всего использовать D в пробках и сложном городском режиме, когда нужны небольшие короткие ускорения, а эта с позволения сказать подруга (АКПП) уже успела перескочить на 4 скорость, естественно о быстром повышении оборотов речи быть не может. Итак - город в основном S, трасса D, редко S. Вы с АКПП сами еще просто не подружились, из-за pstat писал(а): До АКПП 24 года МКПП Механику переключаешь руками, а автомат ногами (т.е. регулируя скорость и уровень изменения подачи топлива). Очень много отзывов читал, что режим спорт и типтроник это просто маркетинговый ход. Мало от них реальной практической пользы, если только по серпантинам окрестностей Сочи. Народ сначала побалуется, а потом ездит просто на D. А насчет небольших коротких ускорений, каждому свое конечно, но заметил что с АКПП стал ездить много плавнее. Смысла нет в резких перестроениях. А с перекрестков часто упираюсь во впереди идущих, во время их плавного переключения. |
Автор: | PoluDanila [ 23 июн 2014, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
а кто в курсе ШПГ с не поменяли ли с 2014 года на новую уже на свежих машинах? или через год полтора придется машину сдавать что бы поршню поменяли на модернизированную? |
Автор: | Ronin12 [ 23 июн 2014, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
На днях обошел бодрый тазик(2112) при 190км/ч,это пока максимум что я смог выдавить при любом раскладе,автомат тут шустрый,причем с памятью вашего стиля езды,надирал зад многим,хоть я и не экстремал .Потестите сами,на вкус и цвет -товарищей нет! |
Автор: | sasechka [ 23 июн 2014, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
dmb2006 писал: Набор скорости до 120-130 км/ч проблем не вызывает, при этом обороты двигателя будут 2600-2700. У меня поло комфорт на ручке и при 110км/ч обороты движка 3000, на 5й передаче. |
Автор: | fox7171 [ 23 июн 2014, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: polo sedan style акпп 105сил |
Г-но этот полуседан, туп на разгон, на трассе при обгоне обкакаешься, пока он разгонится. Кому ездить только для города, то самое оно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |