Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 113 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
XumukВ помощь http://www.66.ru/auto/news/74698/comments/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:28
Сообщения: 16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
– Мы очень скромно поднимем цены в будущем году. Примерно на один процент.
- Что касается цен, я уже говорил, что с будущего года мы поднимем цены на весь модельный ряд на 1%. Но на Polo sedan в версии Trendline, может быть, поднимем цены на 2-3%.
Больше ничего писать не буду по этому поводу, подождем января, там все объявят.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Строитель писал(а):
osv1957 писал(а):
Меня беспокоит то что мы внесли аванс- кредитовали VW и если говорить о порядочности как VW так и ОД, то они не должны таким клиентам повышать стоимость.

Именно это и хочется донести до Фольксвагена.

Цитата:
посему беглецов в сторону конкурентов будет немного
"Солярис" уже выгоднее во многом, а Логан тем более.


Я бы на твоем месте, не стал бы тратить свои нервы и купил бы логан. И нервы бы сберег и денежки, всерьез задумайся над этим.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:35
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
нас уже и так ни во-что не ставят.за людей не считают Молчать никак нельзя.К нам должны обращатся на Вы а не эй ты. А предоплата это наглость на гос.уровне без товара требовать оплату за невыполнение ОД договора он на себя никакой ответственности не берет .Полностью солидарен с ZZZ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 04:39
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
fandorin писал(а):
Я бы на твоем месте, не стал бы тратить свои нервы и купил бы логан. И нервы бы сберег и денежки, всерьез задумайся над этим.

На своём месте я сам решу что мне покупать. А вот свинское отношение к людям на всех официальных "местах" так и останется свинским. Причём ладно-бы от своих доморощенных торгашей это свинство исходило. Так нет, исходит от "просвещённой" Европы, которую мы привыкли считать порядочной. soldat


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8173 раз.
Поблагодарили: 3218 раз.

Имя: Максим
Интересно Строитель купил себе автомобиль или нет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Мне пришел ответ от фольксваген по поводу отлетания краски на капоте , но ответ не полный но уже кое что !

вот :

Уважаемый *****!

Выражаем Вам свою признательность за выбор марки Фольксваген.
Мы благодарны Вам за то, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Фольксваген.
С нашей стороны мы сделаем все возможное для исправления сложившейся ситуации.
К сожалению, Вы не указали информацию о себе и Вашем автомобиле, необходимую для оформления запроса. В связи с этим мы не можем зарегистрировать и рассмотреть Ваше обращение. Вам необходимо повторно направить свой запрос с указанием следующей информации: VIN номер, гос. номер, в каком дилерском центре автомобиль приобретался, или позвонить на горячую линию Фольксваген по телефону 8 (495) 797 44 44 , 8 800 333 44 41. Мы оформим Ваш запрос в виде карточки клиента, которая будет направлена в Представительство марки Фольксваген на рассмотрение специалистам. После этого в течение 10 рабочих дней с Вами свяжется ответственное лицо по Вашему запросу.
При отправке запроса по электронной почте, пожалуйста, используйте функцию «Создать новое письмо».
Обращаем Ваше внимание на то, что данное письмо не требует ответа.

С уважением,
Шагаев Павел
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41

Данные по заявке:
04/12/11 \ Инициатор - , роль - \ Моб. - \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание - Сайт Volkswagen - форма обратной связи - Качество продукта Polo седан\ Инф. по заявке - From:


Дата заполнения: 04.12.2011 19:17:42
Имя: ***
E-mail: *****
Телефон: ***
Город: - Москва - Проблемы с Краской на автомобиле
Марка автомобиля: Polo седан

Тема сообщения: - Качество продукта - Жалоба на качество Фольцваген (The complaint to quality Wolksvagen)
Текст сообщения:
Здравствуйте! У меня поло седан , у моего нового автомобиля как и у всех остальных поло седанов отлетает краска на капоте , сколы по 3-4 мм. Ужас. Это сообщение прошу прикрепить ко всем остальный сообщениям , что б они были массовы!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
пришел наивный ответ на наивный вопрос )))

От кого: "VWRU R: MSK, VW PKW CUSTOMERS" <VWPKWCustomers@volkswagen.ru>
Кому: <****>
Копии: "VWRU R: MSK, Service Desk" <servicedesk@volkswagen.ru>
Сегодня, 17:10
Уважаемый ***!


Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.

Так как компания «Фольксваген Груп Рус» сама по себе не занимается осмотром и ремонтом автомобилей, рекомендуем Вам обратиться к любому из официальных дилеров. После осмотра Вашего автомобиля, сотрудники дилерского предприятия примут соответствующее решение по Вашему вопросу.


С уважением,
Клиентская служба марки Volkswagen


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 113 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: