Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lex, вы видимо не читаете, что я пишу или читаете через слово.
Несколькими постами выше:
Цитата:
Речь идет о том, чтобы пойти сейчас в автосалон пеерчисленных марок и прямо сейчас купить достойный автомобиль, по нормальной цене, которая сейчас на него указана и не ждать этот полуседан черт знает сколько.

Ключевые слова - "здесь и сейчас" и "по такой же цене".

Что касается двигателей, то совершенно очевидно, что вы ни разу не видели графиков мощности и момента двигателей конкурентов и Поло. Не знаю как там у Рено, но у Сузуки двигатель выдает 150 нм момента при 3800 об/мин (на 2 Нм меньше поло), ситроеновский движок выдает 155 при 4250 об/мин, но при этом он во всем диапазоне оборотов моментнее и мощнее фольксвагеновского. Думаю, что ниссановский 1.6 тоже в этой линейке не последний. Все соответствуют евро-4. И что касается надежности, вы берете новое авто, оно на гарантии. То, что фольксваген дает на поло 2 года гарантии, в то время как некоторые конкуренты от 3 (ниссан, ситроен) до 5 (хёндай), это еще один повод задуматься.

to zwe
У рио двигатель 1.4. Я не рассматривал авто с такими двигателями. Церато слишком дорогой :( Как и Элантра. И я беру авто на механике, так что на надежность французских АКПП мне пофиг 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
badylove911 писал(а):
что касается шумки-где она в логане или лачетти лучше?

НЕ ИДЕТ ЗДЕСЬ РЕЧЬ ПРО ЛОГАН И ЛАЧЕТТИ. Обсуждаются конкуренты в районе 600 тыс. Если уж на то пошло, логан на автомате за такие деньги можно в 5 слоев шумкой проклеить


 Профиль  
 
 


Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2735
Изображения: 282
Благодарил (а): 1290 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
bayan начинается, тут вот целый раздел с конкурентами viewforum.php?f=5

не превращаем темы в помойку...

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Sinister писал(а):
У рио двигатель 1.4. Я не рассматривал авто с такими двигателями. Церато слишком дорогой :( Как и Элантра. И я беру авто на механике, так что на надежность французских АКПП мне пофиг 8-)


Для механки и 1.4 не так уж страшно. Кстати у меня на "Октавии" 1.4 :-) Летает, не в пример "Мегану".
Французский двиг K4M тоже страдает врожденным порогом - фазогенератор. Погуглите, если есть желание. Кроме того у него выгнивает номер, выжженый лазером, а не клейменый.
Кроме того он довольно нетехнологичный для самостоятельного обслуживания.
На шкиве ремня ГРМ нет меток. Для этого применяются фирменные приспособы.
Компоновка подкапотного пространства порсто уродская - предохранители находятся практически под крылом. Нужно пол-машины разобрать чтобы до них добраться.
Не знаю чего там в Символе, во Fluence это уже учли.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Флудерасты, ну хватит уже!!!!!!! Идите в другую тему


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
zwe писал(а):
Коробка у всех французов одна - DP0 - как бы по хараектиристикам не так уж плоха, а вот по надежности - полный провал.

У Peugeot и Citroen она называется AL4 и отличается от Реновской ступенчатым, а не прямым переключением передач и наличием режима Sport и Снег. А начинали ее разрабатывать совместно PSA и Рено, потом их пути разошлись. По поводу надежности, не все так однозначно, ее нужно правильно эксплуатировать(например одно из условий-обязательно прогреть прежде чем тронуться).
zwe писал(а):
Знакомый просто попал на замену целиком.

А мой знакомый уже четвертый год ездит на Peugeot307 и радуется, а также говорит что все разговоры про ненадежность этой коробки-брехня.
P.S. Прошу прощения за оффтоп.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
AIZ писал(а):
У Peugeot и Citroen она называется AL4 и отличается от Реновской ступенчатым, а не прямым переключением передач и наличием режима Sport и Снег. А начинали ее разрабатывать совместно PSA и Рено, потом их пути разошлись.

Называется но проблему это не меняет. Даже вроде как прошивка ЭБУ Renault более успешная,щадящая.
AIZ писал(а):
По поводу надежности, не все так однозначно, ее нужно правильно эксплуатировать(например одно из условий-обязательно прогреть прежде чем тронуться).
Это просто бред, по крайней мере в наше время.
AIZ писал(а):
А мой знакомый уже четвертый год ездит на Peugeot307 и радуется, а также говорит что все разговоры про ненадежность этой коробки-брехня.

А мне достаточно моего личного опыта "CHECK GEARBOX" и его ремонта.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
zwe писал(а):
Это просто бред, по крайней мере в наше время.

Бред-не бред, а так пишут на Ситроеновском(С4) форуме ,который я раньше периодически почитывал.
zwe писал(а):
А мне достаточно моего личного опыта "CHECK GEARBOX" и его ремонта.

Вот видите, у всех опыт разный, у кого-то положительный, у кого-то отрицательный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Ребята ну вы, как маленькие дети, ей богу))))
Ну неравится машина за 580 тыс рублей НЕ БЕРИТЕ, ездите на ауди 100, 92 года в полном фарше, вас что кто то заставляет покупать Поло?!?
Ну обосрали вы его по полной, ну и что ?!Думаете после ваших комментов люди перестанут их покупать ?!
Я за 580 взял Хайлайн на 6 автомате типтроник(найдите мне авто(НОВОЕ)за эти деньги(б.у. даже не рассматривается, а на ручке у меня было 3 машинки, последня кстати выше классом чем Поло Ниссан Примера 2004 в хорошем оснащении)).Но я всеравно выбрал и купил Поло потому что он мне понравился !!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Geka писал(а):
багажник кажется большим , но это только кажется ! ( комплект колес 14" не влез ! ппц ! они в десятку влезалии настолько просто ! а тут никак ! а у десятки багажник меньше , по крайней мере так кажется ! печально удивило (


не, это я их криво положил изначально-при большом желании можно 6 штук запихать

хотя знаете, в 212 его 4 родные колеса тоже не влезают :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Господа, вернитесь к теме!
RR, опять "пробелы" ставите?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 10:40
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Стал присматриваться к Поло седан (подарок отцу).
Ну и записался на тестдрайв - поло автомат.
Мне машина очень понравилась, вот только автомат тупой. Вобщем за цену 400-500т.р. машина идеальна, а вот выше платить не зачто:
Шумоизоляции нет вообще! beeeeeee
Двигатель ревеееет, а толку мало. Машина вроде была обкатана 2500т.км, но 105 сил я не ощутил. Хотя такая легкая машина должна просто летать от такой мощи
Очень чувствуется скорость, вроде едишь сотню, а кажется что очень быстро.

Поэтому очень хочу купить трендлайн.

Уже 2 года ездию на более тяжелом фокусе2 100сил механика. И после теста мой фокус стал еще больше нравится tachka2
Салон огромный, интерьер в меру современный. Стандартная фокусная шумка гораздо лучше.
Двигатель более тяговитый, и шумит приятнее на высоких оборотах. А по трассе плывет как корабль. На 100 км.ч вообше скорость не чувствуется. 120-130км.ч можно спокойно ехать в течении 4часов. Сомниваюсь, что фокусовод пересядит на поло седан prof07 .
Самое интересное-один дилер сказал что поло по качеству и марке выше русфокуса.
А другой дилер сказал что фокус классом выше! И лучше за 600т.р взять фокус чем поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
GRIG1 писал(а):
А другой дилер сказал что фокус классом выше! И лучше за 600т.р взять фокус чем поло седан.


Поло Класс B, или B+
Фокус С
Класс - понятие условное производитель позиционирует свой автомобиль.
Оно определяется не только габаритами но и базовой доступной комплектацией.
Возможно фокус и лучше, на за 600 с АКПП не купишь


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
GRIG1 писал(а):
Ну и записался на тестдрайв - поло автомат.
Мне машина очень понравилась, вот только автомат тупой.
...

Уже 2 года ездию на более тяжелом фокусе2 100сил механика. И после теста мой фокус стал еще больше нравится.


Жуть какое сравнение. Сравнивали бы уж автомат с автоматом или механику с механикой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 22:46
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
приветствую, страсти кипят нешуточные=)) поделюсь и своим мнением. После масштабной рекламной компании до презентации авто -ожидалось конечно самого идеального, ибо слышала что фольц считатся хорошим(хотя мне гольфы не нравились в целом). На презентации разочаровалась и пластиком и качеством сидений и шумкой конечно тоже. Засомневалась. но заказ не отменила, решила посмотреть чего еще салоны предлагают. Шевроле и иже с ними, китайцы, французы отпали сразу ибо не доверяю. Последняя машина была форд эскорт 97 года. Внутри отлично, шумка неплохая, но все остальное..., в общем наелась я этим авто по самое не балуйся и соответственно о форде уже мнение подгуляло.Посмотрела новую астру- оч понравилась,корейцы вдохновили не сильно, посмотрела гольф 6- на удивление оч. понравился, хонда сивик-эх, а пришла я к следующему- авто беру ток на ручке, макисмальный взнос- 1400000 рублей+ всякие каски, колеса, разводы от салона, сигналки и пр.-гольф 6-650000 руб- при з/п в 40000 руб по справке, но не 2 ндфл-взнос 150, каска 45 + всякая дребедень-меньше чем на 4 года не дают.Оплата в месяц~14000+4000 надо отложить на каско+ то и пр.Переплата за 4 года порядка 180000 рубелей, не готова.Та же история и с астрой, стоимость приблизительно такая, кредит приблизительно такой- причем на старую астру с учет всяческих акций кредит выходит еще хуже. I20 хундая не хочу, I30 опять дорого.С горя посмотрела форд. В базовой комплектации в районе 500 с чем-то рублей- авто пустой, вариант за 650000 рублей опять не проходит- взнос 200000 должен быть, на каску в месяц 4600+ ежемесячный платеж 15000, да переплата выходит смешная 60 штук, но и срок 3 года, увеличить нельзя.Да и у сида тоже кредит дорогой выходит.

И я вернулась в салон и перезаказала комфорт на хайлайн, взяла на 3 года за 535000 рублей. переплачу 100 штук, но реально другого мне не потянуть, а из того что потяну- не хочется.
Завтра забираю.
P.S. сорри что отняла время


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 81 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: