Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Движок 1,6 R4 16v CFNA
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12710
Страница 1 из 2

Автор:  PoloVod1 [ 11 дек 2014, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Движок 1,6 R4 16v CFNA

Доброго времени суток.
Планирую купить пробежный Полик, но есть несколько вопросов по машине:
1. движок 1,6 R4 16v CFNA это и есть тот самый 1.6, который в свое время ставился на Пассат, Гольф, Джетту? Или это "удешевленная" версия?
2. есть ли датчик температуры движка?
3. в чем преимущество перед движком 1.6 (123 лс) у корейцев?

Автор:  Ursus82 [ 11 дек 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

PoloVod1 писал(а):
Доброго времени суток.
Планирую купить пробежный Полик, но есть несколько вопросов по машине:
1. движок 1,6 R4 16v CFNA это и есть тот самый 1.6, который в свое время ставился на Пассат, Гольф, Джетту? Или это "удешевленная" версия?
2. есть ли датчик температуры движка?
3. в чем преимущество перед движком 1.6 (123 лс) у корейцев?


Абсолютно другой движок. Специально сделан для поло седана.
1)Он ближе к старому гольфу по технологичности.
Тут нет фазовращателей, поэтому и лошадей 105 всего.
2)Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается. Можно доделать через телефон или закустарить.
3)Преимуществ никаких нет, можно отметить что цепной . Преимущество только в том, что он не 1.4л.
Видел таксишные тачки с пробегом за 200, работает очень хорошо, как мой новый.
Ничего нет тут ни плохого ни хорошего.
Едет нормально, ест умеренно.
Выбирать между корейцем и поло стоит из личных предпочтений.
Проблемки небольшие есть и там и там.

Автор:  Олег151 [ 11 дек 2014, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ursus82 писал(а):
Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается.
На новой приборка..там отображается...

Автор:  PoloVod1 [ 11 дек 2014, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Ursus82 писал(а):
Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается.
На новой приборка..там отображается...


а когда пошли новые приборные панели?

Автор:  Олег151 [ 11 дек 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

PoloVod1 писал(а):
а когда пошли новые приборные панели?
Они ..насколько я понял..должны пойти с 15 года....где то тут было про это...

Автор:  PoloVod1 [ 11 дек 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ursus82 писал(а):
PoloVod1 писал(а):
Доброго времени суток.
Планирую купить пробежный Полик, но есть несколько вопросов по машине:
1. движок 1,6 R4 16v CFNA это и есть тот самый 1.6, который в свое время ставился на Пассат, Гольф, Джетту? Или это "удешевленная" версия?
2. есть ли датчик температуры движка?
3. в чем преимущество перед движком 1.6 (123 лс) у корейцев?


Абсолютно другой движок. Специально сделан для поло седана.
1)Он ближе к старому гольфу по технологичности.
Тут нет фазовращателей, поэтому и лошадей 105 всего.
2)Датчик температуры движка вроде есть. Но нигде не отображается. Можно доделать через телефон или закустарить.
3)Преимуществ никаких нет, можно отметить что цепной . Преимущество только в том, что он не 1.4л.
Видел таксишные тачки с пробегом за 200, работает очень хорошо, как мой новый.
Ничего нет тут ни плохого ни хорошего.
Едет нормально, ест умеренно.
Выбирать между корейцем и поло стоит из личных предпочтений.
Проблемки небольшие есть и там и там.


Спасибо за развернутый ответ.
Хотел бы спросить еще: видел 1 машинку, так у ней между правой передней фарой и крылом, была плотно утрамбованная тряпочка, т.е. как бы положена специально в щель и очень плотная (как будто загипсованная) - для чего это сделано?
Продавец (салон) не в курсе.
Тряпка запихано очень плотно, вытащить не смог, но сильно не пытался.

Добавлено спустя 42 секунды:
Олег151 писал(а):
PoloVod1 писал(а):
а когда пошли новые приборные панели?
Они ..насколько я понял..должны пойти с 15 года....где то тут было про это...


понятно...т.е. машинки 13 и 14 годов выпуска шли без нее?

Автор:  kolba-60 [ 11 дек 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

PoloVod1 писал(а):
была плотно утрамбованная тряпочка,

шумоизоляция внутренней полости крыла или по русски говоря -затычка-чтобы на скорости ветер не гудел как в трубе.

Автор:  mpbv [ 11 дек 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я поменял свой ПС 2013 года (с движком со старыми поршнями) на новый ПС в той-же комплектации. (Комфортлайн на палке).. Так вот: На паннели приборов теперь стоит синеватый мониторчик компьютера. И он показывает температуру двигателя.

Автор:  Takumi [ 11 дек 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

А можно фотографию приборки Вашей.

Автор:  kolba-60 [ 11 дек 2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

глянь здесь и сравни viewtopic.php?f=19&t=2715&start=975#p371998

Автор:  PoloVod1 [ 11 дек 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

mpbv писал(а):
Я поменял свой ПС 2013 года (с движком со старыми поршнями) на новый ПС в той-же комплектации. (Комфортлайн на палке).. Так вот: На паннели приборов теперь стоит синеватый мониторчик компьютера. И он показывает температуру двигателя.


а можно поподробней про новую поршневую группу в авто 14 года выпуска?

П.С. просто планирую купить авто 13 года....какие там проблемы есть с поршней?

Автор:  ander [ 12 дек 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
должны пойти с 15 года

Люди уже с новыми панелями ездят, модельный ряд 15 года продается уже с пол-года )

Автор:  kolba-60 [ 12 дек 2014, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

PoloVod1 писал(а):
купить авто 13 года....какие там проблемы есть с поршней?

13-го модельного или 13-го года выпуска?
если первое-однозначно поршни старые.
Если втрое-тут лотерея могут и старые и новые попасться...

Автор:  mpbv [ 12 дек 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Да, как писали на форумах, с мая 2013г. стали выпускать фпс с новой поршневой..., но мой бывший фпс выпущеный с завода 14.07.13, тоже имел старую поршневую.
Это вычисляется через номерок двигателя.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Решение в условиях производства
Введение модернизированных поршней, начиная с номера двигателя:
• CFN* 453641

Автор:  kolba-60 [ 12 дек 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

уже было много случаев-движки имели номера позже обозначенного в TPI и старые поршни!
Поэтому ВАГ ввел термин-"переходный период"-(если не ошибаюсь -до сентября 13-го года)-в течении которого могли идти как новые ,так и старые поршни!
Поэтому номер движка незначительно позже указанного -не показатель новых поршней!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/