Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
МихаилПолоСедан писал(а):
Sklif писал(а):
Еще такой момент - продать потом 110л.с наверняка будет проще чем 90л.с, ну я так думаю.

как и более высокую комплектацию!

почти по той цене -как у менее высокой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Sklif писал(а):
Еще такой момент - продать потом 110л.с наверняка будет проще чем 90л.с, ну я так думаю.
Проще, может оно и проще. Да вот только потеря в деньгах будет большей. С годами разница в цене автомобиля в зависимости от комплектации уменьшается, причем в меньшую сторону


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Vitaliy писал(а):
С годами разница в цене автомобиля в зависимости от комплектации уменьшается, причем в меньшую сторону

Ключевое слово -"проще". Пустышку будешь "по той же цене" продавать долго и печально.
Хотя, к примеру, в трейд-ин - ваще пофигу комплектуха))
ЗЫ а годы _удовольствия_ от юзанья всяческих удобств или годы _сожаления_ "а чегож то я съэкономил на..."?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
я бы не был так категоричен!
высокая комплектация продается намного дольше или сбрасывается цена до низкой!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Бери 110 и не парься. Ты же не в такси ездить будешь. Разница в расходе несущественная будет, а ништяки от более мощного двигателя будешь вполне ощущать и в городе и на трассе. К тому же, как выше уже написали, не будешь жалеть потом о том, что сразу не взял норм двигатель. Плюс задние дисковые тормоза (или они и с 90л.с. тоже идут в базе?).

Кстати, советую еще раз хорошо подумать: стоит ли тебе сейчас менять поло на поло... Подумай, возможно, посмотри на других одноклассников.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
бери 110 и не прогадаешь


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 349
Откуда: Тула
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Austenit" Плюс задние дисковые тормоза [/quote]

А в чём плюсы задних дисковых тормозов?

[size=85]Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:[/size]
[quote="Ro....maN писал(а):
бери 110 и не прогадаешь


Как говорят гонщики: мощность продаёт автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки. Оба эти мотора имеют одинаковый крутящий момент где-то до 4000 оборотов, и большинство водителей просто не почувствуют никакой разницы. Сам бы я взял 110, но я, бывает, "кручу" движок. А так ездят не многие.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 май 2015, 22:18
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
UVR, Про момент хотелось бы поподробнее. Каков он в наших движках?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
UVR писал(а):
Как говорят гонщики: мощность продаёт автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.


Какие гонки?! Что ты несешь?... /рукалицо\


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10742
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Коля....до 150 коней за налог можно не переживать....он копейки....По теме- мощнее движок всегда был в приоритете...тем более разница в цене ниАчем...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Austenit писал(а):
Какие гонки?! Что ты несешь?

Лошади- для маркетологов. 105 в поло иди 122 в соляре - однотуйственно. Разгон практически- один-в-один. Ибо, момент и там и там -120 +/- чуть-чуть. Ясно?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
kolba-60 писал(а):
высокая комплектация продается намного дольше или сбрасывается цена до низкой!

ровно наоборот. видно, много машин продал, барыга!))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10742
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Дело то не конях....можно и 500 кинуть под капот.....а коробка? Реву будет....а ехать не будет)))) Помню у меня 2106 была с шестеровским движком....но с четырехступкой.....150 ее потолок...и то с горы)))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
МихаилПолоСедан писал(а):
Лошади- для маркетологов. 105 в поло иди 122 в соляре - однотуйственно. Разгон практически- один-в-один. Ибо, момент и там и там -120 +/- чуть-чуть. Ясно?


Еще раз: кого ты здесь лечишь со своими 90 л.с. да еще и про комплектацию?! Человеку предлагают не совершать ошибку на самом начальном этапе и не жалеть потом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:08
Сообщения: 16
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хочешь сэкономить бери гранту. Хочешь комфорт бери polo c плюшками. Плюшки у polo на уровне машин более высокого класса и не надо переплачивать 300-500 т.р., чтобы их почувствовать. Поло бюджетная машина - даже усилителей бамперов нет и шумка на 4- (по мне так пойдёт).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: