Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3696 раз.

Имя: Олег
fnm, да..но...плюшки ща не дешевы....нормально упакованный поло вылетает под 800.... И стока же стоит 2...3 годовалый авто с- класса......та же октаха и джетта....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3696 раз.

Имя: Олег
А двухлетку форда ваще можно за эти бабки взять кожа...рожа....все дела.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 372
Откуда: Тула
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Julius писал(а):
UVR, Про момент хотелось бы поподробнее. Каков он в наших движках?


Что-то около 155. У обоих.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 09:00
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Взял в конце прошлого года (29 декабря получил) Хайлайн бежевый титаниум в кредит с зачетом старого авто+немного доплаты=первый взнос.
Итак начну из далека: в 2007 хотели квартиру в ипотеку с женой оформить искали дешевую однушку... короче цены резко вверх, жена нашла квартиру недешевую общая площадь как у двушки, но однушка кухня 12м. комната 20м. во дворе ХОРОШИЙ детсад, колледж физ-мат уклон, со всего города возят родители(ребенок отходил садик теперь в колледже в 9-ом кл. ). 3 года дому от застройки было на момент покупки. Позанимали скок нехватало, короче вписались. Ни капельки не жалею о переплате и остальной мелочи(ипотеку закрыли, ЗП 30тр+25тр жены, чтоб не думали что буржуй) живу СЕГОДНЯ и с УДОВОЛЬСТВИЕМ, климат в семье дай бог всем, и считаю немаловажным именно дом-квартиру где живешь. Тогда же 2011г. с непогашенной ипотекой взял в автокредит Нексию, самую недорогую машину, но видя небольшую разницу в ежемесячном платеже "пустышки" и "упакованной" взял по максимуму, только без литых дисков(там кондер, климата не бывает)
Итог: или климат или ничего не надо(кондей имею ввиду), обогрев лобового стекла Ооогромный плюс(скребок со старой машинки перетащил, теперь валяется ненужный, а также дополнительное зеркало мертвой зоны и громкая связь, в Хайлайне встроенное в аудиосистему, даже зарядка USB там же. Намного тише в салоне(что бесило в Нексии) и комфортнее. Мотор 110лс даже не выбирал брал что было СЕГОДНЯ в наличии, ждать нет времени, живи и наслаждайся .
Надеюсь как то смог описать свои ХайланЭмоции и отношение к "дорого" "дешево", но выбирать в любом случае Вам так как и жить с этим Вам.
Удачи на дорогах Всем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
danki писал(а):
Итог: или климат или ничего не надо(кондей имею ввиду)

Вот тут - в точку!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
климат это уже с жиру) в сочах понятно климат хорошо, а например в перми зачем он? кондер 2 недели в году нужен, зачем за климат переплачивать)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
alex писал(а):
климат это уже с жиру)

Может оно и так, но после климата сейчас пересел на кондер - и эти крутилки, скажу я вам, - это полный пипец. Как с ними вообще можно настроить нужную температуру? А отсюда следует и как вообще можно не потеть или не мерзнуть в машине?
С климатом я вообще не знал что у меня есть какие либо регулировки температуры воздуха, ибо всегда стояла 21 градус и ффффсссееееее.
Жду не дождусь отпуска, чтобы вернуть себе климат в нового коня :cry:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 09:00
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
в предыдущих моих машинах с кондером и без меня устраивало более менее температура в салоне, настроил приблизительно и не обращаю внимания, я занят движухой и маневрами, меняю температуру когда уже явно не комфортно, а вот жена это что-то; "что-то душно, кнопкой вниз стекло, что-то дует, шум сильный кнопкой вверх, регуляторы на панели пришли в движение... останавливаемся стекла вниз, поехали стекла вверх, в это время я вспоминал о "вёслах", и так в течении всего пути.
Климат это не просто прохлада в жару это постоянная температура и зимой и летом. Сейчас стекла только я опускаю, когда нужно протереть боковые зеркала.
не успел дописать, опередили :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:22
Сообщения: 37
Откуда: Capaтов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
МихаилПолоСедан писал(а):
Austenit писал(а):
Какие гонки?! Что ты несешь?

Лошади- для маркетологов. 105 в поло иди 122 в соляре - однотуйственно. Разгон практически- один-в-один. Ибо, момент и там и там -120 +/- чуть-чуть. Ясно?


поло - 105 л.с. на 5800 оборотах, солярис - 123 л.с. на 7000 оборотах. Если тупо составить пропорцию, то на 5800 cолярный двиг. должен выдать 102 л.с. Интересно, кто-нибудь крутит до 7000 об.?

_________________
Удобная машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 09:00
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
любите и уважайте себя и своих близких!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1259
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
danki писал(а):
любите и уважайте себя и своих близких!

соглашусь )
но себя тоже к ним отношу, ибо крутить по сто раз тоже не люблю )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 372
Откуда: Тула
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Подавляющее большинство водителей ни разу в жизни не загонят стрелку тахометра в красную зону. И им никогда не потребуются эти лишних 20 лошадей. Хотя кормить их придётся. Так зачем переплачивать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
МихаилПолоСедан писал(а):
105 в поло иди 122 в соляре - однотуйственно. Разгон практически- один-в-один. Ибо, момент и там и там -120 +/- чуть-чуть. Ясно?

Неа - момент что в Поло 1,6 (110 л.с.), что в Рио/Солярисе 1,6 - 155 Н-м, только у корейцев он достигается на 4200 об./мин., у немца - на 3800-4000.
13semenov писал(а):
поло - 105 л.с. на 5800 оборотах, солярис - 123 л.с. на 7000 оборотах. Если тупо составить пропорцию, то на 5800 cолярный двиг. должен выдать 102 л.с. Интересно, кто-нибудь крутит до 7000 об.?

Ребят, вы откуда такие цифры берете? Ссылки выше привел, корейский двигун выходит на все свои лошади при 6300 об./мин.
А по сабжу - ТС, выбирайте исходя из своих предпочтений, стиля езды, ставок налогов и т.д. и т.п. - лучше вас никто эти вещи не знает. Наличие и использование климата/кондиционера в любом случае скажется на динамике авто (в худшую сторону), что с 90, что со 110 конями. Насчет переплат за лучшие плюшки, типа климат вместо кондея, кто-то тут и вообще категорично высказался "только климат или ничего" - просто смешно. Все в итоге подводится к вашей финансовой способности - есть деньги, берите климат, он удобней, кто спорит. Не хватает на климат - какой смысл рвать пятую точку, берите кондиционер и спокойно ездите - на качестве езды (возможности кондиционирования воздуха в салоне) это никак не скажется. Сразу желающим показать разницу климата и кондиционера скажу - в семье было одновременно две машины с тем и другим, сейчас осталась машина с кондиционером - пусть менее удобно, но летом в салоне прохлада есть, а остальное уже удобство.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
alex писал(а):
кондер 2 недели в году нужен

В питере он мне 52 недели в году нужен. Сырость большая - осушалово нужно, дабы незапотевалово)))
А ещё грязно. С открытой форточкой хрен покатаешся. А начиная с марта-апреля, садясь в нагретую солнцем а/м (да-да, в Спб это бывает, особенно в те дни, когда работаешь), хочется открыть все окна...


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2139
Откуда: Псков
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.

Имя: Андрей
hugo писал(а):
Добрый день, половоды!
Обращаюсь к вам за советом. Есть планы поменять текущий поло тренд без кондера на поло (аллстар или комфортлайн) с доп. опцией - климат. Не могу определиться с мотором: 90 или 110 л.с. Семейный бюджет шепчет: "бери 90 л.с.". Авто ни с кондером, ни с климатом прежде не эксплуатировал. Вопрос: может ли наличие климата как-то влиять на резвость движка?
Спасибо за ответы!

Подитожу немного.
90 кобыл - меньше транспортный налог.
110 кобыл - в базе задние дисковые тормоза, а тормозов никогда не бывает много.
90% поездок в городе и раз в год съездить на юга - 90 кобыл хватит.
70-80% поездок - трасса - 110 кобыл однозначно, лишние доли секунд при обгоне про запас.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: