Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ro....maN писал(а):
alex писал(а):
климат это уже с жиру)

Жду не дождусь отпуска, чтобы вернуть себе климат в нового коня :cry:


Если не секрет, как собираешься возвращать климат? :? Новый Поло покупать? :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1260
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Austenit писал(а):
Если не секрет, как собираешься возвращать климат? :? Новый Поло покупать? :-)

Зачем же так грубо?
Все намного проще, но это уже другая история и не в этой теме bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 374
Откуда: Тула
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Тут даже не режим город/трасса важен, а допускает ли "вера" человека воспользоваться этими дополнительными лошадьми. Сможет ли он на обгоне, переключившись на пониженную, выкрутить двигатель "в звон". Большинство настолько привыкло ездить на низких оборотах, что даже перед "лицом", надвигающегося со встречки камаза, всё равно предпочитают обгонять на пятой передаче. В этом случае дополнительные 20 лошадей просто бесполезны. Ведь они живут там - за красной чертой тахометра. :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ro....maN писал(а):
Все намного проще, но это уже другая история и не в этой теме bt

Установка сервоприводов системы вентиляции?! umnik


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1260
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 482 раз.
Austenit писал(а):
Ro....maN писал(а):
Все намного проще, но это уже другая история и не в этой теме bt

Установка сервоприводов системы вентиляции?! umnik

Там не только сервоприводы, но и датчики и испаритель нужен другой


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 23:01
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Это как минимум - про сервоприводы. Поэтому и спрашиваю. Думаю, что это слишком тяжелый геморрой, чтобы за него браться, оно того не стОит, поэтому и вопрос был задан. С датчиками куда проще.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Иван
UVR писал(а):
Как говорят гонщики: мощность продаёт автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Ну опять - споры о том, что нужнее - мощность, или... мощность? ;) Поясню - крутящий момент и мощность - суть одна и та же величина в разных осях, - грубо говоря, крутящий момент - это суть мощность, отнесённая к оборотам (ну там ещё Пи всякие - короче, кому интересно, можете сами вывести, там формула в три строчки выводится). Вот только продают - не сами величины, а привычка писать "максимальный момент" и "максимальная мощность"! А судить есть смысл только по графику (при чём не момента, а уже приведённому к мощности - просто так уж повелось, что для ДВС, как и для всех двигателей с неконтролируемой в явном виде частотой обращения вала, момент измеряется проще и удобнее - а мощность вычисляется аналитически): если мощи (которой на отсечке у нас 105 кобыл) на меньших оборотах кот наплакал - хрена мы куда уедем. Это ж она к кинетической энергии а/м плюсуется, в конечном итоге. А если на малых оборотах её самой "нормально" - тогда шустрее наберём ещё оборотов и выйдем на бОльшую мощность в итоге.
А график момента для водителя вообще толком не нужен (ну разве что для гонок, где при переключении вверх не надо сажать движок ниже пика момента) - это суть качество настройки. Если момент прямой как шпала - значит, вне зависимости от оборотов при тапку-в-пол каждый рабочий такт даёт одинаковый вклад в движение машины. Но это всё идеализировано, а реально мы видим эффекты от потерь на сжатие смеси и ограничений впуска/выпуска. И чем они меньше - тем, соответственно, лучше. Вот и всё!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 374
Откуда: Тула
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Хорошо написано. Но не правильно. И не по теме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:40
Сообщения: 103
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
1) бери климат однозначно - это 50% комфорта автомобиля, почувствовать надо, сам потом не откажешься.
Заметь, даже в этой ветке форума - кто ездит с климатом - уговаривают на климат, кто отказывается от климата - сами с ним не ездили...

2) По движку: у меня машина для дальняка, при обгоне в гору мне даже моих 105 лошадей не хватает, взял бы 110 лошадей не глядя...
По городу может и 90 комфортно, не знаю, тут решать самим, тем более прошивается если...
Сразу вопрос коллегам: а в чем программное ограничение тогда? в отсечке максимальных оборотов? или еще в чем-то?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
MAMont1 писал(а):
при обгоне в гору мне даже моих 105 лошадей не хватает

силен, братан, однако...ты машинку не перепутал, в горку - да на обгон???


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 860
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
МихаилПолоСедан писал(а):
силен, братан, однако...ты машинку не перепутал, в горку - да на обгон???
а что такого? до 140 на 4й легко на АКПП. На мехе всяко легче. Если конечно обгоняемый не сильно противится. Нормально едет наш Полик, не хуже ~80-90% автомобилей на дорогах. Хотя... это для России, а для Мск и СПб может и не так


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Да вообще-то на трассах соответствующие знаки, разметка, которые, чаще всего, запрещают обгон на подъемах и разрешают на спусках...
Ну, если очень нравится, - тогда, канешно, - в горку самые обгоны..
И на красный тоже можно...


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 860
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
МихаилПолоСедан писал(а):
Да вообще-то на трассах соответствующие знаки, разметка, которые, чаще всего, запрещают обгон на подъемах и разрешают на спусках...
Ну, если очень нравится, - тогда, канешно, - в горку самые обгоны..
вообще то мы тут не разговариваем о правовом поле, лично я, через сплошную стараюсь не обгонять (редко случается в конце обгона), она все таки не просто так там нарисована. А насчет сплошной в подъем, я чего только не видел, вплоть до того что на подъем сплошная, а в конце подъема прерывистая. Нельзя обгонять в конце подъема.
Да и не в этой теме мы сейчас


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:21
Сообщения: 52
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
MAMont1 писал(а):
1) бери климат однозначно - это 50% комфорта автомобиля, почувствовать надо, сам потом не откажешься.
Заметь, даже в этой ветке форума - кто ездит с климатом - уговаривают на климат, кто отказывается от климата - сами с ним не ездили...
тут без вариантов, однозначно с климатом.

Вообще, почитав отзывы, выявил для небольшую закономерность. О ней далее.
Сторонники 90 лошадок рекомендуют данный двигатель:
1. для городского авто.
2. если нет привычки крутить обороты выше 4000.
В основном, все приводят в доказательство сравнение технических характеристик обоих видов двигателей, где разнится начинается с 4000.
Основные два критерия выбора двигателя со 110л.с.:
1. комфортная езда (в частности, обгон) на трассе.
2. чтобы потом не пожалеть.

Так как, в моем случае выполняются оба пункта 90л.с., то пока остановился на выборе 90л.с.
Конечно хотелось бы, чтобы отписались владельцы поло уже с новым двигателем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
hugo, я бы еще добавил в пользу 110лс два пункта:
1. Наличие задних дисковых тормозов(безопасность плюс вид авто лучше)
2. Повторюсь, ликвидность на вторичном рынке, 110лс однозначно легче будет продать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: