Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1258
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
hugo писал(а):
Конечно хотелось бы, чтобы отписались владельцы поло уже с новым двигателем.

Так о чем и речь, я ж не зря написал чтоб 110 брал, ибо щас катаюсь сразу на двух поликах (2013 года с 105 л/с и 2016 года с 110 л/с) и есть с чем сравнить.
110ый тащит, на мой взгляд, лучше чем корейские оппоненты, а КПП такая комфортная, что когда пересаживаюсь на дорестайл - чувствую дискомфорт из-за слижком коротких передач, противного рычания движка и тугого сцепления.

По климату соглашусь с MAMont1, что один если раз попробуешь - на кондей уже не вернешься никогда, разве только если финансы не будут петь романсы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:40
Сообщения: 103
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
МихаилПолоСедан писал(а):
MAMont1 писал(а):
при обгоне в гору мне даже моих 105 лошадей не хватает

силен, братан, однако...ты машинку не перепутал, в горку - да на обгон???


ну, первое, всегда стараюсь придерживаться пдд и вежливого отношения на дороге. Слава Богу, есть и без этого где самоутвердиться.
Второе, на трассе (по крайней на М-5, где я катаюсь) именно на подъемах три полосы, для опережения перегруженных фур и вот тут-то тяга/массу решает.
И кстати, ближе к Уралу тут и по 5 км подъемы есть - коллеги не дадут соврать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 14:32
Сообщения: 224
Откуда: Спб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
MAMont1 писал(а):
именно на подъемах три полосы

ну "на подъемах" - да, а до этого было "при обгонах в гору" написано, я так и представил - крутая такая гора, вереница машин, и тут поло по встречке карабкается, пыхтя и всех опережая....)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 09:00
Сообщения: 8
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
hugo писал(а):
чтобы отписались владельцы поло уже с новым двигателем.

не ездил на Полике 90лс, как писал ранее была нексия 80лс. с кондером, с места трогаешься надо выключать кондер иначе сзади начинают бибикать и моргать(шутка), обгон тоже самое. Оговорюсь, сама нексия и с 16клапанным движком 106лс , пробовал сам, очень слаба на приём как с места так и в обгоне, если не выкручивать тахометр с переключением на низшую передачу, потому не может быть показателем в сравнении. Но если нынешний Поло с 90 лс, как утверждают бывалые, также приемистый (до 4000об) как и 110лс + все плюшки(климат, обогрев лобового стекла, задние дисковые тормоза) и в наличии сегодня то взял бы 90лс. Но уже имея сегодня 110лс конечно не жалею что не было возможности выбрать 90лс. Что не могу утверждать при обратном случае, бывало и такое в жизни. Ну и конечно соизмеряю желания со своими возможностями.
Удачи в выборе! Желательно результат в студию, как никак участвовали значит неравнодушны.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:21
Сообщения: 52
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
danki писал(а):
Удачи в выборе! Желательно результат в студию, как никак участвовали значит неравнодушны.
Всем спасибо за рекомендации и отзывы! Выбор сделан: заказал комплектацию AllStar (+пакет HotStar, там климат) с двигателем 90 л.с.
Как получу и протестирую, обязательно отпишусь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
hugo писал(а):
AllStar (+пакет HotStar, там климат) с двигателем 90 л.с.

respekt наиболее оптимальный выбор из возможного.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 03:48
Сообщения: 1
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Вячеслав
Через сколько обещали привезти машину такой комплектации allstar 90 л/с.? И известна ли конечная стоимость авто? А то я звонил оф.дилеру, тоже хотел заказать, менеджер сказал что нужно сделать предоплату 15% от стоимости, а уж когда придёт машина, то может и подорожает, короче конечный ценник неизвестен.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
hugo писал(а):
danki писал(а):
Удачи в выборе! Желательно результат в студию, как никак участвовали значит неравнодушны.
Всем спасибо за рекомендации и отзывы! Выбор сделан: заказал комплектацию AllStar (+пакет HotStar, там климат) с двигателем 90 л.с.
Как получу и протестирую, обязательно отпишусь.[/quote
Через сколько обещали привезти машину
такой комплектации allstar 90 л/с.? И
известна ли конечная стоимость авто? А то я
звонил оф.дилеру, тоже хотел заказать,
менеджер сказал что нужно сделать
предоплату 15% от стоимости, а уж когда
придёт машина, то может и подорожает,
короче конечный ценник неизвестен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:21
Сообщения: 52
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
hugo писал(а):
Как получу и протестирую, обязательно отпишусь.
Всем привет. Как и обещал, отписываюсь о впечатлениях, и отвечу на вопросы выше.
Заказал в 20-х числах февраля, менеджер сказал что 2-3 месяца придется ждать, ну может и раньше придет. Удивился, вроде продаж нет, а очередь есть. В итоге авто прошло в конце марта, с подорожанием тысяч на 20. В связи с этим попросил менеджера сделать скидку, менеджер не отказал - в качестве подарков установили сигнализацию старлайн В94, защиту двигателя, зимнюю резину.
Поначалу на новом авто, по привычке, передачи начал переключать по звуку движка. На прошлом авто это было в районе 3000-х, на новом авто такой звук от движка исходит начиная с 4000-х тысяч. Перестал ориентироваться на звук. По ходовым качествам машина не изменилась. На счет движка соглашусь, стал бодрее. В основном все тоже самое. С приходом более жарких деньков начал ощущать результат климата. Положительные эмоции как не покидали меня в период владения первым авто, все 2,5 года, так до сих пор и продолжаются. Всем ровных дорог!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:42
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Антон
hugo, скорее всего сроки ожидания связаны не с очередью, а с тем, что к основной комплектации заказывается пакет опций. Я когда свой перед новым годом брал, хотел взять 90 л.с. трэндлайн + пакет с музыкой, обогревом зеркал и лобового. Олстара тогда еще не было. Менеджер сказал, что "пакетные" машины ждать 2-3 месяца. В итоге взял комфортлайн 110л.с. из того, что должно было приехать в течении недели к дилеру. Не пожалел, т.к. если бы ждал, то пропустил бы акцию -50000р. на МКПП. Да и в этой комплектации уже за металлик не доплачивал.
А по двигателю думаю, что хватило бы и 90 л.с. У меня стрелка тахометра за 4000 об/мин заглядывала пару тройку раз за это время (при обгонах).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 17:51
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А самое интересное, 90 сильный у меня, бортовой компьютер сам показывает когда скорости переключать.
Как только обороты достигают 2000, показывает переключение. Получается на 70-80 км/ч я уже еду на 5 передаче.
Проехал 1000 км, по трассе расход 5 литров!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
PaSoL писал(а):
Получается на 70-80 км/ч я уже еду на 5 передаче.
Да чавоуштам))) можно ваще с 5 трогаться))) Момент переключения приходит с опытом.. когда ты уже определяешь по звуку двигателя ...когда переключаться.. А ездить по подсказкам бортовика-то еще дрочево....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2755
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
PaSoL писал(а):
Проехал 1000 км, по трассе расход 5 литров!!!
Не гонитесь за рекордами, а обкатывайте с об. 2000-3000. Меньше - натяг, больше пока рановато, только пока... Считаю, для нашего что старого, что нового двигателя низкие, то бишь 2000 об. и менее - противопоказаны. Иначе в вашем профиле будет фигурировать наиболее активная тема форума набравшая очень много сообщений.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
lomond писал(а):
больше пока рановато,
Да почему рановато? По трассе... вполне можно крутить до 3500....3700.... Оборотов он не боится.... а вот про натяг все верно!! Натяг-враг любого движка... хоть нового...хоть старого....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 фев 2016, 17:51
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А зачем крутить до 3500?
Я понимаю при обгоне, езжу в основном по трассе .В машине двое детей,я никуда не спешу. Еду 110-120.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
PaSoL, Да речь не о тебе, речь в общем)))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: