Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
fracasse писал(а):
у нас хотят ввести абс в обязат наличие


Это с чего вдруг , на какие машины?? Информация откуда...

Ну в том то и дело я не в Москве,и я не считаю что Поло именно тот авто , в котороый можно вложить больше полляма.

По сути надо брать авто, чтоб потом продать можно было


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Vladeath писал(а):
fracasse писал(а):
у нас хотят ввести абс в обязат наличие


Это с чего вдруг , на какие машины?? Информация откуда...

Ну в том то и дело я не в Москве,и я не считаю что Поло именно тот авто , в котороый можно вложить больше полляма.

По сути надо брать авто, чтоб потом продать можно было



на новые в авто

ес с 2011 года вводит наличие есп в базе мы собираемся ввести абс обязат на новых авто думаю у нас как всегда года через 3 как раз введут


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Vladeath писал(а):


По сути надо брать авто, чтоб потом продать можно было


В этом плане лучше ВАЗа практически ничего нет. Цены на них постоянно растут, поэтому продавая авто через 2-3 года получаешь примерно теже деньги, что и платил за него.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Allex писал(а):
В этом плане лучше ВАЗа практически ничего нет. Цены на них постоянно растут, поэтому продавая авто через 2-3 года получаешь примерно теже деньги, что и платил за него.


ВАЗ..Да нууу.. акстись Алекс = ))) Тут еще краем уха еще слышал, что с 2011 г поло тоже подскочить может.. так что будем надеяться не сильно потеряем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Vladeath писал(а):
ВАЗ..Да нууу.. акстись Алекс = ))) Тут еще краем уха еще слышал, что с 2011 г поло тоже подскочить может.. так что будем надеяться не сильно потеряем.


Это только в России бум продаж, все рекорды бьем, уже выше чем до кризиса было. В Европе вроде как спад продаж авто идет уже третий месяц подряд, того и гляди скидками начнут покупателей привлекать. Есть вероятность, что в связи с появлением новой джетты, цены на старую с приличными скидками пойдут. А в связи с этим задирать цены на поло дороже джетты тоже вряд ли будут.
Да и в заряженой комплектации поло тогда в октавию упрется. Вообщем на 5-10 тыс. с нового года могут поднять, но в 50-70 тыс. я не верю. Некуда там цены драть. Если только евро не будет стоить к тому времени больше 50, тогда всякое возможно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Vladeath писал(а):
Вопрос у меня : Что легче (быстрее) продать можно будет через года 2-3 ...

Vladeath писал(а):
По сути надо брать авто, чтоб потом продать можно было

Чтоб потом продать можно было, надо брать ЗОЛОТО, а не авто. :)
В нашей стране разве можно хоть что-то заранее спланировать, тем более в автобизнесе?
(это же будет зависеть от общей экономической и политической ситуации; а может Ваше авто вообще смоет цунами в 2012г?) :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
olegf2 писал(а):
Vladeath писал(а):
Вопрос у меня : Что легче (быстрее) продать можно будет через года 2-3 ...

Vladeath писал(а):
По сути надо брать авто, чтоб потом продать можно было

Чтоб потом продать можно было, надо брать ЗОЛОТО, а не авто. :)
В нашей стране разве можно хоть что-то заранее спланировать, тем более в автобизнесе?
(это же будет зависеть от общей экономической и политической ситуации; а может Ваше авто вообще смоет цунами в 2012г?) :D

Золото , брильянты)) ну не скажи... Друг прошлой осенью брал б.у. Хонду Сивик - седан - за 480т.р. 2007 г. Сейчас уже цены на них 530-550 ;) Фокус тоже взлетел : )
P.S.а на счет Цунами - эта учесть постигнет всех автовладельцев :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
2-х летнюю Хонду Сивик - за 480т.р.???????????????????
"Не верю." (с) - Дайте две... :-)
Или убитая, кот. сейчас (3года) за 550т.р. не продашь.
ИМХО.

Сорри за офф.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
olegf2 писал(а):
2-х летнюю Хонду Сивик - за 480т.р.???????????????????
"Не верю." (с) - Дайте две... :-)
Или убитая, кот. сейчас (3года) за 550т.р. не продашь.
ИМХО.

Сорри за офф.


Какая нафиг убитая?? в Идеальном состоянии они, 44 т. пробег.. Зуб даю = ) В сентябре, октябре 2009 г. Я сам обьявы видел эти.. в районе 500т они стояли ))

Короче цены не упадут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vladeath писал(а):
olegf2 писал(а):
2-х летнюю Хонду Сивик - за 480т.р.???????????????????
"Не верю." (с) - Дайте две... :-)
Или убитая, кот. сейчас (3года) за 550т.р. не продашь.
ИМХО.

Сорри за офф.


Какая нафиг убитая?? в Идеальном состоянии они, 44 т. пробег.. Зуб даю = ) В сентябре, октябре 2009 г. Я сам обьявы видел эти.. в районе 500т они стояли ))

Короче цены не упадут.


Я тоже не верю
Ему наверно просто повезло - попал на лоха или того кому деньги срочно нужны


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
PraporMC писал(а):
Я тоже не верю
Ему наверно просто повезло - попал на лоха или того кому деньги срочно нужны


Ты лично следил за ценами Хонды Сивик седан 2007 г? Я следил. В Начале осени прошлого года в Уфе можно было найти в районе 500т. 2007 г. + -разброс 20 т.р в зависимости от комплектации и пробега. НЕ верите - ваше право.
/* Ребята, давайте лучше обсуждать ценовые колебания на наш с вами будущий седан. Civic - японец, класс другой, к тому же оффтоп. :)*/
/Sergey_M/


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 132
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Вот мой пример на тему "сколько потеряет Polo седан с возрастом?"

Два года назад голый фокус 1,4 3d без АБС и кондея стоил 350 т.р.
Сейчас подобных на авто.ру не нашел :) Есть 1,4 3d без кондея, но с АБС. Стоят они от 385 до 410 двухлетки.
АБС для фордов того года стоила 10 000 руб. + 8000 руб. (вроде, уже забыл) цвет металлик., т.е. цена у них была 370-380 тыс. руб
т.е. они как минимум в цене не потеряли (если не учитывать инфляцию и другие факторы)

Это была минимальная комплектация.

А вот и богатая комплектация:
Я покупал в 2008 году Форд Фокус 2.0 Титаниум на ручке, его цена со всеми допами (АБС, ИСП, 2-х зонный климат контроль, Радио МП3, литые диски 17 - сам купил через форум, парктроник, защита картера, ну может еще чего ) вышла 630 тыс. руб.

Сейчас на авто.ру примерно такие же стоят 550 тыс. руб.
Потеря около 80 тыс. руб.
___________________________________________

На основе выше изложенных фактов мои ИМХО:

1. Автомобиль сильно в цене не потеряет, т.к. будет пользоваться массовым спросом и цены на все как обычно вырастут.
2. Трендлайн в цене практически ничего не потеряет за года 1,5 - 2.
3. Комфорт и Хайлайн потеряют 10-15% за тот же период.

___________________________________________

З.Ы. Выбрал фокус для сравнения т.к.:
- были у него похожие комплектации
- является массовым авто, каким обещает быть и ПОЛО СЕДАН
- имел личный опыт с Фордом, поэтому хорошо разбираюсь (или раньше разбирался) в его комплектациях и тонкостях.


З.Ы.Ы. Было бы интересно провести такую же параллель с Лачетти, Логаном. + какие там еще есть примерно в одной ценовой категории и классе ПОПУЛЯРНЫЕ авто?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
CrazyIvan, абсолютно с тобой согласен! Добавить тут нечего :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:50
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Еще не купили, а думаете за сколько продавать.!! :stars: Чудные.. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Цитата:
CrazyIvanНа основе выше изложенных фактов мои ИМХО:
1. Автомобиль сильно в цене не потеряет, т.к. будет пользоваться массовым спросом и цены на все как обычно вырастут.
2. Трендлайн в цене практически ничего не потеряет за года 1,5 - 2.
3. Комфорт и Хайлайн потеряют 10-15% за тот же период.

Поддерживаю...
Но про Трендлайн есть своя особенность - б/у авто без кондеционера продаются не очень хорошо, т.к. в этой же ценовой категории уже много и новых и б/у с ним.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: