Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Уважаемый форумчанин!
В этой теме, задаем только вопросы работникам VW. Никаких обсуждений не проводим.
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь пожалуйста с этой темой
и особенно внимательно прочтите эти два поста Пост№1 и Пост№2
Если в них и в теме, Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задавайте.
Все комментарии и возможные Ваши ответы на вопросы работников VW, оставляем в теме Комментарии на частные ответы работников VW
Все обсуждения здесь, будут удаляться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
zwe писал(а):
Alexey VW
Возник вопрос:
у всех ли калужских Поло генератор 110А, как утверждает ETKA
или на автомобили с обогрев лобового стекла установлен 140А ?

Да. Только на автомобилях с подогревом лобового стекла устанавливается генератор 140А. Он у нас идет как бы пакетом по PR-числам, т.е. подогрев + генератор 140А. На все остальные генератор ставят 110А.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
2nd писал(а):
Здравствуйте! Подскажите ситуацию со сборкой трендлайнов на заводе? Какова их доля от общего объема? Вроде три смены работают, а очереди такое ощущение не уменьшаются. Ситуация со сроками непонятна: дилеры дают от 6 месяцев, а то и неопределенные...

Я не знаю почему так, но действительно Трендлайны ждать надо иногда и в раза в два дольше чем Хайлайны. Такая беда существует, но еще раз повторюсь, заводу, как производителю, абсолютно все равно какие комплектации собирать. Тренд, например, для производства даже предпочтительней, потому что меньше деталей устанавливать. Видимо это делается специально для стимулирования покупки более дорого авто, но кем я не знаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
5511318 писал(а):
Доброго времени суток! какая неделя производства будет и не отстает ли завод от графика?

Сейчас все силы брошены на выполнение годового плана, ни какого отставания нет. Думаю, план будет сделан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
sintez
Поэтому повторю вопрос, но только для работников VW:
Отличается ли сигнализация на хайлайне базовом(не доп. опция) от такового с пакетом "Премиум", и если да, то возможен ли апгрейд первого?

Они абсолютно ни чем не отличаются. Все детали и БУ одинаковые. Для того чтобы автомобиль "встал на охрану" надо выждать время, это порядка 30-40 секунд. Если Вы закроете Поло и тут же начнете махать рукой в открытом окне ни чего не произойдет. Диллеры сами у нас спрашивали как работает эта функция, потому что потребители жаловались, что типа неработает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
nonokupikupi писал(а):
Здравствуйте!
Изменится ли что-нибудь в ФПС выпуска 2012г?
Заранее спасибо.

Для всех еще раз.
Модельный год меняется на Поло на 24-й календарной неделе. Поло 2012-го модельного года мы собираем с 24-й недели 2011 года. Все изменения давно обсуждены во множестве тем и в этой в том числе. Модельный год не имеет ни чего общего с календарным в нашем понимании. Поло 2013-го модельного года будут собираться с июня будующего года, вот тогда и поговорим об изменениях. Хорошо?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Ambassador писал(а):
Форд объявил о повышении цен на российский "Фокус" с 16 января 2012 года на 6%.
Что будет с ценами на Фольксваген Поло Седан в первом полугодии следующего года?

Не знаю, но все дорожает и Поло я думаю не будет исключением из этого правила, тем более соплярис уже подорожал.
Ambassador писал(а):
Будет ли завод работать на "зимних каникулах"?
Спасибо.

Завод работать не будет. Будут профодиться профилактические и пусковые работы как с новым так и со старым оборудованием.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
ABH писал(а):
Ставят ли на поло седан ручное управление?

Простите, но я не совсем понимаю вопрос. Если Вы имеете ввиду оборудование для управления лицами с ограниченными возможностями, то нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
MaTpOc12 писал(а):
что за код на родной магнитоле и где его узнать??

Код магнитолы Вы можете получить только у оффициального диллера. Код магнитолы, применительно к Поло, требуется только для RCD-310. Вводиться один раз и запоминается в Комбинации приборов - это так называемое комфортное кодирование. При снятии клеммы с аккумулятора или даже после отключения-подключения магнитолы код повторно вводить не требуется. Он может потребоваться если только Вы поменяете магнитолу или комбинацию приборов. Это такая как бы защита от воровства. Давать Вам код от магнитолы диллер, в принципе, не обязан и может потребовать с Вас деньги за получение данного кода, если Вы ему докажите что Ваш аппарат не краденый.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
udaff писал(а):
Правда ли то,что с июня у ABS новая прошивка?

Да, на всех автомобилях 2012-го модельного года новая прошивка, я уже об этом где-то говорил.
Iceman2 писал(а):
Добавлю. Относятся ли особенности работы ABS к машинам с ESP? И есть ли трэкшн-контроль на машинах с ESP?

Думаю, что нет, потому что гидроблоки и прошивки абсолютно разные. Если честно, то все эти "особенности" - это результат негативного отношения к Полоседану журналистов из "Авторевю", ИМХО. У других они почему то этих "особенностей" не замечают.
Простите за флуд, но я, к своему стыду, не знаю что такое трэкшн-контроль :oops: :unknown: .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
udaff писал(а):
Будте добры,если не коммерческая тайна,кто поставщик сайлентблоков подвески и опор двигателя?

Скажу честно - не знаю. К нам они приходят в сборе с балкой и рычагами с фирмы "Benteller" с соседнего поля. У кого они покупают комплектующие, надо спросить у них. Но на 90% могу сказать, что вероятнее всего Индия. И кто поставщик опор двигателя тоже не знаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Гадкий Я писал(а):
Незнаю правильно ли делаю что пишу сюда, хотелось бы узнать есть ли обкатка двигателя на пс? Если да то какие рамки ставит производитель

Производитель говорит, что современный двигатель обкатки не требует. Но я бы из здравого смылсла все-таки первую тысячу не пулял на все деньги и не крутил бы мотор выше 4000 оборотов, что бы там производитель не говорил.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Dims писал(а):
Alexey VW
Добрый день,Алексей! Подскажите идет ли сейчас на комфортах шумоизоляции на капоте ?

Да!
ABH писал(а):
И трендах?

Нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
ABH писал(а):
http://www.zr.ru/a/399350
Вот про нашу написали компенсаторы не очень, будет ли отзыв для исправления дефекта?
Или что сделано для не возникновения этой не исправности?

Первым делом бы я посоветовал Вам спросить у того, у кого эта проблема возникла. Вы ездите на этих машинах, с этими моторами, в разных регионах на разных бензинах и маслах. У кого есть или были проблемы? Создайте тему, заведите голововалку! Спросите у владельцев Фабий на их конференции, у них такой же мотор.
Отвечая на Ваш вопрос скажу, что отзыва не будет, потому что об этой "проблеме" ни кто здесь не слышал и не сталкивался. И для ее решения ни чего не сделано, потому что не было случаев ее возникновения. А соответственно дело закрыто за отсутствием состава преступления. Если начнутся массовые отказы, как в случае с усилителем или "проблемой" АБС, то производители моторов подвергнутся анальной каре и будут жестоко бдить за качеством своих комплектующих.
Я много всего здесь повидал, бывало приходили моторы вообще без вкладышей, как коренных так и шатунных, с забитыми маслянными каналами в коленвале, битыми турбинами, неправильными маховиками и еще много всего. Они загибались сразу на заводе, их меняли, а битые образцы возвращали производителю. Но за все время работы, отказа гидрокомпенсаторов я не помню, ни на одной модели, хотя есть вероятность что такие были. Но речь о том, что массовых отказов гидриков не было, и Поло у это единичный случай, если вообще был. Тестовые Половцы прошли по 100 тыс.км и ни на одном с мотором ни чего не делали вообще, после разборки они были как новые.
Конечно, Вы можете смотреть на меня как на попугая который хвалит свою саванну, но я стараюсь быть объективным по отношнию к выпускаемой нами продукции. Хвалить Поло я не собирался и не собираюсь. Он простой, дубовый и без лишних наворотов, пусть и с не новым но довольно шустрым и проверенным шеснадцатиклапанником, а это то что нужно в наших условиях. Он лучше своих "бюджетных" конкурентов, ИМХО. Так что давайте подождем, что будет с вожделенным для автора мотором 1,4 от Соляриса с системами изменения фаз газораспределения годика через три. У многих моих знакомых такие дрыгатели загремели после 30 тыс.км.

ЗЫ: простите за грубость, но последнее время у меня отношение к ЗР как к бульварной газетЁнке. Не удивлюсь если они просто ошиблись в таблицах и приписали Поло проблемы с гидрокомпенсаторами от кого-нибудь еще. Но зато как четко и на всю страну, теперь все знают, что у Полоседана еще и мотор отстойный в добавку к усилителю и АБС. Это в простонародье называется "выброс говна на вентилятор".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
ABH писал(а):
Не удобный значит вопрос, можно уже делать выводы...

Ответил! Можете делать что угодно!!!
Мне по-барабану, даже если начнут колеса на ходу отваливаться, я Вам скажу что их спецально не прикручивают!
Я вижу Вы думаете обо мне как продажной девушке, прикормленной концерном и отвечающей на вопросы "горячей линии".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Alexey VW писал(а):
zlo_mozg писал(а):
Скажите, пожалуйста, что изменилось в опции "Противоугонная система с ключом-пультом ДУ" для комфортлайна (ну и наверное тренда) с изменением цены с 10000 (примерно) до 14560?
Около двух недель в конфигураторе и у дилеров информации по этому поводу не было. На днях на сайте обновился конфигуратор и появилась данная стоимость опции.

Теперь же видимо и в Тренде и в Комфорте при заказе данной опции ключи будут с радиомодулями или как написано: "с ключем-пультом ДУ". Видимо в этом и разница.

Сегодня первый раз убедился в своем предположении. Комфорт с сигналкой и датчиком внутреннего объема был уже с пацанскими большими черными ключами с радиомодулями и кнопочками.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: