Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Уважаемый форумчанин!
В этой теме, задаем только вопросы работникам VW. Никаких обсуждений не проводим.
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь пожалуйста с этой темой
и особенно внимательно прочтите эти два поста Пост№1 и Пост№2
Если в них и в теме, Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задавайте.
Все комментарии и возможные Ваши ответы на вопросы работников VW, оставляем в теме Комментарии на частные ответы работников VW
Все обсуждения здесь, будут удаляться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
shooter писал(а):
Alexey VW как выдумаете, заказ был сделан 27 марта, уже почти 70 дней назад на голый тренд. По договору до 10 месяцев. Заявку отправили на завод в начале апреля. Ком номер пока не знаю. Какова вероятность что машине присвоили неделю производства?
Или она может находится в свалке заказов которые ожидают присвоения недели производства:)?
Заранее благодарен. Скоро узнаю ком номер, надеюсь мне его скажут


Вероятность данного случайного события ничтожно мала. Узнавайте комиссионный номер и welcome в личку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
кока писал(а):
Alexey VW,вопос :в Тренде нет обогрева зеркал!А что за провода находяться за зеркальным полотном?

только что ходил вскрывал зеркало и ни каких проводков там не обнаружил. Может Вы путаете тросики с проводами?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Фанат писал(а):
С 1 июня 2011 года, завод выпускает машины с обновлённой комплектацией и там уже есть в базе обогрев лба и противоугонка, так что идти отдельной опцией обогрев лба уже не может, разбирайтесь с дилером что это за развод. И да напишите какой дилер и какой город

Насчет первого июня Вы конечено погорячились, но во всех Хайлайнах нового модельного года (обновленная комплектация) есть сигнализация с датчиком внутреннего объема и сиреной, а также подогрев лобового стекла. Я не знаю заказаны ли они как опция, но они есть во всех новых хайлайнах. И собирать мы их начали 2 только два дня назад.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Exolot писал(а):
У меня вопрос к Alexey VW Может он уже где и пробегал... Дата выдачи ПТС совпадает с датой производства на свет машины, или нет?

Может совпадать, а может и нет. В большинстве случаев ПТС делается через день - два после передачи на сбыт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Alexey VW писал(а):
Фанат писал(а):
С 1 июня 2011 года, завод выпускает машины с обновлённой комплектацией и там уже есть в базе обогрев лба и противоугонка, так что идти отдельной опцией обогрев лба уже не может, разбирайтесь с дилером что это за развод. И да напишите какой дилер и какой город

Насчет первого июня Вы конечено погорячились, но во всех Хайлайнах нового модельного года (обновленная комплектация) есть сигнализация с датчиком внутреннего объема и сиреной, а также подогрев лобового стекла. Я не знаю заказаны ли они как опция, но они есть во всех новых хайлайнах. И собирать мы их начали 2 только два дня назад.
Получается на оф.сайте слега намудрили

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
serg/29rus писал(а):
Получается на оф.сайте слега намудрили

Я бы сказал ввели в заблуждение. :oops:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Бес писал(а):
08.06.2011. Это новости с официального сайта Volkswagen.
Марка Volkswagen расширяет комплектации модели Polo седан
Список оборудования, входящего в стандартные комплектации Volkswagen Polo седана, пополнился. Тех, кто решил приобрести Polo седан в комплектации Trendline, ждет приятная новость. Для автомобилей базовой версии доступны новые опции – антиблокировочная система ABS и противоугонная система с автономной сиреной и датчиками охраны салона. Последняя доступна также и в версии Comfortline.

Мой совет будующим владельцам Полоседанов в комплектациях Тренд и Комфорт, не заказывайте эту противоугонную сигнализацию с автономной сиреной и датчиком внутреннего объема - абсолютно бесполезная вещь. Потому что при срабатывании этой сигнализации нет возможности ее дистанционного отключения, ключи то без радиомодулей. Т.е сработала у Вас сигнализация, сирена орет и что бы она заткнулась нужно открыть ключем автомобиль и включить зажигание, только после этого она замолчит. Теперь представьте что Вы живете на 9-м этаже... На эти деньги проще поставить обычную сигнализацию, возможно даже с обратной связью.
Бес писал(а):
Volkswagen Polo седан в комплектации Highline получил дополнительно в базовое оснащение противоугонную систему и электрообогрев лобового стекла. А в качестве отдельной опции для этой версии теперь доступен климат-контроль.
Заказывая Polo седан в комплектации Highline с пакетом Premium, Вы также становитесь обладателем очень полезной и практичной функции электрообогрева лобового стекла, так как эта опция теперь также входит в данный пакет.

Получается что если заказываю пакет Premium для Хайлайна, то я плачу за одну опцию дважды? Если подогрев уже есть в базовой комплектации Хайлайн, то зачем мне доплачивать за него еще раз в пакете Premium? Где-то у них касяк!
Бес писал(а):
Я сам ничего не придумывал.
Alexey VW, поясните пожалуйста если вы в курсе что значит "Volkswagen Polo седан в версии 2012 модельного года". Когда их начнут выпускать или уже начали?
Там же в конфигураторе в комплектации Highlinе обогрев лба идет как БАЗОВАЯ ОПЦИЯ. Непонятно почему дилер впарил мне ее как опцию (7370р.).

С 24-й недели (с 13-го июня 2011г) все Полоседаны выпускаются обновленными. В основном это касается блоков управления и версий программного обеспечения. Так же изменились комплектации и возможность заказа дополнительных опций, ранее недоступных для выбранных комплектаций. Это плановое обновление которое происходит 2 раза в год, например на Поло на 24-й и 48-й календарных неделях. Только на 24-й неделе мы переходим к автомобилям нового модельного года. Также у автомобилей 2012 модельного года будут идти с VIN номерами XW8ZZZ61ZCG000000. Их мы начали выпускать с конца прошлой недели.
Все зависит от того какого модельного года Ваш Поло, если 2011-го (...61ZВG...), то диллер вполне имел право взять с Вас деньги за нее. Если же 2012-го года, то по идее она должна быть в базе и ни чего Вы ни кому не должны. Вы уже купили авто и какой у Вас VIN?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:34
Сообщения: 89
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Бес писал(а):
Увидел информацию, что с июня 2011го на Поло седан будет устанавливаться резина Cordiant. Правда ли это?

пока кама евро!

Цитата:
Что за ситуации такие не спрашивал.

а ситуации такие постоянно что то ломается пример в пятницу полетела станция производства багажников, да и машин на доработку уйма!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Khryapkin писал(а):
А у Highline с обратной связью брелок? или придётся бегать?


Стоп-стоп-стоп. Когда я говорил что: "На эти деньги проще поставить обычную сигнализацию, возможно даже с обратной связью", я имел ввиду нештатную сигнализацию. В Хайлайне обычные ключи с кнопочками и не более.

Су-24 писал(а):
Вопрос к Алексей VW: каким способом штатная сигналка ставиться на охрану, если она не имеет модуля ДУ?


Она ставиться на охрану когда Вы ключем закрываете автомобиль, он же с центральным замком, (поворачиваете личинку замка двери), начинает моргать красный светодиод в обшивке водительской двери. В принципе не важно с "кнопки" Вы закрываете или ключем, эффект одинаковый. Только при срабатывании в Хайлайне достаточно нажать на кнопку ключа, а в Тренде и Комфорте нужно включить зажигание, просто открыть дверь не прокатит (у меня не прокатило когда испытывали, сирена замолчала только когда включил зажигание).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Dvolt999 писал(а):
Хотелось бы узнать, правда ли, что в период с 30 по 33 неделю, конвейер по сборке автомобилей не будет работать.

Да это правда. Три недели общезаводской отпуск, так что работать не будет не только сборочный конвеер но и практически весь завод.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
lomond писал(а):
Alexey VW писал(а):
Она ставиться на охрану когда Вы ключом закрываете автомобиль

Про энергопотребление штатной охранной системы. Когда ток потребления минимален? при вкл. или отключенной системе? В инструкции прописано: при дл. стоянке, например в гараже, надо запирать стр.33. Хотя по логике думается иначе (двери закрыты, но не заперты) С доп. сигой там понятнее. Может на Поло такое связано с алгоритмом работы реле? - обестачивается при постановке на охрану ключом или кнопкой у Хаев. За полный разряд АКБ не переживаю, но привык "Уходя гасить свет".


Moи токовые замеры показали следующие значения:
1. Автомобиль просто закрыт, но не заперт, все потребители выключены. Напряжение АКБ 12,75 В, при этом ток потребления колеблется в пределах 0,23 - 0,25 А.
2. Автомобиль заперт и поставлен на охрану, датчик внутреннего объема активен. Напряжение АКБ 12,75 В, при этом ток потребления колеблется в пределах 0,15 - 0,16 А.
3. Автомобиль заперт и поставлен на охрану, датчик внутреннего объема отключен. Аналогично случаю 2.

Вот такие интересные замеры, все вышеописанные измерения повторял 4 раза по кругу и каждый раз результаты были одинаковы. Может кто-нибудь сам попробует повторить манипуляции? Очень интересно было бы сравнить результаты измерений.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Антон писал(а):
У меня закипел двигатель - ни одна лампа не моргнула :x . VIN ....00701
Около 2 часов динамично ездил по городу, остановился, заглушил, услышал посторонний звук спереди, открыл капот - увидел что кипим, завёл двигатель в надежде что сработает вентилятор и остудит, но вентилятор не шелохнулся ( от руки крутился, провода все целые, предохранители тоже)
На эвакуаторе отвезли к дилеру, начали проверять: при достижении 98 гр. вентилятор сработал, :shock: НО ПОТОМ при достижении 110 гр. вентилятор включился только при включении кондиционера. Дальше отсоединяем на работающем двигателе от датчика температуры провода, вентилятор как положено начинает работать в аварийно режиме (включается через определённый промежуток времени), но при включении датчика ошибка НЕ СОХРАНИЛАСЬ :x !
Мастеру уже стало интересно. Загоняем тест-драйверский поло 2011года, отключаем-включаем датчик температуры - ошибка сохранилась. Короче мне перепрошили программу и пока всё ГУД!


Думаю в данном случае весь секрет кроется в кодировке блока управления двигателем. В прошлом году, если мне не изменяет память неделе на 33-й, прошло изменение, упразднили датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе и передали функцию влючения 2-й скорости вентилятора блоку управления двигателем (до этого 2-ю скорость включал блок вентиляторов, в зависимости от показаний датчика в радиаторе). При этом кодировка двигателя так же изменилась. Соответственно если у Вас в радиаторе ОЖ нет датчика температуры, а БУ двигателя закодирован на его присутствие, то соответственно вторая скорость вентилятора у Вас ни когда не включиться и ошибки в БУ двигателя ни когда не будет (из-за чего собственно все и замутили). После изменения, БУ двигателя должен включать 1-ю и 2-ю скорости вентилятора в соответствии с показаниями другого датчика температуры ОЖ, расположенного в головке блока цилиндров. Вот как то так, я может немного напутал, но то что 2-я скорость вентилятора не включается а ошибок в памяти неисправностей нет - неправильная кодировка БУ двигателя. Это мое мнение и может быть я ошибаюсь, но Вы не первый с кем случился подобный инцидент.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:34
Сообщения: 89
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
lex писал(а):
Vw Group Rus
Alexey VW
Ребят, организуйте пожалуйста фото голого моторного щита со стороны салона...

сделаем!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
lomond писал(а):
Alexey VW, что-то суммарные токи большие = 160 миллиампер. Доп. сига не более 40 мА по их же паспорту. Что еще "паразитирует" на АКБ с таким "аппетитом"?

Я не знаю много ли это 160 мА или мало, сранивать и замерять токи потребления на других автомобилях еще не приходилось. На личном примере, была у меня первая машина ВАЗ 2105, так там вообще не было ни каких блоков управления, а новый заряженный аккумулятор (емкостью 60 А*ч) она "сжирала" до нуля за 3 недели стоянки. Видимо с выключением зажигания не все блоки управления "засыпают" (БУ бортсети точно не спит и иммобилайзер думаю тоже), отсюда и потребление.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Vasilich писал(а):
Nick писал(а):
Ребята, работающие на заводе, подскажите, почему в диапазоне 3500-4000 оборотов в салоне появляется неприятный гул и после 4000 исчезает. Не могу понять откуда идет гул, выпуск или двигатель.

og_+1 Присоединяюсь к вопросу. Тоже очень интересует.

Дребезжит резонатор, мотор не причем. Поднимали на подъемнике и слушали, просто так бы утверждать не стал.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: