Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Уважаемый форумчанин!
В этой теме, задаем только вопросы работникам VW. Никаких обсуждений не проводим.
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь пожалуйста с этой темой
и особенно внимательно прочтите эти два поста Пост№1 и Пост№2
Если в них и в теме, Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задавайте.
Все комментарии и возможные Ваши ответы на вопросы работников VW, оставляем в теме Комментарии на частные ответы работников VW
Все обсуждения здесь, будут удаляться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
ivan90 писал(а):
Alexey VW
Есть ли разница в протоколах у машин 10 и 11 года выпуска?
Спасибо.

Разницы нет, протоколы не менялись.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:34
Сообщения: 89
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
vwman писал(а):
Vw Group Rus
Alexey VW
Под крышкой багажника, на водоотводящем жолобе нашёл дефекты ЛКП обведённые красным маркером! Их должны были на заводе закрасить? :-(

да конечно должны были все исправить


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:34
Сообщения: 89
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
форест писал(а):
Добрый день. Подскажите, завод сейчас работает или в отпуске, а то поступает противоречивая ситуация

отпуск!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:34
Сообщения: 89
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
shooter писал(а):
Складывается ощущения что trendline совсем перестали производить, у нас в Красноярск не поступали уже около 2 месяцев:(. Как ситуация с трендлайнами? Вообще их делают ещё с бесплатными цветами и полностью пустыми?:) * у меня именно такая комплектация, но чувствую мне её не видать

тренды делаются и собираются как все остальные комплектации! как я заметил большинство из которых комфорты и тренды)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:34
Сообщения: 89
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Aleksdok писал(а):
Vw Group Rus писал(а):
форест писал(а):
Добрый день. Подскажите, завод сейчас работает или в отпуске, а то поступает противоречивая ситуация

отпуск!

А когда отпуск заканчивается?Не знаете,не будет ли отставания в графике?А то очень хочется driver

мы нехотим об этом думать нас и так все за...ло! отставания будут но незначительные)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
jubileynaya писал(а):
Alexey VW
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Был куплен "отказной" автомобиль Comfortline, в котором, если верить документам, в качестве дополнительной опции на заводе-изготовителе установлена "Сигнализация с электронным иммобилайзером, датчиком охраны внутреннего объема, автономной сиреной".
В результате осмотра автомобиля в салоне у ОД установлено, что сигнализация не установлена, хотя в служебной программе ОД автомобиль "высвечивается" с установленной сигнализацией в качестве доп. оборудования.
Можно ли всё-таки узнать в какой комплектации автомобиль ушёл с завода? VIN: XW8ZZZ61ZBG026043.
Заранее спасибо!

Доброго времени суток.
Ситуация странная, но я попытаюсь немного разъяснить суть. Ваш отказник по VIN номеру старого модельного года. Заказывать сигнализацию с датчиком внутреннего объема и автономной сиреной на автомобили 2011-го модельного года было запрещено, такой опции даже не было в списке доступных. Так же это невозможно было осуществить из-за того, что производитель электропроводки на комплектации Comfortline и Trendline не делал подготовку под установку сирены и плафона с датчиком внутреннего объема. Путаница произошла при переходе от одного модельного года к другому, а именно на 24-й неделе. Мы бы и рады были собрать автомобиль с данной опцией, вот только подключать эти дополнительные устройства не к чему, в старых жгутах этих проводов не существовало. Заказывать автомобили с такой опцией до 24-й недели было нельзя. Было решено отправлять такие автомобили к дилеру без данной опции, о чем они должны были оповещены заводом. Таких автомобилей в общей сложности было порядка 7 - 8 штук. Я лично отправил большую часть из них. Вывод из всего этого прост - автомобиль заказан неправильно. Платить за несуществующую опцию Вы не обязаны.
Извините что так поздно, просто я был в коммандировке, а потом отдыхал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
sintez писал(а):
Выпускает ли сейчас завод комплектацию Highline+климат-контроль? Заказал такую 2,5 месяца назад, но таких машин еще не видел в продаже. Может есть смысл голый Highline взять

С начала работы завода после отпуска (т.е за эту неделю) таких автомобилей было собрано чуть более сотни.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Riv_2000 писал(а):
Alexey VW
На днях была снята накладка на крышке багажника. Масса этой пластиковой накладки 300-400гр. При открытии с кнопки (без накладки) крышка сама поднимается вверх, зрелище впечатляющее. Так вот у меня вопрос должна ли подниматься крышка багажника сама или немцы обсчитались с жесткостью пружин?

Вопрос конечно сложный и, честно говоря, ответа на него я не знаю. При проверке фунциональной работоспособности на заводе нет ни слова о том, должен ли при открытии багажник открываться полностью, как например на Пассате В6. Конечно, гораздо удобнее когда крышка открывается полностью, а не слегка подпрыгивает от замка. Как мне кажется на данной модели просто не стали заморачиваться с кинематикой работы петлей и пружин, а пошли по принципу открывается и ладно...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
francs писал(а):
Alexey VW
Алексей, скорее к тебе вопрос как к электронщику:
активная ли радиоантенна в PS и на всех ли комплектациях и выпусках машин?
есть некое разногласие или недопонимание среди нас форумчан viewtopic.php?p=109981#p109981
Спасибо.


Я могу ошибаться, но вроде на "китайском радио" RCD-30 только одна антенна - пассивная на крыше. А вот вместе с RCD-310 уже две антенны, одна пассивная на крыше, а вторая - "антенна 2" на заднем стекле поперёк нитей подогрева. А вот активная ли эта "антенна 2" или нет я не знаю, но коробочка под потолком к которой идет коаксиал больше смахивает на дроссель нежели на усилитель.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Iceman2 писал(а):
Настраивают ли головной свет на заводе? Просто кажется, что фары светят себе под нос...

Да. Настройку фар производят на специальном стенде, причем регулируются с достаточно высокой точность. Причем на этих стендах производят регулировку фар не только Поло, но и других моделей, выпускаемых на заводе. Мало того что проводят регулировку, так ее потом еще и неоднократно проверяют.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
janek0443 писал(а):
Допустимо ли запотевание фар? ОД Макон Авто в г. Тверь утверждает, что запотевание фар не является дефектом. Так ли это.

На заводе запотевшие фары меняют, возможно, в процессе эксплуатации допустимо незначительное запотевание.
А вообще хочется рассказать небольшую историю про запотевание фар на заводе.
Где-то год назад началась "канитель" с фарами у отдела качества комплектующих. Как бы на входном контроле "качеством" был выявлен дефект поставщика фар в виде излишнего количества герметика в месте вклейки "стекла" к корпусу фары. Он просто местами был немного выдавлен (не то чтобы там прям сопли висели) и это было видно. Сказано - сделано! Производитель стал использовать меньшее количество герметика, фары стали красивыми и приятными для глаз "качества". Но вот незадача - они после водного теста стали безумно потеть! Кто виноват? Конечно же поставщик, теперь стекло уже видите ли было плохо вклеено, но ведь красиво же!!!
И чем там все закончилось я не знаю, но кто-то возможно попал на "бракованные" фары с недовклеенными стеклами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
zlo_mozg писал(а):
Скажите, пожалуйста, что изменилось в опции "Противоугонная система с ключом-пультом ДУ" для комфортлайна (ну и наверное тренда) с изменением цены с 10000 (примерно) до 14560?
Около двух недель в конфигураторе и у дилеров информации по этому поводу не было. На днях на сайте обновился конфигуратор и появилась данная стоимость опции.

Как мне кажется ответ на Ваш вопрос уже есть в самом вопросе. Если мне не изменяет память до этого была опция под названием "противоугонная сигнализация с датчиком внутреннего объема и автономной сиреной". Если кто не помнит ключи с такой сигнализацией были обычные, т.е. без "кнопочек". Теперь же видимо и в Тренде и в Комфорте при заказе данной опции ключи будут с радиомодулями или как написано: "с ключем-пультом ДУ". Видимо в этом и разница.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:06
Сообщения: 14
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот что я выяснил из службы поддержки. Может кому пригодится.

Вопрос.
Скажите, пожалуйста, что изменилось в опции "Противоугонная система с ключом-пультом ДУ" для комфортлайна (ну и наверное тренда) с изменением цены с 10000 (примерно) до 14560 и какой теперь её состав?
Около двух недель в конфигураторе и у дилеров информации по этому поводу не было. На днях на сайте обновился конфигуратор и появилась данная стоимость опции.

Ответ.
Данные изменения связаны со сменой поставщика оборудования и изменением себестоимости. Функционально изменений нет, однако данная система имеет более высокие показатели качества.

Вопрос.
А ключ теперь с пультом ДУ или без?
Это важно, поскольку если в машине сработает сигнализация, то как её отключить дистанционно?
Люди пишут, что раньше ключа с ДУ не было и такая сигнализация совсем неудобна.

Ответ.
центральный замок с дистанционным управлением. Другие комплектации открываются механически и для отключения сигнализации необходимо включить зажигание в течении 30 секунд после открытия водительской двери.

Вопрос.
А есть ли информация какой там центральный блок сигнализации (производитель, марка)?
Возможно ли к нему в будущем подключить датчик удара и концевик на капот?

Ответ.
Производитель не сообщает поставщика, а оригинальные детали имеют индивидуальные каталожные номера.
Рекомендую уточнить в сервисном отделе дилерского центра данную возможность.

Вопрос.
Также интересно, ключ теперь складной как в хайлайне с этип доппакетом или обычный, но уже с кнопками?

Ответ.
В опцию Безопасность включены, помимо прочего два складных ключа-пульта дистанционного управления центральным замком.
Соответственно, ключи складные, с кнопками.


Последний раз редактировалось zlo_mozg 15 ноя 2011, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
maranono писал(а):
В брошюре http://vwts.ru/vw/polo_sedan/polo_2011_sedan_rus.pdf (Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан): документация) написано, что сход и развал заданы конструкцией подвески (регулировка углов установки не требуется).
Как понять, регулировку схода и развала вовсе производить не требуется?

Видимо опечатка. Регулируется только схождение, развал действительно задан конструкцией автомобиля.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
vwman писал(а):
Alexey VW
По поводу автономности штатной сирены не поясните? Есть ли у неё свой аккумулятор, и если есть то как её отключать. А то в мороз не хочется с клеммами эксперементировать. bt

Аккумулятор в самой сирене. Я не понимаю трудностей при манипуляциях с аккумулятором. Сирена сработает только если Вы снимете аккумулятор с поставленного на охрану авто. Если аккум был снят и Вы его поставили орать она не будет. Автомобиль без основного аккумулятора в принципе не может стоять на охране, он может быть только закрыт. Может мы неправильно друг друга понимаем?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: