Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
John Doe писал(а):
Я пытаюсь понять вашу точку зрения насчет "настоящего фольксвагена", увы, пока безуспешно.

см. выше,


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
flyder писал(а):

Технологии 20-го века это наверное 6-ти ступенчатая АКПП? Или модернизированный под современные потребности, проверенный временем движок с цепным приводом ГРМ?

технологии 20-го века в полоседане это и барабанные тормоза, двигатель от Гольф-4, коробка, кстати, тоже (сейчас на настоящий Поло ставят DSG), аудио система без USB и так по мелочи многое ещё чё


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Shurick писал(а):
flyder писал(а):

Технологии 20-го века это наверное 6-ти ступенчатая АКПП? Или модернизированный под современные потребности, проверенный временем движок с цепным приводом ГРМ?

технологии 20-го века в полоседане это и барабанные тормоза, двигатель от Гольф-4, коробка, кстати, тоже (сейчас на настоящий Поло ставят DSG), аудио система без USB и так по мелочи многое ещё чё



Да хоть от гольфа 2, коробка 6-ти ступенчатая с типтроником, у меня такая на пассате стоит. DSG на такой машине не нужен, честно говоря он вообще не нужен ни на какой машине (ибо коробка капризная и пробок не любит).

На Киа и Соляре стоит 4-х ступенчатая АКПП, которые уже ни один нормальный производитель не ставит на свои авто лет 10 минимум.

Барабанные тормоза. По стандартам на движки объемом до 1.8 установка дисковых тормозов не нужна ибо в них нет необходимости. Конечно могли бы быть дисковые, но это был бы не более чем PR. Барабанные тормоза предпочтительнее, чем древняя 4-х ступенчатая коробка с растянутыми передачами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
flyder писал(а):

Барабанные тормоза. По стандартам на движки объемом до 1.8 установка дисковых тормозов не нужна ибо в них нет необходимости.

а можно взглянуть на эти стандарты (ссылочку) ибо у меня убеждение, что вы лукавите. Далее, надо ли вам рассказывать о преимуществах дисковых тормозов над барабанными? У дисковых тормозов отсутствует тенденция к «залипанию», они гораздо лучше охлаждаются за счет своей большей открытости, в отличие от барабанного типа, которые перегреваются при частом (длительном) торможении, очень сильно теряя эффективность торможения. Это в первую очередь безопасность!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:26
Сообщения: 229
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Shurick писал(а):
У дисковых тормозов отсутствует тенденция к «залипанию», они гораздо лучше охлаждаются за счет своей большей открытости, в отличие от барабанного типа, которые перегреваются при частом (длительном) торможении, очень сильно теряя эффективность торможения. Это в первую очередь безопасность!


Любезнейший... :-)
Я так понимаю, Вам по-троллить охота :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

У меня было три гольфа, все с барабанами взади - но о таких проблемах, я слышу впервые. ))) :so_happy:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Sondermann писал(а):

У меня было три гольфа, все с барабанами взади - но о таких проблемах, я слышу впервые. ))) :so_happy:

чё, никогда зимой не примерзали задние колодки к барабанам на авто, поставленный на ручной тормоз (с автозапуском по-другому никак) ??? никогда не перегревали барабаны при частом торможении?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Shurick писал(а):
И дело тут даже не столько в кривой сборке, но именно в самой разработке "Поло седан", которая, как всем известно, для стран третьего мира, где сэкономили на всём на чём только можно было
Ну ладно, хоть со сборкой разобрались :grin: А вы в курсе того, что автомобильный рынок каждой страны, накладывает определенные требования к производимым и продаваемым на её территории авто? Нет? Ну хорошо, добавим к Поло-седану то, что вы называете "технологиями 20 века" - задние дисковые тормоза, DSG, USB в магнитолу, двигатель не от Гольф-4, а какой-нибудь TSI, и так, по мелочи много ещё чего. В итоге авто на выходе будет с ценником от 600 тыс. руб. и выше (цифра для примера, на точность не претендую). А теперь вопрос - много людей в России смогут позволить себе такой, как вы выражаетесь, "настоящий VW"? В США, европейских и других развитых странах, с нормальным доходом у населения, такие авто в данном ценовом сегменте будут брать, в России - нет, потому как наш рынок накладывает определенные ограничения в связи с доходом населения. Это практика не только ВАГа, а всех крупных мировых производителей. А вас послушать - так у Поло-седана должна быть начинка минимум как у Джетты, но при этом стоимость должна быть Поло-седана. Или вы знаете какие-то иные способы удержания стоимости машины на уровне 400-500 тыс. руб., вместо экономии?
Shurick писал(а):
м. выше,

Выше ничего нет, я не вижу ни одного разумного и логичного довода вашей позиции "Поло-седан - не настоящий Фолькс".

flyder писал(а):
Ни на чем особенном не экономили при создании поло, экономили ровно столько, чтобы цена машины была сравнима с конкурентами, конкуренты поступают точно так же, не сэкономить на машине эконом класса и сделать ее дороже на 100к, значит лишиться сегмента рынка. Это именно настоящий фольксваген "соответствующий своему классу" и то что он сделан там для каких-то особенных стран, ничего не меняет.

Полностью согласен, о чем и изложил выше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Я уже несколько раз высказывался по этому поводу, но повторюсь. Я рад что в машину не добавили задние дисковые тормоза, USB, TSI, круиз, и т.д. Если бы было так, то я не смог бы её купить!!! Как и ещё не один десяток тысяч человек. Всем кому чего-то не хватает в VW Polo SD, я хочу сказать: Идите в...... Другой ценовой сегмент. Этот автомобиль для людей с похожим на мой доходом. Спасибо Volkswagen AG, за то что спроектировал, создал, и реализовал мне и многим тысячам Россиян этот Das Auto, иначе мне пришлось бы покупать ведро с болтами, начинающее ржаветь уже на втором году эксплуатации.
Простите за излишнюю резкость! Но для тех у кого доходы больше, выбор гораздо богаче, а для меня VW Polo SD действительно Das Auto - настоящий народный автомобиль!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ewgen писал(а):
Другой ценовой сегмент. Этот автомобиль для людей с похожим на мой доходом. Спасибо Volkswagen AG, за то что спроектировал, создал, и реализовал мне и многим тысячам Россиян этот Das Auto, иначе мне пришлось бы покупать ведро с болтами, начинающее ржаветь уже на втором году эксплуатации.

вы уже его купили http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 4076/#post


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ewgen писал(а):
Я уже несколько раз высказывался по этому поводу, но повторюсь. Я рад что в машину не добавили задние дисковые тормоза, USB, TSI, круиз, и т.д. Если бы было так, то я не смог бы её купить!!!

может тогда вам лучше было бы купить вазовскую семёрку?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Shurick писал(а):
ewgen писал(а):
Я уже несколько раз высказывался по этому поводу, но повторюсь. Я рад что в машину не добавили задние дисковые тормоза, USB, TSI, круиз, и т.д. Если бы было так, то я не смог бы её купить!!!

может тогда вам лучше было бы купить вазовскую семёрку?

А вот это называется троллизм чистой воды.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Shurick писал(а):
ewgen писал(а):
Другой ценовой сегмент. Этот автомобиль для людей с похожим на мой доходом. Спасибо Volkswagen AG, за то что спроектировал, создал, и реализовал мне и многим тысячам Россиян этот Das Auto, иначе мне пришлось бы покупать ведро с болтами, начинающее ржаветь уже на втором году эксплуатации.

вы уже его купили http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 4076/#post

Спасибо за информацию о ржавчине на сиденьях. Если бы не вы, я никогда не узнал бы об этом страшном недостатке. Горе мне дураку, что купил этот автомобиль, не посоветовавшись с Вами.
Shurick писал(а):
ewgen писал(а):
Я уже несколько раз высказывался по этому поводу, но повторюсь. Я рад что в машину не добавили задние дисковые тормоза, USB, TSI, круиз, и т.д. Если бы было так, то я не смог бы её купить!!!

может тогда вам лучше было бы купить вазовскую семёрку?

А что, Вам семёрка ВАЗовская больше нравится? Сами давно на ней ездите? Какой пробег? Какого года? Расход? Что посоветуете по комплектациям? Говорят там какая-то "гребёнка" постоянно разваливается, может врут? Да и ДПДЗ постоянно летит, или РХХ - не помню точно. В общем и у неё недостатков хватает. Нет, раз уж купил, буду ездить на ФоПСе.
А Вас уважаемый, попрошу не давать мне советов, если я их не прошу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
ewgen
Как я вижу на Форуме , кто купил Поло , все довольны а я даже очень. А недовольные , которых чуть, как я понял ещё и не купили. А как можно хаять машину не ездивши. Совет им да любовь , пусть купят хорошую.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
самец писал(а):
ewgen. Как я вижу на Форуме , кто купил Поло , все довольны а я даже очень. А недовольные , которых чуть, как я понял ещё и не купили. А как можно хаять машину не ездивши. Совет им да любовь , пусть купят хорошую.

И я о том же. Пусть покупают, приходят к нам и рассказывают мне о прелестях и недостатках купленного ими автомобиля, а не открывают мне глаза на то, на что я давно уже их закрыл.
Если кое-кто думает, что знает про VW PS больше чем я уже забыл, то может поможет нам и составит полный перечень недостатков и способы их устранения, вместо пусто-порожнего флуда!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Это все от того, что в теме "с чего пересели на поло седан" нет людей кто пересел с фаетона, а судя по запросам в этой теме большинство планирует именно с такого рода машин пересаживаться.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: