Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1961 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Nikolaevna писал(а):
Так и не дождалась ответа на свое письмо от "горячей линии" и позвонила сегодня на номер 8-800-........ мне ответили, что мое письмо с жалобой на работу дилера отправлено моему же дилеру, короче твои проблемы и разбирайся в них сама, круг замкнулся. На мой вопрос - почему же мне ничего не сообщили, последовал ответ , что видимо не смогли связаться....... что-то мне совсем не нравится такое отношение VW к своим клиентам

Nikolaevna, у меня всё то же самое было. И у многих др. одноклубников тоже. Работники VW отвечают вежливо, заученно бездушно, с явно читаемым нежеланием вникать в проблемы отдельно взятого заказчика. Если Вы ещё не были "В контакте" на стр. Volkswagen Russia, то советую посмотреть. Под лозунгом, что "VW осваивает социальные сети", чтобы быть ближе к заказчику ими понимается обсуждение разных фестивалей, конкурсов, выигрывание различных призов фирмой. Ещё они любят выкладывать там различные прикольные ролики и обсуждать их с пользователями. Короче любят они "пофестивалить" и всё! Критику очень не любят! Когда я написал туда сообщение с критическим отзывом, мне ответили, что мои претензии (по срокам поставки авто и работе дилера) будут переданы руководству, а ответ мне сообщат потом. После этого сообщение было удалено со страницы, а ответа, само собой, нет до сих пор. Наверное, чтобы не мешало "фестивалить". А что? Концерн демонстрирует рост продаж (в основном благодаря нам - заказчикам ФПС), выходят новые дорогие модели, а молодые амбициозные сотрудники Volkswagen Russia Group радуются жизни, работе в именитой фирме, м.б. росту своих зарплат в связи с ростом продаж. А такие как мы со своими звонками и письмами - это небольшие досадные минусы на общем фоне фееричного успеха, ложка дёгтя, так сказать. Но, ничего страшного, фирма прекрасно обучила их как поступать в таких случаях, а профессиональная улыбка приходит с опытом.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 343
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Имя: Игорь Николаевич
Vasilich писал(а):
Nikolaevna писал(а):
Так и не дождалась ответа на свое письмо от "горячей линии" и позвонила сегодня на номер 8-800-........ мне ответили, что мое письмо с жалобой на работу дилера отправлено моему же дилеру, короче твои проблемы и разбирайся в них сама, круг замкнулся. На мой вопрос - почему же мне ничего не сообщили, последовал ответ , что видимо не смогли связаться....... что-то мне совсем не нравится такое отношение VW к своим клиентам

Nikolaevna, у меня всё то же самое было. И у многих др. одноклубников тоже. Работники VW отвечают вежливо, заученно бездушно, с явно читаемым нежеланием вникать в проблемы отдельно взятого заказчика. Если Вы ещё не были "В контакте" на стр. Volkswagen Russia, то советую посмотреть. Под лозунгом, что "VW осваивает социальные сети", чтобы быть ближе к заказчику ими понимается обсуждение разных фестивалей, конкурсов, выигрывание различных призов фирмой. Ещё они любят выкладывать там различные прикольные ролики и обсуждать их с пользователями. Короче любят они "пофестивалить" и всё! Критику очень не любят! Когда я написал туда сообщение с критическим отзывом, мне ответили, что мои претензии (по срокам поставки авто и работе дилера) будут переданы руководству, а ответ мне сообщат потом. После этого сообщение было удалено со страницы, а ответа, само собой, нет до сих пор. Наверное, чтобы не мешало "фестивалить". А что? Концерн демонстрирует рост продаж (в основном благодаря нам - заказчикам ФПС), выходят новые дорогие модели, а молодые амбициозные сотрудники Volkswagen Russia Group радуются жизни, работе в именитой фирме, м.б. росту своих зарплат в связи с ростом продаж. А такие как мы со своими звонками и письмами - это небольшие досадные минусы на общем фоне фееричного успеха, ложка дёгтя, так сказать. Но, ничего страшного, фирма прекрасно обучила их как поступать в таких случаях, а профессиональная улыбка приходит с опытом.

Мне вот кажется, что писать надо не на горячую линию ВАГ, а в издательства автомобильных изданий, у которых есть хоть какой то авторитет, а мы для них пыль. Если бы все разом отказались от покупок VW одновременно, было бы интересно посмотреть на диллеров вместе с производителем :twisted:

_________________
Ну вот пока что такие впечатления, в целом машиной очень доволен, будет что добавить потом допишу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:43
Сообщения: 144
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
форест писал(а):
спустя три недели заявка дошла до завода. менеджер сказал комиссионный номер и что завод одобрит заказ примерно через 3-4 недели


Что значит комиссионный номер...?И как его узнать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Про Comm№ здесь. А узнать его можно у ОД. :-)

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Pavel.S писал(а):
Что значит комиссионный номер...?И как его узнать?

При размещении заказа на заводе ему присваивают комиссионый номер (comm №). Узнать его можно двумя путями:
1) У своего менеджера.
2) Написать нашему одноклубнику AlexeyVW (он работник завода в Калуге) личное сообщение с просьбой узнать этот номер.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:09
Сообщения: 185
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Nikolaevna писал(а):
Nikolaevna писал(а):
Тоже писала на горячую линию VW. Мое обращение зарегистрировали " Ваша заявка зарегистирована 03/05/11 21:48, под номером 333819.", но ответа до сих пор я не получила. :-(

Так и не дождалась ответа на свое письмо от "горячей линии" и позвонила сегодня на номер 8-800-........ мне ответили, что мое письмо с жалобой на работу дилера отправлено моему же дилеру, короче твои проблемы и разбирайся в них сама, круг замкнулся.
На мой вопрос - почему же мне ничего не сообщили, последовал ответ , что видимо не смогли связаться....... :x что-то мне совсем не нравится такое отношение VW к своим клиентам :twisted:

аналогичная ситуация. на мою заявку не ответили, перезвонил сам, сказали искать ответ у официального дилера, которому отправили всю информацию. дилер пожимал плечами


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:43
Сообщения: 144
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Вот интересно много ли тут людей которые заказали хайлайн,комфорт или тренд в январе и уже получили или вот вот получат?
Спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Vasilich писал(а):
2) Написать нашему одноклубнику AlexeyVW (он работник завода в Калуге) личное сообщение с просьбой узнать этот номер.

Vasilich
Немного не так. Алексей не сможет узнать Comm№. Я узнавал. Вот если номер ивестен, то по нему он может сообщить информацию.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Позвонил сегодня сам tuzemec , завтра driver выезжает 6-7 июня будет уже в салоне!!! og_luzhok prof07
oleole


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1301
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
джиппер писал(а):
Vasilich писал(а):
2) Написать нашему одноклубнику AlexeyVW (он работник завода в Калуге) личное сообщение с просьбой узнать этот номер.

Vasilich
Немного не так. Алексей не сможет узнать Comm№. Я узнавал. Вот если номер ивестен, то по нему он может сообщить информацию.


Даже по comm№ может не быть информации если он отсутсвует в заводской базе те. не размещен на заводе.

_________________
****


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Evgenomsk Поздравляю. :-)
Ждём отзывов в соответствующих темах.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:43
Сообщения: 144
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Только что по e-mail узнал у своего дилера
W73765


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:30
Сообщения: 86
Откуда: Черёмушки |19RUS Заказ сделан в Красноярске
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Pavel.S писал(а):
Вот интересно много ли тут людей которые заказали хайлайн,комфорт или тренд в январе и уже получили или вот вот получат?
Спасибо.

есть один)
заказал в начале декабря, хайлайн, в Красноярске.
24 неделя производства, пообещали в конце июня выдать... ждемс prof07


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:43
Сообщения: 144
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мне по поводу сроков сказал что 21 неделя или 22,но вообщем ни чего не слышно,но менеджер говорит ждите 2-3 недели и придет.Хз конечно,но хочется ему верить.Жду с января...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Pavel.S писал(а):
Только что по e-mail узнал у своего дилера
W73765

Теперь напишите личное сообщение Alexeю VW, указав свой Comm№ и если есть инфа по Вашей машинке он её сообщит. Респект ему за это.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1961 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: