Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

А кому-нибудь уже отзванивались на счет сроков?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=313
Страница 109 из 131

Автор:  Vasilich [ 31 май 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Nikolaevna писал(а):
Так и не дождалась ответа на свое письмо от "горячей линии" и позвонила сегодня на номер 8-800-........ мне ответили, что мое письмо с жалобой на работу дилера отправлено моему же дилеру, короче твои проблемы и разбирайся в них сама, круг замкнулся. На мой вопрос - почему же мне ничего не сообщили, последовал ответ , что видимо не смогли связаться....... что-то мне совсем не нравится такое отношение VW к своим клиентам

Nikolaevna, у меня всё то же самое было. И у многих др. одноклубников тоже. Работники VW отвечают вежливо, заученно бездушно, с явно читаемым нежеланием вникать в проблемы отдельно взятого заказчика. Если Вы ещё не были "В контакте" на стр. Volkswagen Russia, то советую посмотреть. Под лозунгом, что "VW осваивает социальные сети", чтобы быть ближе к заказчику ими понимается обсуждение разных фестивалей, конкурсов, выигрывание различных призов фирмой. Ещё они любят выкладывать там различные прикольные ролики и обсуждать их с пользователями. Короче любят они "пофестивалить" и всё! Критику очень не любят! Когда я написал туда сообщение с критическим отзывом, мне ответили, что мои претензии (по срокам поставки авто и работе дилера) будут переданы руководству, а ответ мне сообщат потом. После этого сообщение было удалено со страницы, а ответа, само собой, нет до сих пор. Наверное, чтобы не мешало "фестивалить". А что? Концерн демонстрирует рост продаж (в основном благодаря нам - заказчикам ФПС), выходят новые дорогие модели, а молодые амбициозные сотрудники Volkswagen Russia Group радуются жизни, работе в именитой фирме, м.б. росту своих зарплат в связи с ростом продаж. А такие как мы со своими звонками и письмами - это небольшие досадные минусы на общем фоне фееричного успеха, ложка дёгтя, так сказать. Но, ничего страшного, фирма прекрасно обучила их как поступать в таких случаях, а профессиональная улыбка приходит с опытом.

Автор:  electrik [ 31 май 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich писал(а):
Nikolaevna писал(а):
Так и не дождалась ответа на свое письмо от "горячей линии" и позвонила сегодня на номер 8-800-........ мне ответили, что мое письмо с жалобой на работу дилера отправлено моему же дилеру, короче твои проблемы и разбирайся в них сама, круг замкнулся. На мой вопрос - почему же мне ничего не сообщили, последовал ответ , что видимо не смогли связаться....... что-то мне совсем не нравится такое отношение VW к своим клиентам

Nikolaevna, у меня всё то же самое было. И у многих др. одноклубников тоже. Работники VW отвечают вежливо, заученно бездушно, с явно читаемым нежеланием вникать в проблемы отдельно взятого заказчика. Если Вы ещё не были "В контакте" на стр. Volkswagen Russia, то советую посмотреть. Под лозунгом, что "VW осваивает социальные сети", чтобы быть ближе к заказчику ими понимается обсуждение разных фестивалей, конкурсов, выигрывание различных призов фирмой. Ещё они любят выкладывать там различные прикольные ролики и обсуждать их с пользователями. Короче любят они "пофестивалить" и всё! Критику очень не любят! Когда я написал туда сообщение с критическим отзывом, мне ответили, что мои претензии (по срокам поставки авто и работе дилера) будут переданы руководству, а ответ мне сообщат потом. После этого сообщение было удалено со страницы, а ответа, само собой, нет до сих пор. Наверное, чтобы не мешало "фестивалить". А что? Концерн демонстрирует рост продаж (в основном благодаря нам - заказчикам ФПС), выходят новые дорогие модели, а молодые амбициозные сотрудники Volkswagen Russia Group радуются жизни, работе в именитой фирме, м.б. росту своих зарплат в связи с ростом продаж. А такие как мы со своими звонками и письмами - это небольшие досадные минусы на общем фоне фееричного успеха, ложка дёгтя, так сказать. Но, ничего страшного, фирма прекрасно обучила их как поступать в таких случаях, а профессиональная улыбка приходит с опытом.

Мне вот кажется, что писать надо не на горячую линию ВАГ, а в издательства автомобильных изданий, у которых есть хоть какой то авторитет, а мы для них пыль. Если бы все разом отказались от покупок VW одновременно, было бы интересно посмотреть на диллеров вместе с производителем :twisted:

Автор:  Pavel.S [ 31 май 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

форест писал(а):
спустя три недели заявка дошла до завода. менеджер сказал комиссионный номер и что завод одобрит заказ примерно через 3-4 недели


Что значит комиссионный номер...?И как его узнать?

Автор:  джиппер [ 31 май 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Про Comm№ здесь. А узнать его можно у ОД. :-)

Автор:  Vasilich [ 31 май 2011, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel.S писал(а):
Что значит комиссионный номер...?И как его узнать?

При размещении заказа на заводе ему присваивают комиссионый номер (comm №). Узнать его можно двумя путями:
1) У своего менеджера.
2) Написать нашему одноклубнику AlexeyVW (он работник завода в Калуге) личное сообщение с просьбой узнать этот номер.

Автор:  форест [ 31 май 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Nikolaevna писал(а):
Nikolaevna писал(а):
Тоже писала на горячую линию VW. Мое обращение зарегистрировали " Ваша заявка зарегистирована 03/05/11 21:48, под номером 333819.", но ответа до сих пор я не получила. :-(

Так и не дождалась ответа на свое письмо от "горячей линии" и позвонила сегодня на номер 8-800-........ мне ответили, что мое письмо с жалобой на работу дилера отправлено моему же дилеру, короче твои проблемы и разбирайся в них сама, круг замкнулся.
На мой вопрос - почему же мне ничего не сообщили, последовал ответ , что видимо не смогли связаться....... :x что-то мне совсем не нравится такое отношение VW к своим клиентам :twisted:

аналогичная ситуация. на мою заявку не ответили, перезвонил сам, сказали искать ответ у официального дилера, которому отправили всю информацию. дилер пожимал плечами

Автор:  Pavel.S [ 31 май 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вот интересно много ли тут людей которые заказали хайлайн,комфорт или тренд в январе и уже получили или вот вот получат?
Спасибо.

Автор:  джиппер [ 31 май 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich писал(а):
2) Написать нашему одноклубнику AlexeyVW (он работник завода в Калуге) личное сообщение с просьбой узнать этот номер.

Vasilich
Немного не так. Алексей не сможет узнать Comm№. Я узнавал. Вот если номер ивестен, то по нему он может сообщить информацию.

Автор:  Evgenomsk [ 31 май 2011, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Позвонил сегодня сам tuzemec , завтра driver выезжает 6-7 июня будет уже в салоне!!! og_luzhok prof07
oleole

Автор:  tischt [ 31 май 2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

джиппер писал(а):
Vasilich писал(а):
2) Написать нашему одноклубнику AlexeyVW (он работник завода в Калуге) личное сообщение с просьбой узнать этот номер.

Vasilich
Немного не так. Алексей не сможет узнать Comm№. Я узнавал. Вот если номер ивестен, то по нему он может сообщить информацию.


Даже по comm№ может не быть информации если он отсутсвует в заводской базе те. не размещен на заводе.

Автор:  джиппер [ 31 май 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenomsk Поздравляю. :-)
Ждём отзывов в соответствующих темах.

Автор:  Pavel.S [ 31 май 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Только что по e-mail узнал у своего дилера
W73765

Автор:  -Konstantin- [ 31 май 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel.S писал(а):
Вот интересно много ли тут людей которые заказали хайлайн,комфорт или тренд в январе и уже получили или вот вот получат?
Спасибо.

есть один)
заказал в начале декабря, хайлайн, в Красноярске.
24 неделя производства, пообещали в конце июня выдать... ждемс prof07

Автор:  Pavel.S [ 31 май 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Мне по поводу сроков сказал что 21 неделя или 22,но вообщем ни чего не слышно,но менеджер говорит ждите 2-3 недели и придет.Хз конечно,но хочется ему верить.Жду с января...

Автор:  джиппер [ 31 май 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel.S писал(а):
Только что по e-mail узнал у своего дилера
W73765

Теперь напишите личное сообщение Alexeю VW, указав свой Comm№ и если есть инфа по Вашей машинке он её сообщит. Респект ему за это.

Страница 109 из 131 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/