Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Ambassador писал(а):
Не скажу, что мне это не нравится, но у ФПС конструкция кузова в нижней части дверных проемов такая, что при посадке и высадке нужно реально перешагивать через них. Прямо как корабельные комингсы.
Мне то ладно... А пассажиры, особенно задние, туды их в качель, :twisted: все время цепляют обувью. Того и гляди, что дамочки шпильками либо краску обдерут, либо уплотнитель порвут...


Абсолютно согласен... я после фокуса 2 вообще долго привыкал... на форде порог широкий, но ниже раза в два...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Ambassador писал(а):
Не скажу, что мне это не нравится, но у ФПС конструкция кузова в нижней части дверных проемов такая, что при посадке и высадке нужно реально перешагивать через них. Прямо как корабельные комингсы.
Мне то ладно... А пассажиры, особенно задние, туды их в качель, :twisted: все время цепляют обувью. Того и гляди, что дамочки шпильками либо краску обдерут, либо уплотнитель порвут...

Кстати да я и сам постоянно шаркаю там ногой...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 331
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
лучше ногой через порог переступать, чем пузом по ямам и кочкам тереться по нашим-то дорогам.
меня полностью устраивает порог.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2282
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Еще жена у меня жалуется, что постоянно пачкается об внешнюю часть порога, когда выходит.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Ну это не недостатки)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Ага а у меня товарищ постоянно головой бьется об крышу,когда садится и током моя машинко дерется тоже неплохо. ;)

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:16
Сообщения: 157
Откуда: Замкад.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Током тоже бьется. Решение следующее: при выходе из машины держитесь за какую-нибудь металлическую часть кузова и все будет ок.
Это нормальное явление, когда ездиешь на креслах из ткани. Как вариант натянуть чехлы, проблема отпадет сразу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8164 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
Вот ответ из Германии на моё письмо по косячкам моей машины, как то:
• снизу кусками обсыпается паралон водительского сиденья;
• при медленном проезде по неровностям впереди и сзади с двух сторон проявляется стук-скрежет металла (опораа МКПП и/или рулевые тяги);
• скрипят резиновые подушки (втулки) стабилизатора поперечной устойчивости;
• шумит (гудит) вентилятор печки;
• плохо включается первая передача МКПП;

Справочный нет.: VW-2012/02-091765 29 Февраля 2012 Г.

Уважаемый Г-Н Ковалевский,

Спасибо за ваше сообщение.

Мы просим вашего понимания, что невозможно для нас , чтобы присутствовать на всех наших клиентов от нашей штаб-квартиры в "Вольфсбург", но рассчитывать на то, что компетентность наших всемирной сети.
Следовательно, мы передали вашу переписку в импортер

ООО"Фольксваген груп Рус"
ul. Obrutcheva 30/1
117861 Москва Россия
Телефон: +704992583901
Домашняя Страница: www.volkswagen.ru
ответственность за все вопросы, касающиеся обслуживания и продаж Volkswagen в вашей стране, прося их, чтобы взглянуть на ваш вопрос и
связаться с вами напрямую. Пожалуйста, надеемся, что дальнейшее общение с ними.

С уважением,
Марио Мейер и Денис Magiera

Volkswagen AG
38436 Вольфсбург
Тел +49 (0) 1805 865579*
Факс +49 (0) 1805 329865*
kundenbetreuung@volkswagen.de
http://www.volkswagen.de


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Вот ответ из Германии на моё письмо по косячкам моей машины

Разумеется, разве можно было рассчитывать на что-то другое?
Более того, представительство тоже не будет разбираться а поручит это дилеру.
И если быть откровенным - то это нормальный порядок дел.
Было бы странно, если бы к каждому постороннему звуку в машине приезжала техничка из Вольфсбурга или хотя бы из масквы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
zwe писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
Вот ответ из Германии на моё письмо по косячкам моей машины

Разумеется, разве можно было рассчитывать на что-то другое?
Более того, представительство тоже не будет разбираться а поручит это дилеру.
И если быть откровенным - то это нормальный порядок дел.
Было бы странно, если бы к каждому постороннему звуку в машине приезжала техничка из Вольфсбурга или хотя бы из масквы.

Но есть надежда что ОД по указке сверху отнесется к вашей проблеме более внимательно, нежели вы бы просто обратились к ОД.... :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Олег151 писал(а):
Но есть надежда что ОД по указке сверху отнесется к вашей проблеме более внимательно, нежели вы бы просто обратились к ОД.... :lol:

так если ОД относится к обращению не внимательно, всегда можно обратиться в представительство по телефону горячей линии, вроде им прилетает оттуда и внимательность повышается...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:44
Сообщения: 108
Откуда: Russian Федерейшен
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Поездил на тест-драйве. Всё бы хорошо, если бы не повышенный шум(на заднем диване) при более 3000 оборотов и дребезг в задней полке. В остальном без нареканий пока.
На момент пробной поезки одометр составлял чуть более 15000 км.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
1) Низкая крыша, приходится сильно нагибать голову(рост 178) при залезании и вылезании из/в авто.
2) Очень широкий порог, обувь и брюки всегда в грязи . Если садится подруга в короткой юбке - ваще пипец ! Сверкает трусами на всю улицу :shock:
3) Неужели нельзя сделать удержание капота газовыми пружинами ? Даже на Вазах давно так делают - очень удобно и ничего не мешает при работе в подкапотном пространстве.
4) Запаска на 14'' , когда все колеса на 15 ''. Ваще бред.
5) Трос стояночного тормоза чуть ли не по земле волочится, пришлось подвязать на веревочку - ладно хоть не заметно, а то перед пацанами неудобно.
6) CAN-шина "видит" только концевики дверей и багажника при подключении а/с.
7) Нет сливной пробки для сливания тосола


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Офисный хомячище писал(а):
1) Низкая крыша, приходится сильно нагибать голову(рост 178) при залезании и вылезании из/в авто.
2) Очень широкий порог, обувь и брюки всегда в грязи . Если садится подруга в короткой юбке - ваще пипец ! Сверкает трусами на всю улицу :shock:
3) Неужели нельзя сделать удержание капота газовыми пружинами ? Даже на Вазах давно так делают - очень удобно и ничего не мешает при работе в подкапотном пространстве.
4) Запаска на 14'' , когда все колеса на 15 ''. Ваще бред.
5) Трос стояночного тормоза чуть ли не по земле волочится, пришлось подвязать на веревочку - ладно хоть не заметно, а то перед пацанами неудобно.
6) CAN-шина "видит" только концевики дверей и багажника при подключении а/с.
7) Нет сливной пробки для сливания тосола

1) У меня рост 175, почему мне удобно? ))) Да и другу 182 см ростом тоже удобно, похоже у вас крыша ниже чем на моем поло...
2) Порог и вправду широковат, проблем с нижним бельем не зафиксировано.
3) Газовые стойки не держат на морозе.
4) Попробуйте поставить запаску на машину, сильно удивитесь.
5) Истории не известны случаи обрыва этого троса, хотя пацаны опять же...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


Последний раз редактировалось Aftamat 19 мар 2012, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Стоило написать про женские трусы, как начали появляться пошлости. И это нормально, но не здесь. Мужики вернитесь к теме. Нас читают и дамы.
Позже удалю свой пост.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: