Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
эта ручка для посадки и высадки людей с ограниченными возможностями в т.ч. и водителям.

хотел бы я взглянуть...как человек будет усаживаться за руль при помощи этой ручки...вы сами попробуйте...тупо держась рукой за место...где она должна быть...а потом сделайте вывод....помогает ли она..... bt


Я за вас рад, что она вам не нужна. Если б не знал то не писал бы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
fork писал(а):
А какая до этого машина была, которая на приборной панели и габариты отображала и ближний?


До этого все машины, как минимум, "габариты" на панели отображали - последняя была 10ка.
А у подруги сейчас новый С4 отображает и "габариты" и "ближний" для кучи - мне так очень нравится.

А в своём Поло я уже ДХО на ближний свет "прикрутил", так как за последние 2 недели 3 раза забыл ближний выключить. Ну то, что я его ещё и включить забывал - это само собой :-)
Т.е. для светлой части суток проблему решил... надеюсь, что не забывать включать габариты в тёмное время суток, мне будет подсказывать отсутствие подсветки панели приборов, магнитофона и кнопок... а выключать всё та же подсветка и предупреждающий сигнал, хотя вот он как раз меня чего-то совсем не спасал днём. На крайний случай, подключу ещё и "габариты" на ДХО - чтоб и включались и выключались вместе с зажиганием.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Ясно. Ну тогда я на своем опыте скажу, что индикация режима на приборке все равно не спасет от включенных габаритов, если забыть выключить ближний свет. Проблема должна быть решена производителем на корню: либо введением ДХО либо (что лучше) доп режима на переключателе: AUTO (как сейчас у меня на Джетте), либо обестачиванием авто при извлечении ключа зажигания из замка (как было у меня на Авео).

Предвосхищая вопросы по поводу неразумности обестачивания - в Авео "умное" обестачивание. Если тебе нужно оставить свет после извлечения ключа - нужно снова вернуть переключатель в нужное положение. Умно? Да! И это на пятилетней машине того же класса В, что и Полик. Вот этого не хватает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Про ДХО и АUTO абсолютно согласен. И если AUTO - это опция (у подруги на С4, кстати, тоже есть), то покупая новую машину, даже не ожидал, что ДХО в ней на корню отсутствует.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
vioch писал(а):
Хотел бы сам иметь возможность обнулять там средний расход тогда, когда захочу, и по истечении 2х часов простоя том числе.

Мне кажется Вы не совсем внимательно ознакомились с инструкцией или с темой на нашем форуме.
Используйте регистр 2.
Регистр 1 хранит значения для поездки.

vioch писал(а):
Да-да, когда датчик есть, то пользы можно особой и не видеть, а уж беды от его отсутсвия в чужой машине - тем более :-)

Ответили не по теме. "Поло" для меня не чужая машина.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
zwe писал(а):
Мне кажется Вы не совсем внимательно ознакомились с инструкцией или с темой на нашем форуме.
Используйте регистр 2.
Регистр 1 хранит значения для поездки.


Ага, Вам именно показалось... Я вообще читаю инструкции к любым приобретаемым девайсам... и мануал к автомобилю не исключение.
Так вот регистр 2 у меня следит за общим расходом топлива, продолжительным как во времени, так и в пробеге, и его я обнулять совершенно не хочу - мне мой долгосрочный смешанный расход интересен, так же как и расход за поезду, отображаемый в регистре 1 - только вот решать, что есть поездка, и какой максимальный интервал между остановками в этой поездке у меня может быть, я тоже хочу сам, а не быть зависимым от БК, который через 2 часа после выключения зажигания мне мой расход скидывает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 08:27
Сообщения: 169
Изображения: 3
Откуда: Самара
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Давайте не будем офтопить, а строго по делу? Что бы люди зашли и прочитали то, о чем эта тема.
А по теме вообще разачарован шумом двигатель, это убожество какое то просто, разачарован фольцем только из за этого убогова шума двигателя, самого убогова, запорожец и то тише работает. Об остальном рано говорить пробег еще не о чем. Но на первый взгляд пока нет больше косяков. Посмотрим что будет тысяч на 15


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
fork писал(а):
что индикация режима на приборке все равно не спасет от включенных габаритов, если забыть выключить ближний свет

а зуммер при открытии двери тоже не слышно?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Олег151 писал(а):
fork писал(а):
что индикация режима на приборке все равно не спасет от включенных габаритов, если забыть выключить ближний свет

а зуммер при открытии двери тоже не слышно?

правильная сигналка при постановке на охрану предупредит что свет не выключен...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
сигналка

я имел ввиду использование штатной сигналки...

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:29
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Олег151 писал(а):
а зуммер при открытии двери тоже не слышно?


Ненавязчивую тихость зуммера отнёс к недостаткам - лично я на него практически не обращаю внимания, и меня он от выключения габаритов уже несколько раз не спасал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
Олег151 писал(а):
Fan_FERRARI писал(а):
сигналка

я имел ввиду использование штатной сигналки...

увы я не знаком детально со штатной сигналкой и на моей машине ее нет, но из той инфы что я читал на форуме могу сделать вывод что это просто пульт для открывания машины....

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2094
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1143 раз.

Имя: Юрий
Lucky Strike писал(а):
Давайте не будем офтопить, а строго по делу? Что бы люди зашли и прочитали то, о чем эта тема.

Поддерживаю ob_+mil
За 7 месяцев эксплуатации скажу о тех недостатках, которые появились и которые соответственно мне не нравятся :)
1. Сколы на лакокрасочном покрытии от любого камушка, который попадает на кузов автомобиля. На светлых машинах не так видно, а вот на темных машинах заметны сколы различной величины. Раньше после каждой мойки замечал новые сколы, а сейчас мелких стало огромное количество, что сбился со счету (сразу скажу, что мелки еле заметны, но они есть), а крупных пока можно сосчитать по пальцам :)
2. Нежные стекла. Лобовое стекло усыпано мелкими раковинами. Если так дело пойдет и дальше, то через год или два надо будет менять стекло. Так же наши стекла подвержены царапанию от мытья даже влажной тряпкой.
3. Защитное пластмасовое покрытие на приборке вообще очень нежное. Как ни старался мыть аккуратно и всегда влажными салфетками или тряпочкой, все равно полно разводов, которые заметны на солнце.
4. На двигателе имеется масленное "запотевание" в углу под корпусом распред. валов и крышки привода ГРМ. Такое явление наблюдается на многих ФПС.
5. Через прокладку на шрусе (внутренний шрус на выходе КПП) выдавливается смазка, которая из-за огромных скоростей вращения шруса разлетается вокруг и тем самым пачкает двигатель, кузов. Данное явление вообще встречается почти на каждом ФПС. У всех по-разному выдавливается смазка.
6. Из-за отсутствия уплотнителя между крышкой капота и решеткой радиатора в этом месте имеется щель, через которую залетает в подкапотное пространство очень много грязи.

P.S.Что касаемо звука выхлопной системы, шумоизоляции и т.д., то тут дело субъективное. Лично меня не напрягает шум двигателя, а скорее наоборот нравится. Отсутствие дополнительной шумоизоляции конечно расстраивает, но ведь это поправимо.
Пока на этом закончу свой доклад. Благодраю за внимание! bt


Вложения:
Что не нравится в новом Polo Sedan?
DSC01312.JPG [ 227.75 КБ | Просмотров: 1719 ]
Что не нравится в новом Polo Sedan?
DSC01304.JPG [ 274.34 КБ | Просмотров: 1719 ]
Что не нравится в новом Polo Sedan?
DSC01307_cr.jpg [ 201.91 КБ | Просмотров: 1719 ]
Что не нравится в новом Polo Sedan?
DSC01308.JPG [ 166.28 КБ | Просмотров: 1719 ]


Последний раз редактировалось YuSer 25 июл 2012, 20:10, всего редактировалось 2 раз(а).
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
scientific_brain писал(а):
Нежные стекла.

есть такое!!! у самого трещина пошла по стеклу...
scientific_brain писал(а):
На двигателе имеется масленное "запотевание"

и такое есть..но не столь критично правда...но факт имеется!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
vioch писал(а):
Так вот регистр 2 у меня следит за общим расходом топлива, продолжительным как во времени, так и в пробеге, и его я обнулять совершенно не хочу - мне мой долгосрочный смешанный расход интересен,

Не особо то и он будет хранить :-) от 20 до 100 часов

vioch писал(а):
так же как и расход за поезду, отображаемый в регистре 1 - только вот решать, что есть поездка, и какой максимальный интервал между остановками в этой поездке у меня может быть, я тоже хочу сам, а не быть зависимым от БК, который через 2 часа после выключения зажигания мне мой расход скидывает.

А может Вы решили да сбросить позабыли?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: