Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 100 из 120 |
Автор: | fiero [ 26 ноя 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant писал(а): fiero писал(а): MVG писал(а): Зачем же вы такое "г...о" купили, продавайте скорее, с руками оторвут, а себе - берите другую. Мне бы хотелось, чтобы Полик был чуть пошире, а остальное - очень неплохо для бюджетника Зачем купил? Интересный вопрос... Чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б. Купил потому, что у него шильдик VW. А то что это уже не VW я понял только тогда, когда его купил. Продам обязательно и куплю Гольф, который собран в Германии а не в России, по деньгам он не особо дороже Полика, если брать тот же тренд 1.6 на механике. Ну и принципиально брал новую машину, т.к. на старых помойках, я уже наездился. Не обижайтесь, но Полик это уже не тот Дас Ауто, как например Пассат Б3, особенно с дизельным атмосферным мотором, не Гольф 1, 2, 3, 4, не легендарный Транспортер Т1, Т2, Т3, как и впрочем многие современные автомобили, качество которых в последнее время опускается все ниже и ниже, из-за тотальной экономии, перемещения производства в Китай и т.д. Дело, как раз, не в экономии, а в экономике. Всем, а тем более немцам, давно понятно, что делать автомобиль хорошего качества, который проходит 20 лет, нет никакого смысла. Надо делать авто на 5 лет, что бы после покупали новый. Все делают авто, на 5-10 лет - всё. И будь то, как Вы говорите, собранный в Германии Гольф-5-6, или ещё что-то подобное. Всё развалится, и быть может раньше чем Вы того ожидаете. Послушаешь владельцев Б6-х и понимаешь, что не всё так плохо у нас. Не питайте иллюзий, сейчас нет и не будет авто той степени надёжности, которая была 7-10 лет назад. Я согласен, что 6-й Гольф не предел совершенства, и качество у него уже хуже, чем например, у 4-го или тем более 3-го Гольфа. Но по-крайней мере когда в него садишься не чувствуешь себя таким обделенным, как в Полике. Сиденья в Гольфике комфортнее, пластик салона мягче и приятнее на ощупь, нормальные зеркала, нормальные фары, нормальный глушитель, лучше шумка, боковые подушки, шторки, задние дисковые тормоза, складные ключи с дистанционным открыванием ц. з., аудиоподготовка 8! динамиков и т.д. Это при том, что самый дешевый Гольф стоит 573 850 руб, а Поло 441 500, если я не ошибаюсь. Разница не такая уж и большая - 130 000 руб., если его брать в кредит, то вообще разница особо заметна будет. |
Автор: | night1234 [ 26 ноя 2012, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, есть целый раздел с конкурентами!!! Не флудим! |
Автор: | Fan_FERRARI [ 26 ноя 2012, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
герман-титов писал(а): А что не судьба с вечера дворники на 0 поставить про них надо вспомнить, в обязательный алгоритм действий при выходе из машины их проверка пока не входит герман-титов писал(а): а ещё лучше в сервисный режим,чтобы легче было утром оторвать примёрзшие дворники от лба а какая разница? отрывать что так что так одинаково, водительский немного отходит, оторвать можно, не задев капот... |
Автор: | Fan_FERRARI [ 26 ноя 2012, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgenvw писал(а): подскажите на каком авто это не так? не знаю, фпс это первый авто evgenvw писал(а): все верно. если дворники включены, это значит что замкнут какой-то контакт на работу дворников, который размыкается в том числе и замком зажигания. замыкаем контакт (включаем зажигание) и дворники работают. аналогично можно сравнить с краном: а) у вас есть кран1 в кухне, вы его открыли вода бежит. закрыли - не бежит. б) открыли еще раз, вода бежит. в) в этот момент вы идете и перекрываете краны2 стоящие на трубах заводящих воду в квартиру(дом). перекрыли. г) вода в кране1 перестала бежать. д) открываете краны2 на трубах заводящих воду в квартиру (дом), е) вода из крана1 бежит, т.к. он открыт (см. п. б-г) по вашей же логике в п. е вода из крана1 не должна бежать... это все конечно многа букафф и правильно, но банальную проверку на открытость двери отчего бы не прикрутить? зачем нужны работающие дворники при открытой двери? хотя фпс не того класса чтобы такие мелочи продумывать, но на пассате-туареге должны быть такие мелочи продуманы имхо... |
Автор: | Shedon [ 26 ноя 2012, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть еще по-мелочи претензии, но они для меня не такие важные как эти |
Автор: | fiero [ 26 ноя 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shedon писал(а):
Есть еще по-мелочи претензии, но они для меня не такие важные как эти Полностью согласен со всем, у меня тоже весь передний бампер и капот уже в сколах, машине пол года цвет кстати белый, а он не под лаком, насколько мне известно. Сиденья отдельная песня, на них очень сильно сэкономили. Короче сэкономили на всем, на чем только смогли. |
Автор: | musickant [ 26 ноя 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
fiero писал(а): Я согласен, что 6-й Гольф не предел совершенства, и качество у него уже хуже, чем например, у 4-го или тем более 3-го Гольфа. Но по-крайней мере когда в него садишься не чувствуешь себя таким обделенным, как в Полике. Сиденья в Гольфике комфортнее, пластик салона мягче и приятнее на ощупь, нормальные зеркала, нормальные фары, нормальный глушитель, лучше шумка, боковые подушки, шторки, задние дисковые тормоза, складные ключи с дистанционным открыванием ц. з., аудиоподготовка 8! динамиков и т.д. Это при том, что самый дешевый Гольф стоит 573 850 руб, а Поло 441 500, если я не ошибаюсь. Разница не такая уж и большая - 130 000 руб., если его брать в кредит, то вообще разница особо заметна будет. На эту тему тоже можно долго беседовать, есть даже притча про козла - всё относительно. Так же, есть свои плюсы у барабанных тормозов против дисковых. И, как раз, в нашем случае (имеется ввиду не интенсивный режим работы) барабаны лучше. И 8 динамиков, с точки зрения музыкального восприятия, требуют большей согласованности. И вот, как раз, к заводскими инсталляциям это не имеет никакого отношения. В самом дешёвом гольфе в базе (кстати 603 т.р.) вы получите только 3 двери, ещё за 2 двери надо будет доплатить, так же как и за стеклоподъёмники в них. Итого:...считайте сами. Т.е. в сухом остатке, всегда, получается так: Хочешь лучше - плати больше! Shedon писал(а):
Есть еще по-мелочи претензии, но они для меня не такие важные как эти Нормальная шумка. Езжу по трассе, часто до 130 км/ч. Аэродинамический шум и шум колёс будет всегда. Сиденья вполне себе приличные. За 12 часов езды, с 10-20 минутным перерывом на обед, спина не сильно устаёт (а она у меня с проблемами). Да, конечно, есть лучше. Но из всех тех, которых ездил авто, в бюджете Поло, одни из самых анатомичных (быть может только для моей спины, кто знает:)). Отступление: Частенько беру на прокат машины в путешествиях по Европе. Иногда попадаются Мерсы С-класса, иногда БМВ-3, все не старше 2009 года. БМВ-3 та ещё табуретка - все неровности на позвоночнике, иногда думаю, что вот-вот и он (позвоночник) ссыплется в трусы. Хорошо, что там дороги очень даже ничего, а так... С-шка гораздо мягче. Но что я слышу после 140 - всё тот же аэродинамический шум и шум колёс. Да и места в С-шке для задних пассажиров меньше чем в Поло. Как-то так ) Продолжение... Что касается ЛКП, то я где-то читал, что автопроизводители перешли на новый метод покраски кузова и ЛКП стало тоньше. Ну что ж теперь...а своё оно отходит, будьте уверены. P.S. Заканчиваем флуд. |
Автор: | 158 [ 26 ноя 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня родственник купил Рио, по ощущениям на ХХ движок в салоне слышно или также или чуть громче. А вот шум от колес(шипов) слышен сильнее. Двери конечно тише закрываются, но это впринципе решаемо работы на 1-2часа. Сидения мягче, и какркас такойже как у поло, сидушка с пружинами, а не цельная. |
Автор: | fiero [ 27 ноя 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера во время "снегопада" проявился еще один "-". Начал машину очищать от снега, левый дворник не поднимается, а упирается поводком в капот, не удобно. Про сервисный режим я в курсе. |
Автор: | Fan_FERRARI [ 28 ноя 2012, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
fiero писал(а): Вчера во время "снегопада" проявился еще один "-". Начал машину очищать от снега, левый дворник не поднимается, а упирается поводком в капот, не удобно. Про сервисный режим я в курсе. до того как поводок упирается в капот дворник отвести от стекла на неск сантиметров можно, для того что оторвать примерзшую резинку при просто очистить ее этого достаточно |
Автор: | Lucky Strike [ 30 ноя 2012, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
С первым снегом и холодами без божно скрепят повидимому стекла, лобач и заднее, ваще кошмар, еще раз убеждаюсть, машина гомно((((не качественный, сырой продукт, с паршивой диллерской сетью(( |
Автор: | sergeant [ 30 ноя 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucky Strike скрипит скорее всего лед... |
Автор: | Imian [ 30 ноя 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lucky Strike скрипит лёд, попадающий в щели между кузовом и стеклами. качество машины тут вообще ни при чём, нечего огульно хаять производителя |
Автор: | Alexey61 [ 30 ноя 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
не нравится отношение к потребителю, с привязкой к ТО и гарантии. ТО у дилера должно быть дешевле рынка, у вас и так накрутка на машины по цене заоблачная (сравним с европой, америкой) . Качество сервиса - смотри что делает Ваня, а то он забудет. ( мне высосали масло через щуп, ОНО ТЕМНОЕ СРАЗУ НОВОЕ стало, а счет выставили за болт сливной 1 шт.) отдайте болт Л-Авто ! я сам поменяю на ТО2. за 20 мин. за 3 копейки |
Автор: | Andre13 [ 30 ноя 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey61 писал(а): ТО у дилера должно быть дешевле рынка такого я еще не слышал, вежливо говоря... |
Страница 100 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |