Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
zwe писал(а):
Поверьте, я этим совершенно не пользуюсь, наверное даже ни разу.
В движении держать задние окна невозможно - будет эффект "за нами гонится вертолет".

Ко мне машинка пришла в феврале. До сего момента не парился по этому поводу. Но с наступлением активной весны(+16, солнце и пробки) понял, что без управления стеклоподъемниками туго. Я обычно открываю водительское стекло и стекло заднего правого пассажира, что бы сделать сквозняк. С водительским проблем, понятно - нет, а вот что бы открыть/закрыть пассажирское приходиться останавливаться :( Часто езжу с супругой, хоть она выручает :)


Последний раз редактировалось Londan 23 апр 2013, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:17
Сообщения: 7
Откуда: Belo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К выше перечисленному могу добавить что от подвески я ожидал большего. жестковато как то не кажется? у меня комфорт кнопки управления передними стеклоподъёмниками на водительской двери. Задняя включается легко .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2105
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1453 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.

Имя: Юрий
В дополнении к своему высказыванию:
scientific_brain писал(а):
Почти каждый второй владелец ФПС говорит: Двигатель ревет на оборотах свыше 3000 об/мин. Да, его рык начинается на этих оборотах. Но тогда напрашивается встречный вопрос: С какой скоростью вы ездите на машине? Если вспомнить ПДД, то по городу ограничение 60 км/ч, а на трассе 90 км/ч. А теперь сядьте за руль своего ревущего ФПС и езжайте на данных скоростях. Потом отпишитесь. Думаю, рева вы не услышите ;)
А тот рев, который слышен при разгоне - он кратковременный и порой даже удобен тем, что не надо смотреть на тахометр для переключения передач.


Специально сегодня послушал двигатель и поездил на разрешенных максимальных скоростях. И так, звук двигателя начинает пробиваться сквозь шум резины и шума встречного ветра при оборотах 2500 об/мин.
Скорость 60 км/ч:
3-я передача: 3000 об/мин.
4-я передача: 2100 об/мин.

Скорость 90 км/ч:
4-я передача: в районе 3000 об/мин.
5-я передача: 2200 об/мин.

Так что, если ездить по ПДД, а ФПС создан специально для России (не забываем этот рекламный слоган), то шума от работы двигателя не будет слышно вообще. А если хочешь нарушать, то получай акустический дискомфорт. Не хочу читать лекцию, но когда мы ездим скоростях свыше разрешенных, то вносим дискомфорт другим участникам движения, которые стараются строго выполнять все требования предписанные ПДД.

P.S. Я не идеален и люблю погонять, но меня звук мотора ФПС наоборот подстегивает и никакого акустического дискомфорта. Только через определенное время усталость появляется, т.к. ездить по нашим дорогам с большими скоростями утомительно.

P.P.S. Все вышесказанное ИМХО. Но уж очень надоели фразы о рёве двигателя ФПС и о том, что немцы "говно" нам подсунули.

На этом, все. Благодарю за внимание. bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 227
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Ну насчет жестковато , я бы возмутился. Наверное у вас низкопрофильная резина и давление 2.2-2.4
Ставлю спереди давление 2.0 175/70 14 , полный комфорт и мягкость. шины КАМА 129.Когда город залатывают , уберают глубокие ямы, в июне, ставлю 1.9 , вообще такой мягкости нигде близко нет )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:17
Сообщения: 7
Откуда: Belo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да нет резина Высокая давление 2.0 по кругу по моему резина 175/70/15 нокиа 7. Просто у жены критерии оценки машины насколько спина потёрлась о сиденье)) . До этого была 15 там мягко было . Езда очень аккуратная многим нравится. Кстати сиденья сперва казались не удобными )))) просто их нужно регулировыать более серьёзно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 859
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Не нравиться отношение менеджеров сервиса, со словами: "Это же бюджетный автомобиль", т.е. получается в бюджетном авто шатающееся сидение, свистящее уплотнение в двери, неотцентрованная эмблема на решетке радиатора это норма. И вообще им некогда заниматься такими мелкими проблемами


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Звонок на Горячую линию обычно заставляет менеджеров относится к "бюджетному автомобилю" как к Ламборджинни....))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Иван
polovod1 писал(а):
Звонок на Горячую линию обычно заставляет менеджеров относится к "бюджетному автомобилю" как к Ламборджинни....))))

если сделать этот звонок до подписания акта приемки авто, то с Вами (уже с большой буквы) возможно будет общаться уже начальник отдела продаж и за косяки можно вытрясти бонусы...

ps все из личного опыта...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 859
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
спасибо), учту


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:21
Сообщения: 67
Откуда: Ростов-На-Дону
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
scientific_brain писал(а):
polovod1 писал(а):
Londan писал(а):
Отсутствие на водительской двери возможности управления задними стеклоподъемниками.

А когда заказывали машину об этом были не в курсе? :lol:

Олег, ты не поверишь, но когда я заказывал машину, то в рекламных проспектах было сказано: 4 электростеклоподъемника. Кто же мог подумать, что они будут управляться автономно только с каждой двери? Спасибо, что водителю дали возможность хоть еще переднего пассарижа окошко открывать.
Когда я об этом узнал, то хотел переделывать заказ с Comfortline на Highline. Но в итоге не стал и уже больше года езжу и не парюсь по этому поводу. А вот кнопочки можно было сделать с подсветкой :)

Почти каждый второй владелец ФПС говорит: Двигатель ревет на оборотах свыше 3000 об/мин. Да, его рык начинается на этих оборотах. Но тогда напрашивается встречный вопрос: С какой скоростью вы ездите на машине? Если вспомнить ПДД, то по городу ограничение 60 км/ч, а на трассе 90 км/ч. А теперь сядьте за руль своего ревущего ФПС и езжайте на данных скоростях. Потом отпишитесь. Думаю, рева вы не услышите ;)
А тот рев, который слышен при разгоне - он кратковременный и порой даже удобен тем, что не надо смотреть на тахометр для переключения передач.

Думается, что опять же должно быть индивидуальное восприятие рёва двигателя!Лично мне приятно слышать что двигатель урчит, можно на слух примерно определять когда переключать скорости -если у вас конечно ручная коробка!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Londan писал(а):
Я обычно открываю водительское стекло и стекло заднего правого пассажира, что бы сделать сквозняк. С водительским проблем, понятно - нет, а вот что бы открыть/закрыть пассажирское приходиться останавливаться :( Часто езжу с супругой, хоть она выручает :)


Можно попробовать еще нажать и подержать кнопку открытия центр.замка
Спустя 2 секунды начнут опускаться сразу все стекла, отожмете кнопку, когда достаточно откроются. Потом переднее поднять.
Закрывать аналогично сразу все


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1509
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
zwe писал(а):
Londan писал(а):
Я обычно открываю водительское стекло и стекло заднего правого пассажира, что бы сделать сквозняк. С водительским проблем, понятно - нет, а вот что бы открыть/закрыть пассажирское приходиться останавливаться :( Часто езжу с супругой, хоть она выручает :)


Можно попробовать еще нажать и подержать кнопку открытия центр.замка
Спустя 2 секунды начнут опускаться сразу все стекла, отожмете кнопку, когда достаточно откроются. Потом переднее поднять.
Закрывать аналогично сразу все

Это на любой комплектации? Или имеется ввиду со штатного брелка так работает?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
Azzteck писал(а):
Это на любой комплектации? Или имеется ввиду со штатного брелка так работает?

Только со штатного брелка

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 148
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
night1234 писал(а):
Azzteck писал(а):
Это на любой комплектации? Или имеется ввиду со штатного брелка так работает?

Только со штатного брелка

какой смысл тогда в этой процедуре?
Брелок есть только на Хае, а на Хае уже и есть управление всеми стеклоподъёмниками.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 20:50
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мне после года эксплуатации не нравятся:
1. Задняя подвеска. С груженым багажником лучше ехать о идеально ровной дороге, в любую ямку ухает (даже когда ползешь) чуть ли не до отбоя. Зачем такой багажник, если в нем ничего тяжелого, но в пределах допустимой нагрузки, нельзя провезти. И чашки эти мешаются, если на бордюр надо заехать-съехать.
2. Задние сиденья. Очень вертикальные, нет поясничной поддержки. Спина устает.
3. "Рычание" резонатора при ускорении слегка нервирует.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: