Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 16:32
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Вячеслав
Что бесит:
всегда мокрые уплотнители боковых стёкол. Стекло опускаешь, потом поднимаешь, а оно всё в водяной плёнке. Пропадает только через 0,5-1 минуту (от степени прогретости авто)

Мне не нравится:
1) Расход 12литров 95-го на 100км по городу (при моём стиле езды)
2) Пробив передней подвески на лежачих полицейских
3) Штатная акустика с пищащими верхами и отсутствием средних частот. И странными низами.
4) Очень слабый подогрев зеркал. Рукой - еле тёплое. Лёд, конечно, тает. А вода - не испаряется. Заднее стекло - тоже слабый подогрев.
5) Работа печки. Первых 20 минут езды довольно холодно (макс тепло, обдув 2), а потом резко жарко - хоть до трусов раздевайся
6) передние дворники не отогнуть физически (как рога сделать), чтоб не примерзали в мороз.
7) Урчаще-булькающий глушитель на 1500 оборотах.
8) Расположение кнопок стеклоподъёмников у водителя на двери. Их надо поменять местами с кнопками центрального замка.
9) Задержка педали газа. Привыкаешь конечно, но иногда очень сильно мешает.
10) Светодиод иммобилайзера - у зеркала водителя. Ну уж ещё более неудачное место найти сложно...

В остальном - чудесный автомобиль за эти деньги. По сравнению с плюсами, всё то что я перечислил - не критично и с этим жить можно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
Zampolit писал(а):
Что бесит:
Мне не нравится:
6) передние дворники не отогнуть физически (как рога сделать), чтоб не примерзали в мороз.
В остальном - чудесный автомобиль за эти деньги. По сравнению с плюсами, всё то что я перечислил - не критично и с этим жить можно.


Глушим двигатель, ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей, рычажок стектоочистителя один раз вниз - дворники поднимаются и остаются в этом положении, глушим машину окончательно, вытаскиваем ключ, отгибаем дворники.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 343
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Имя: Игорь Николаевич
fedro17 писал(а):
Глушим двигатель, ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей, рычажок стектоочистителя один раз вниз - дворники поднимаются и остаются в этом положении, глушим машину окончательно, вытаскиваем ключ, отгибаем дворники.

"Ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей"-не надо, работает и при просто отключенном положении.

_________________
Ну вот пока что такие впечатления, в целом машиной очень доволен, будет что добавить потом допишу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
electrik писал(а):
fedro17 писал(а):
Глушим двигатель, ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей, рычажок стектоочистителя один раз вниз - дворники поднимаются и остаются в этом положении, глушим машину окончательно, вытаскиваем ключ, отгибаем дворники.

"Ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей"-не надо, работает и при просто отключенном положении.


Привычка :) Да, точно, работает. На предыдущих машинах все шуршало только в таком положении.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
а спроси меня,что мне не нравится в машине за 3 с половиной года эксплуатации......
да у меня лучше машины,чем Поло ещё в жизни не было....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
ОлегV писал(а):
а спроси меня,что мне не нравится в машине за 3 с половиной года эксплуатации......
да у меня лучше машины,чем Поло ещё в жизни не было....


На мотив песни из трех мушкетеров голосом Боярского: "Опять стучит потертое двигло..." :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Zampolit писал(а):
Светодиод иммобилайзера - у зеркала водителя. Ну уж ещё более неудачное место найти сложно...
Интересно.... а какая разница где расположен индикатор, если он моргает когда в машине никого нет?))) На мой взгляд претензия совершенно глупая....

Добавлено спустя 54 секунды:
Zampolit писал(а):
Задержка педали газа.
Прошивка 9970.... и всех делов...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 505
Откуда: Тамбовщина
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 249 раз.

Имя: Николай
ОлегV писал(а):
а спроси меня,что мне не нравится в машине за 3 с половиной года эксплуатации......
да у меня лучше машины,чем Поло ещё в жизни не было....


У меня тоже,ещё добавлю,и,скорее всего, не будет,но, это совсем другая история :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:21
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Олег151 писал(а):
Прошивка 9970.... и всех делов...


9970. Педаль тупая, в сравнении с механической.

Не понравилось:
-Неудобные проёмы дверей. Даже миниатюрная жена, внедряясь в автомобиль, умудряется наоставлять следов, на элементах интерьера(основание сидений, обивка порога, и, даже, на крышке бардачка). Слишком пологая стойка и высокие пороги. Но выглядит здорово)
-При езде на короткие расстояния, салон прогреться не в состоянии, остывает моментально.
-Педаль газа в совокупности со сцеплением. Иногда рывки. Бывают ситуации, когда, вроде сцепление уже сработало, отпускаю педаль - и толчок.
-Не хватает динамики. 75-сильный двигатель прошлого автомобиля(тоже VW), был резвее и экономичнее ->
-Расход, если "не тошнить" на малых оборотах, со скоростью 40-50км/ч.
-Передаточные числа коробки, на мой взгляд, больше под трассу, нежели для города.
-Чуть расхлябанная подвеска(как на Вазах). Особенно это чувствуется, при проезде мелких и "острых" неровностей.
-Акустический эффект от воздушных потоков, на определённых скоростях, при опущенных стёклах.

Все эти минусы нивелируются подбутыльниками в дверях:-)

fedro17 писал(а):
"Опять стучит потертое двигло..."


-Ну и карма CFNA, которая если материализуется, перечеркнёт, вообще все плюсы авто...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
alex80 писал(а):
Педаль тупая, в сравнении с механической.
Все электронные педали тупые...по сравнению с механикой... и не только на Поло...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
alex80 писал(а):
-Неудобные проёмы дверей. Даже миниатюрная жена,
Чудно.... во мне 182 см и 110 кг... внедряюсь очень даже без проблемно....)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
alex80, Ой, и зачем такую плохую мафынку купили?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:21
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
:-)
А я где сказал, что она плохая? Машина нравится. В любом случае, не сравнить с прошлым авто. Тема, вроде, о недостатках, о них и пишу(их везде хватает). Ладно, справедливости ради, запилю, что нравится, в соответствующей теме(чуть позже).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 860
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
alex80 писал(а):
-Не хватает динамики. 75-сильный двигатель прошлого автомобиля(тоже VW), был резвее и экономичнее ->
Что вы ерунду то пишите, вы сядьте обратно на 75 сильный и офигеете как он "едет". И скорее всего был тросик механический, с ним порезче и все. Был у меня енот 1,4, думал что хорошо едет, тестдрайвил поло на мех, понравилось, шустрее. А взял Поло АКПП, сначала разочаровался в динамике. А вот недавно проехал на Еноте 1,4 300 км по трассе, так он после сотки как будто не разгоняется, хотя до 160 раскочегарил, но нет подхвата как на Поло с АКПП.
П.С. на 2л и более не ездил, с ними не сравниваю


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:40
Сообщения: 103
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
alex80 писал(а):
-При езде на короткие расстояния, салон прогреться не в состоянии, остывает моментально.
+ лечится штатной вебасто... я когда машину покупал - начитался отзывов и с салона поставил.... у меня одна из самых, если не самая, теплых машин среди моих знакомых... tachka2

-Не хватает динамики. 75-сильный двигатель прошлого автомобиля(тоже VW), был резвее и экономичнее ->
+Согласен, но чувствуется это при разгонах в гору и уже после 80км/ч.... С места стартует отлично - одна из лучших в своем классе...

-Расход, если "не тошнить" на малых оборотах, со скоростью 40-50км/ч.
+ Расход аналогичен с Приорой... вполне в рамках своего класса, у меня с вебастой выходит 6-7л на 100ню... причем не парюсь экономией - езжу как хочу... (правда братишке, который молодой и гоняет все время, я отвечаю, что на моей машине и медленно ездить приятно...(у него Приора)). Вы для прикола посмотрите какой расход у Калины с Грантой - офигеете. У знакомого на Гранте расход - как у меня на старой копейке был. Для него 8л/100км - это МАЛО, а машинко реально меньше и легче Поло, а рядом поставить - совсем не конкурент.

-Передаточные числа коробки, на мой взгляд, больше под трассу, нежели для города.
+Сделано идеально - проходимость выше, по сравнению с вазами - однозначно.

-Чуть расхлябанная подвеска(как на Вазах). Особенно это чувствуется, при проезде мелких и "острых" неровностей.
+ по сравнению с вазом - небо и земля, едет четко, как карандашом чертишь.(Правда у меня ESP и остальные прелести).

-Акустический эффект от воздушных потоков, на определённых скоростях, при опущенных стёклах.
+ Это точно, с открытыми окнами ощущение, что самого щас высосет, но с климатом и закрытыми окнами ездить комфортнее. driver

ЗЫ. У меня в семье вторая машина - десятка, у братишки - Приора, поэтому сравнить Полку с ними могу от и до...
По техническим характеристикам - Полка полный аналог Приоры. А по комфорту и управляемости - явно и на порядок круче.
Для своего класса одна из лучших машин. У меня уже двое знакомых, которые посмотрев мою машину купили себе Поло.
А насчет тупой педали газа - ребята, ну написано уже давно - хочешь резво стартовать - стартуй с подгазовкой, привыкается за пару дней, и на психологическом уровне стили вождения - спокойный и спортивный отличаются и машина своим звуком ласкает слух когда хочешь погонять, или предупреждает, когда хочешь ездить спокойно.
Настолько нравится машина - идет третий год эксплуатации у меня - сам не ожидал когда покупал.
"Десятку" хотим поменять - жена шутит - типа, что две Поло в гараже рядом будут стоять? prof07


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:21
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Vitaliy писал(а):
Что вы ерунду то пишите, вы сядьте обратно на 75 сильный и офигеете как он "едет"... А вот недавно проехал на Еноте 1,4 300 км по трассе, так он после сотки как будто не разгоняется, хотя до 160 раскочегарил, но нет подхвата как на Поло с АКПП.


Так ведь потому и пишу, что садился и ездил(старый авто у знакомых). И не едут 105 сил, так как 75. Разговор именно о динамике. По сравнению с новым Поло, старый был как пушинка, чуть топнул в педаль и его понесло. И начинало его нести уже с 1800-2000 об/мин. Дело, скорее всего, в том, что, на старом, крутящий момент, хоть и меньше, но потолок намного ниже - на 2800 об/мин. Соответственно и расход(при агрессивном стиле) меньше, потому как не надо сильно раскручивать, что бы он ехал.

А 105 л.с. и крутящий момент у ПС, видно только на трассе, и скоростях более 110км/ч, на четвёртой передаче. В остальных случаях - просто поповозка(в сравнении). Неплохая бюджетная, а самое главное - новая, поповозка.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: