Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Что не нравится в новом Polo Sedan? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350 |
Страница 117 из 120 |
Автор: | Zampolit [ 05 дек 2014, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что бесит: всегда мокрые уплотнители боковых стёкол. Стекло опускаешь, потом поднимаешь, а оно всё в водяной плёнке. Пропадает только через 0,5-1 минуту (от степени прогретости авто) Мне не нравится: 1) Расход 12литров 95-го на 100км по городу (при моём стиле езды) 2) Пробив передней подвески на лежачих полицейских 3) Штатная акустика с пищащими верхами и отсутствием средних частот. И странными низами. 4) Очень слабый подогрев зеркал. Рукой - еле тёплое. Лёд, конечно, тает. А вода - не испаряется. Заднее стекло - тоже слабый подогрев. 5) Работа печки. Первых 20 минут езды довольно холодно (макс тепло, обдув 2), а потом резко жарко - хоть до трусов раздевайся 6) передние дворники не отогнуть физически (как рога сделать), чтоб не примерзали в мороз. 7) Урчаще-булькающий глушитель на 1500 оборотах. 8) Расположение кнопок стеклоподъёмников у водителя на двери. Их надо поменять местами с кнопками центрального замка. 9) Задержка педали газа. Привыкаешь конечно, но иногда очень сильно мешает. 10) Светодиод иммобилайзера - у зеркала водителя. Ну уж ещё более неудачное место найти сложно... В остальном - чудесный автомобиль за эти деньги. По сравнению с плюсами, всё то что я перечислил - не критично и с этим жить можно. |
Автор: | fedro17 [ 05 дек 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zampolit писал(а): Что бесит: Мне не нравится: 6) передние дворники не отогнуть физически (как рога сделать), чтоб не примерзали в мороз. В остальном - чудесный автомобиль за эти деньги. По сравнению с плюсами, всё то что я перечислил - не критично и с этим жить можно. Глушим двигатель, ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей, рычажок стектоочистителя один раз вниз - дворники поднимаются и остаются в этом положении, глушим машину окончательно, вытаскиваем ключ, отгибаем дворники. |
Автор: | electrik [ 05 дек 2014, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
fedro17 писал(а): Глушим двигатель, ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей, рычажок стектоочистителя один раз вниз - дворники поднимаются и остаются в этом положении, глушим машину окончательно, вытаскиваем ключ, отгибаем дворники. "Ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей"-не надо, работает и при просто отключенном положении. |
Автор: | fedro17 [ 05 дек 2014, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
electrik писал(а): fedro17 писал(а): Глушим двигатель, ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей, рычажок стектоочистителя один раз вниз - дворники поднимаются и остаются в этом положении, глушим машину окончательно, вытаскиваем ключ, отгибаем дворники. "Ключ зажигания на 1/2 оборота для подключения потребителей"-не надо, работает и при просто отключенном положении. Привычка Да, точно, работает. На предыдущих машинах все шуршало только в таком положении. |
Автор: | ОлегV [ 05 дек 2014, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
а спроси меня,что мне не нравится в машине за 3 с половиной года эксплуатации...... да у меня лучше машины,чем Поло ещё в жизни не было.... |
Автор: | fedro17 [ 05 дек 2014, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): а спроси меня,что мне не нравится в машине за 3 с половиной года эксплуатации...... да у меня лучше машины,чем Поло ещё в жизни не было.... На мотив песни из трех мушкетеров голосом Боярского: "Опять стучит потертое двигло..." |
Автор: | Олег151 [ 05 дек 2014, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zampolit писал(а): Светодиод иммобилайзера - у зеркала водителя. Ну уж ещё более неудачное место найти сложно... Интересно.... а какая разница где расположен индикатор, если он моргает когда в машине никого нет?))) На мой взгляд претензия совершенно глупая....Добавлено спустя 54 секунды: Zampolit писал(а): Задержка педали газа. Прошивка 9970.... и всех делов...
|
Автор: | veteran52 [ 05 дек 2014, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): а спроси меня,что мне не нравится в машине за 3 с половиной года эксплуатации...... да у меня лучше машины,чем Поло ещё в жизни не было.... У меня тоже,ещё добавлю,и,скорее всего, не будет,но, это совсем другая история |
Автор: | alex80 [ 06 дек 2014, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Прошивка 9970.... и всех делов... 9970. Педаль тупая, в сравнении с механической. Не понравилось: -Неудобные проёмы дверей. Даже миниатюрная жена, внедряясь в автомобиль, умудряется наоставлять следов, на элементах интерьера(основание сидений, обивка порога, и, даже, на крышке бардачка). Слишком пологая стойка и высокие пороги. Но выглядит здорово) -При езде на короткие расстояния, салон прогреться не в состоянии, остывает моментально. -Педаль газа в совокупности со сцеплением. Иногда рывки. Бывают ситуации, когда, вроде сцепление уже сработало, отпускаю педаль - и толчок. -Не хватает динамики. 75-сильный двигатель прошлого автомобиля(тоже VW), был резвее и экономичнее -> -Расход, если "не тошнить" на малых оборотах, со скоростью 40-50км/ч. -Передаточные числа коробки, на мой взгляд, больше под трассу, нежели для города. -Чуть расхлябанная подвеска(как на Вазах). Особенно это чувствуется, при проезде мелких и "острых" неровностей. -Акустический эффект от воздушных потоков, на определённых скоростях, при опущенных стёклах. Все эти минусы нивелируются подбутыльниками в дверях:-) fedro17 писал(а): "Опять стучит потертое двигло..." -Ну и карма CFNA, которая если материализуется, перечеркнёт, вообще все плюсы авто... |
Автор: | Олег151 [ 06 дек 2014, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex80 писал(а): Педаль тупая, в сравнении с механической. Все электронные педали тупые...по сравнению с механикой... и не только на Поло...Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: alex80 писал(а): -Неудобные проёмы дверей. Даже миниатюрная жена, Чудно.... во мне 182 см и 110 кг... внедряюсь очень даже без проблемно....)))
|
Автор: | самец [ 06 дек 2014, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex80, Ой, и зачем такую плохую мафынку купили? |
Автор: | alex80 [ 06 дек 2014, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я где сказал, что она плохая? Машина нравится. В любом случае, не сравнить с прошлым авто. Тема, вроде, о недостатках, о них и пишу(их везде хватает). Ладно, справедливости ради, запилю, что нравится, в соответствующей теме(чуть позже). |
Автор: | Vitaliy [ 06 дек 2014, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex80 писал(а): -Не хватает динамики. 75-сильный двигатель прошлого автомобиля(тоже VW), был резвее и экономичнее -> Что вы ерунду то пишите, вы сядьте обратно на 75 сильный и офигеете как он "едет". И скорее всего был тросик механический, с ним порезче и все. Был у меня енот 1,4, думал что хорошо едет, тестдрайвил поло на мех, понравилось, шустрее. А взял Поло АКПП, сначала разочаровался в динамике. А вот недавно проехал на Еноте 1,4 300 км по трассе, так он после сотки как будто не разгоняется, хотя до 160 раскочегарил, но нет подхвата как на Поло с АКПП. П.С. на 2л и более не ездил, с ними не сравниваю |
Автор: | MAMont1 [ 06 дек 2014, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex80 писал(а): -При езде на короткие расстояния, салон прогреться не в состоянии, остывает моментально. + лечится штатной вебасто... я когда машину покупал - начитался отзывов и с салона поставил.... у меня одна из самых, если не самая, теплых машин среди моих знакомых... -Не хватает динамики. 75-сильный двигатель прошлого автомобиля(тоже VW), был резвее и экономичнее -> +Согласен, но чувствуется это при разгонах в гору и уже после 80км/ч.... С места стартует отлично - одна из лучших в своем классе... -Расход, если "не тошнить" на малых оборотах, со скоростью 40-50км/ч. + Расход аналогичен с Приорой... вполне в рамках своего класса, у меня с вебастой выходит 6-7л на 100ню... причем не парюсь экономией - езжу как хочу... (правда братишке, который молодой и гоняет все время, я отвечаю, что на моей машине и медленно ездить приятно...(у него Приора)). Вы для прикола посмотрите какой расход у Калины с Грантой - офигеете. У знакомого на Гранте расход - как у меня на старой копейке был. Для него 8л/100км - это МАЛО, а машинко реально меньше и легче Поло, а рядом поставить - совсем не конкурент. -Передаточные числа коробки, на мой взгляд, больше под трассу, нежели для города. +Сделано идеально - проходимость выше, по сравнению с вазами - однозначно. -Чуть расхлябанная подвеска(как на Вазах). Особенно это чувствуется, при проезде мелких и "острых" неровностей. + по сравнению с вазом - небо и земля, едет четко, как карандашом чертишь.(Правда у меня ESP и остальные прелести). -Акустический эффект от воздушных потоков, на определённых скоростях, при опущенных стёклах. + Это точно, с открытыми окнами ощущение, что самого щас высосет, но с климатом и закрытыми окнами ездить комфортнее. ЗЫ. У меня в семье вторая машина - десятка, у братишки - Приора, поэтому сравнить Полку с ними могу от и до... По техническим характеристикам - Полка полный аналог Приоры. А по комфорту и управляемости - явно и на порядок круче. Для своего класса одна из лучших машин. У меня уже двое знакомых, которые посмотрев мою машину купили себе Поло. А насчет тупой педали газа - ребята, ну написано уже давно - хочешь резво стартовать - стартуй с подгазовкой, привыкается за пару дней, и на психологическом уровне стили вождения - спокойный и спортивный отличаются и машина своим звуком ласкает слух когда хочешь погонять, или предупреждает, когда хочешь ездить спокойно. Настолько нравится машина - идет третий год эксплуатации у меня - сам не ожидал когда покупал. "Десятку" хотим поменять - жена шутит - типа, что две Поло в гараже рядом будут стоять? |
Автор: | alex80 [ 06 дек 2014, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Что вы ерунду то пишите, вы сядьте обратно на 75 сильный и офигеете как он "едет"... А вот недавно проехал на Еноте 1,4 300 км по трассе, так он после сотки как будто не разгоняется, хотя до 160 раскочегарил, но нет подхвата как на Поло с АКПП. Так ведь потому и пишу, что садился и ездил(старый авто у знакомых). И не едут 105 сил, так как 75. Разговор именно о динамике. По сравнению с новым Поло, старый был как пушинка, чуть топнул в педаль и его понесло. И начинало его нести уже с 1800-2000 об/мин. Дело, скорее всего, в том, что, на старом, крутящий момент, хоть и меньше, но потолок намного ниже - на 2800 об/мин. Соответственно и расход(при агрессивном стиле) меньше, потому как не надо сильно раскручивать, что бы он ехал. А 105 л.с. и крутящий момент у ПС, видно только на трассе, и скоростях более 110км/ч, на четвёртой передаче. В остальных случаях - просто поповозка(в сравнении). Неплохая бюджетная, а самое главное - новая, поповозка. |
Страница 117 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |