Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Народ! Флудим потихоньку! Тем про конкурентов хватает, и "заказал, а потом отказался" тоже имеется!
По теме:
Не нравится то, что постоянно мерзнут ноги! Очень холодный пол. Прогреть пространство от коленлей и ниже очень трудно. Реально начинают отогреваться ступни и пальцы примерно через час от начала поездки. Это при том что сажусь в авто с предварительно дистанционно заведенным и прогретым до 65-70 градусов двигателем, т.е. печка сразу выдает горячий воздух. Снимаю шапку и перчатки через пять минут от начала поездки, еще через 5 минут можно снять куртку, направляю полностью весь поток тепла в ноги и все равно они еще более получаса продолжают мерзнуть :-(


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 07:12
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
AlexxPro писал(а):
Не нравится то, что постоянно мерзнут ноги! Очень холодный пол. Прогреть пространство от коленлей и ниже очень трудно. Реально начинают отогреваться ступни и пальцы примерно через час от начала поездки. Это при том что сажусь в авто с предварительно дистанционно заведенным и прогретым до 65-70 градусов двигателем, т.е. печка сразу выдает горячий воздух. Снимаю шапку и перчатки через пять минут от начала поездки, еще через 5 минут можно снять куртку, направляю полностью весь поток тепла в ноги и все равно они еще более получаса продолжают мерзнуть :-(


Ну вот ещё одно "достоинство" ФПС. Тут, как говориться, комментарии излишни. AlexxPro, спасибо за инфу!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
AlexxPro
Может, если из печки идет горячий воздух, а ноги мерзнут, дело не в печке?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:44
Сообщения: 36
Откуда: МО Воскресенск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Bonifazi писал(а):
Flanker писал(а):
А это немецкий автопром в топку. Зачем брать "сырой" фпс
Но вот вы сами себе и ответили. 113_


Я лучше возьму сыроватого немца, чем сырого корейца с китайским движком. имхо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Для обсуждения саляриса переходим в соответствующую тему: viewtopic.php?f=5&t=422&start=0, а тут давайте по сабжу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
biyli писал(а):
AlexxPro
Может, если из печки идет горячий воздух, а ноги мерзнут, дело не в печке?


Ожидал подобных вопросов. Поверьте, сажусь в авто с теплыми ногами :-) в махровых носках и нормальных зимних полуботинках. Первые полчаса ноги реально начинают замерзать, вторые полчаса обратный медленный процесс. Поначалу когда перенаправляю весь поток от печки в ноги, здорово ощущается как от туда вверх поднимаются клубы холодного воздуха, т.е. видимо выходя из воздухопровода он охлождается от пола и частично вытесняется выше.
Впринципе это не смертельно конечно, можно пережить, но пол утеплять буду все равно. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:35
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
AlexxPro писал(а):
направляю полностью весь поток тепла в ноги и все равно они еще более получаса продолжают мерзнуть :-(

Механика? Сколько градусов за бортом?

У меня один в один ситуация (оговорюсь только, что не ФПС). При -12 ноги стали буквально примерзать к педалям. В моем случае причиной оказалась тонкая подошва зимних ботинок, которая быстро отдавала тепло "ледяным" педалям. Сменил обувь на летние кроссовки с толстой подошвой — проблема разрешилась.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
не нравятся щетки сразу под замену, расположение педалей, необходимость выключать зажигание для повторгного запуска, работа стеклоподъемников, открвыть машину ключем тоже не нравится. Но за эту цену я мирюсь с этим очень спокойно bayan .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
выключать зажигание для повторгного запуска

с копейки пересели?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
lex писал(а):
с копейки пересели?

причем тут капейка у меня на других машинах выключать зажигание не нужно если заглох, а тут нужно и еще все работает при включеном зажигании например стеклоподъемники


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
причем тут капейка у меня на других машинах выключать зажигание не нужно если заглох

на каких?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:35
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
может у npszzzzz8807 заводится с кнопки? ;)
Изображение


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 07:12
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
lex писал(а):
Цитата:
катался на нём, едет он неплохо. И всё же поройте на счёт Соляриса. По-моему, это более адекватный автомобиль. Там салон поинтереснее, подвеска помягче,

Ездили, мягче?
При таком малом ходе подвески она не может быть мягкой


Ездил на Акценте - прямом предке Соляриса. Не знаю какой там ход подвески, но она достаточно комфортная. После этих всех споров сделал следующий вывод. Кто раньше ездил на японцах, тому мелее новые корейские авто, ну а кто европейцы юзал, тот упорно ждёт Поло. Сила привычки, наверное.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Bonifazi
у акцента сзади многорычажка, тут балка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Bonifazi писал(а):
lex писал(а):
Цитата:
катался на нём, едет он неплохо. И всё же поройте на счёт Соляриса. По-моему, это более адекватный автомобиль. Там салон поинтереснее, подвеска помягче,

Ездили, мягче?
При таком малом ходе подвески она не может быть мягкой


Ездил на Акценте - прямом предке Соляриса. Не знаю какой там ход подвески, но она достаточно комфортная. После этих всех споров сделал следующий вывод. Кто раньше ездил на японцах, тому мелее новые корейские авто, ну а кто европейцы юзал, тот упорно ждёт Поло. Сила привычки, наверное.

У меня был Nissan Primera
Изображение
Там сзади тоже балка))) Пассажиры сзади на неровностях, чуть ли непробивали головами потолок)))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: