Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 23 из 120

Автор:  AlexxPro [ 03 дек 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! Флудим потихоньку! Тем про конкурентов хватает, и "заказал, а потом отказался" тоже имеется!
По теме:
Не нравится то, что постоянно мерзнут ноги! Очень холодный пол. Прогреть пространство от коленлей и ниже очень трудно. Реально начинают отогреваться ступни и пальцы примерно через час от начала поездки. Это при том что сажусь в авто с предварительно дистанционно заведенным и прогретым до 65-70 градусов двигателем, т.е. печка сразу выдает горячий воздух. Снимаю шапку и перчатки через пять минут от начала поездки, еще через 5 минут можно снять куртку, направляю полностью весь поток тепла в ноги и все равно они еще более получаса продолжают мерзнуть :-(

Автор:  Bonifazi [ 04 дек 2010, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
Не нравится то, что постоянно мерзнут ноги! Очень холодный пол. Прогреть пространство от коленлей и ниже очень трудно. Реально начинают отогреваться ступни и пальцы примерно через час от начала поездки. Это при том что сажусь в авто с предварительно дистанционно заведенным и прогретым до 65-70 градусов двигателем, т.е. печка сразу выдает горячий воздух. Снимаю шапку и перчатки через пять минут от начала поездки, еще через 5 минут можно снять куртку, направляю полностью весь поток тепла в ноги и все равно они еще более получаса продолжают мерзнуть :-(


Ну вот ещё одно "достоинство" ФПС. Тут, как говориться, комментарии излишни. AlexxPro, спасибо за инфу!

Автор:  biyli [ 04 дек 2010, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro
Может, если из печки идет горячий воздух, а ноги мерзнут, дело не в печке?

Автор:  Flanker [ 04 дек 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Bonifazi писал(а):
Flanker писал(а):
А это немецкий автопром в топку. Зачем брать "сырой" фпс
Но вот вы сами себе и ответили. 113_


Я лучше возьму сыроватого немца, чем сырого корейца с китайским движком. имхо.

Автор:  Хантер [ 04 дек 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Для обсуждения саляриса переходим в соответствующую тему: viewtopic.php?f=5&t=422&start=0, а тут давайте по сабжу.

Автор:  AlexxPro [ 04 дек 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
AlexxPro
Может, если из печки идет горячий воздух, а ноги мерзнут, дело не в печке?


Ожидал подобных вопросов. Поверьте, сажусь в авто с теплыми ногами :-) в махровых носках и нормальных зимних полуботинках. Первые полчаса ноги реально начинают замерзать, вторые полчаса обратный медленный процесс. Поначалу когда перенаправляю весь поток от печки в ноги, здорово ощущается как от туда вверх поднимаются клубы холодного воздуха, т.е. видимо выходя из воздухопровода он охлождается от пола и частично вытесняется выше.
Впринципе это не смертельно конечно, можно пережить, но пол утеплять буду все равно. bt

Автор:  Alex08 [ 04 дек 2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
направляю полностью весь поток тепла в ноги и все равно они еще более получаса продолжают мерзнуть :-(

Механика? Сколько градусов за бортом?

У меня один в один ситуация (оговорюсь только, что не ФПС). При -12 ноги стали буквально примерзать к педалям. В моем случае причиной оказалась тонкая подошва зимних ботинок, которая быстро отдавала тепло "ледяным" педалям. Сменил обувь на летние кроссовки с толстой подошвой — проблема разрешилась.

Автор:  npszzzzz8807 [ 04 дек 2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

не нравятся щетки сразу под замену, расположение педалей, необходимость выключать зажигание для повторгного запуска, работа стеклоподъемников, открвыть машину ключем тоже не нравится. Но за эту цену я мирюсь с этим очень спокойно bayan .

Автор:  lex [ 04 дек 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
выключать зажигание для повторгного запуска

с копейки пересели?

Автор:  npszzzzz8807 [ 05 дек 2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
с копейки пересели?

причем тут капейка у меня на других машинах выключать зажигание не нужно если заглох, а тут нужно и еще все работает при включеном зажигании например стеклоподъемники

Автор:  lex [ 05 дек 2010, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
причем тут капейка у меня на других машинах выключать зажигание не нужно если заглох

на каких?

Автор:  Alex08 [ 05 дек 2010, 03:13 ]
Заголовок сообщения: 

может у npszzzzz8807 заводится с кнопки? ;)
Изображение

Автор:  Bonifazi [ 05 дек 2010, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
катался на нём, едет он неплохо. И всё же поройте на счёт Соляриса. По-моему, это более адекватный автомобиль. Там салон поинтереснее, подвеска помягче,

Ездили, мягче?
При таком малом ходе подвески она не может быть мягкой


Ездил на Акценте - прямом предке Соляриса. Не знаю какой там ход подвески, но она достаточно комфортная. После этих всех споров сделал следующий вывод. Кто раньше ездил на японцах, тому мелее новые корейские авто, ну а кто европейцы юзал, тот упорно ждёт Поло. Сила привычки, наверное.

Автор:  lex [ 05 дек 2010, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Bonifazi
у акцента сзади многорычажка, тут балка.

Автор:  ===TAT=== [ 05 дек 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Bonifazi писал(а):
lex писал(а):
Цитата:
катался на нём, едет он неплохо. И всё же поройте на счёт Соляриса. По-моему, это более адекватный автомобиль. Там салон поинтереснее, подвеска помягче,

Ездили, мягче?
При таком малом ходе подвески она не может быть мягкой


Ездил на Акценте - прямом предке Соляриса. Не знаю какой там ход подвески, но она достаточно комфортная. После этих всех споров сделал следующий вывод. Кто раньше ездил на японцах, тому мелее новые корейские авто, ну а кто европейцы юзал, тот упорно ждёт Поло. Сила привычки, наверное.

У меня был Nissan Primera
Изображение
Там сзади тоже балка))) Пассажиры сзади на неровностях, чуть ли непробивали головами потолок)))

Страница 23 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/