Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:26
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
markof писал(а):
. Хотелось бы чтобы в слякотную погоду после того как я положил чтолибо в багажник и закрыл его , мне не нужно было думать обо что вытереть руку.

Тут вы не правы на крышке багажника внутри есть ручки для закрывания багажника руки всегда чистые вспоминаю свою 14 там как закрыл ищи воду мыть руки.


Нужно уточнить, что ручки изнутри крышки багажника - и всегда чистые.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
yorgen писал(а):
1. Для меня прогрев нормальный в логане. 7 минут на холостых при примерно нулевой температуре и можно снимать куртку в салоне. Ситуация когда куртку можно снять только через 15 минут после того как поехал для меня к сожалению не есть "нормальный" прогрев. Приемлимо . но не нормально.


Вы подходите с позиций что "Логан" исключительная машина. Конечно в чем-то она и лучше.
Но многие говорят, что в нём замерзают ноги.

yorgen писал(а):
3. Багажник не должен закрываться сам (хотя я не против электропривода как у более пародистых европецев) . Хотелось бы чтобы в слякотную погоду после того как я положил чтолибо в багажник и закрыл его , мне не нужно было думать обо что вытереть руку.


Про багажник я не понял. У меня "Октавия" - очень удобно дергать за ручку, которая внутри - не пачкаюсь никогда. Почему у "седанов" так не делают - не пойму. Но вроде у ФПС тоже есть ручка внутри?

yorgen писал(а):
7. не по барабану. эксплутатация холодного двигателя не есть хорошо.
Привыкайте - это Euro IV. Практически нет "прогревочных" оборотов и на х.х. он вообще может не нагреться никогда.
Хотите теплый двигатель - различные предпусковые подогреватели. Это не только VW


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
volod
Написал внутри а надо изнутри?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:51
Сообщения: 90
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
zwe писал(а):

Вы подходите с позиций что "Логан" исключительная машина. Конечно в чем-то она и лучше.
Но многие говорят, что в нём замерзают ноги.


Нет. Логан машина не исключительная. Она предыдущая)))))
Ноги за 4 года никогда не мерзли. вобще печка там весьма хороша. Дует водителю меньше чем пасажиру, это да. Но в поло помоему также.

markof писал(а):
Тут вы не правы на крышке багажника внутри есть ручки для закрывания багажника руки всегда чистые вспоминаю свою 14 там как закрыл ищи воду мыть руки.


Про ручку внутри салона я в курсе. Но наверное изза роста мне неудается с ее помощью захлопнуть багажник. Край упирается в руку. Потренеруюсь еще )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
yorgen писал(а):
1. Для меня прогрев нормальный в логане. 7 минут на холостых при примерно нулевой температуре и можно снимать куртку в салоне. Ситуация когда куртку можно снять только через 15 минут после того как поехал для меня к сожалению не есть "нормальный" прогрев. Приемлимо . но не нормально. Про рециркуляцию я в курсе . спасибо.
2. Свет у поло может и хорош. Только у логана лучше. Я же вам об этом пишу. а вы мне описываете что куда должно светить. Я повторю. Свет от двигающегося позади меня логана светит ярче, дальше и шире . Я двигаясь впереди вижу что жена сзади освещает обочину впереди меня.
3. Багажник не должен закрываться сам (хотя я не против электропривода как у более пародистых европецев) . Хотелось бы чтобы в слякотную погоду после того как я положил чтолибо в багажник и закрыл его , мне не нужно было думать обо что вытереть руку.
6. возможно связано с тем что никак немогу найти удобное положение. поэтому и выходить неудобно. но я привыкну. а вот наблюдая как сын выходит из машины я вижу что не зацепив порог вылезти он не сможет . выпрыгивать разве что.
7. не по барабану. эксплутатация холодного двигателя не есть хорошо.

смотрите:
1. через 7 минут после запуска при околонулевой температуре мне становится жарко в ПС. прогрев 2-3 минуты и вперёд с песней.
2. авторевю так не считает. обочину Поло довольно далеко освещает. может, у вас фары не отрегулированы? я бы проверил. и на Логане тоже -- скорее всего светят выше, чем положено.
3. а он и не закрывается сам по себе. я регулярно лажу в багажник -- руки чистые.
6. с посадкой поиграйтесь, я раза 4 менял посадку, пока не нашёл удобную.
7. а что ему будет-то? масло при -10 вполне себе жидкое. работает ровно. и в инструкции написано -- сел и поехал. там же написано -- грейтесь в движении. никто ж не заставляет вас сразу крутить двигатель. езжайте очень плавно, неспеша, переключайтесь на 1800-2000 об, через минуту-две такой езды можно чуть поднять обороты. не вижу проблемы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
не нравится, что вторая память среднего расхода сама по себе сбрасывается каждые 20ч пути! На кой хрен так сделали? Мне не понятно...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
apozyak писал(а):
не нравится то, что снег скапливается между лобовым и капотом(где дворники), щёткой тяжело выкавыривать его от туда.

Ну это скорее претензия к снегу, чем к "Поло". На любой машине приходится "выкавыривать".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:06
Сообщения: 272
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
zwe
на 14й такой проблемы не замечал :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
apozyak
потому что там дворники находятся высоко, но эти самым они пол лобового закрывают. Я уж лучше буду снег выковыривать руками оттуда, чем все время пялиться на эти дворники


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
zwe писал(а):
и на х.х. он вообще может не нагреться никогда.

у меня греется, даже карсон срабатывает, на улице не помню сколько было -20 вроде.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:48
Сообщения: 70
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Не нравиться то что, нижняя опора задней подвески мягко сказать низковато
Нет датчика охлаждающий жидкости двигателя


Последний раз редактировалось Halebi 12 фев 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Halebi писал(а):
Не нравиться то что, нижняя опора задней подвески мягко сказать низковато

А мне кажется, что также как с барабанными тормозами:
если тормозит нормально, то какая разница чем?
если не зацепляет - какая разница как низко чашки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
lex писал(а):
не нравится, что вторая память среднего расхода сама по себе сбрасывается каждые 20ч пути! На кой хрен так сделали? Мне не понятно...


И мне это не нравится. Может есть варианты изменить на обнуление через 10000 км например? Написать коллективное письмо фольцу что бы изменили память номер 2 на обнуление через 10000 км, а во время очередного ТО изменить себе прошивку?
Можно голосовалку устроить: кто сколько хочет километров до обнуления второй памяти.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
mikarusso писал(а):
Щассс они побежали ради такой мелочи своё драгоценное время тратить))))))))))


В "Октавии"
Цитата:
Пaмять для cуммaрнoй пoeздки (память № 2)
Пaмятью для cуммaрнoй пoeздки нaкoпляются дaнныe пo движeнию
прoизвoльнoгo чиcлa oтдeльныx пoeздoк вплoть дo oбщeгo врeмeни 99
чacoв и 59 минут или прoйдeннoгo пути 9 999 км. После прeвышeния кaкoгo-
либo из укaзaнныx знaчeний пaмять cбрacывaeтcя и oтcчeт ocущecтвляeтcя c
caмoгo нaчaлa.



Так что видимо потратили время один раз уже ;)
Возможно это меняется в адаптации каналов приборной панели.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:24
Сообщения: 33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Imian писал(а):
смотрите:
2. авторевю так не считает. обочину Поло довольно далеко освещает. может, у вас фары не отрегулированы? я бы проверил. и на Логане тоже -- скорее всего светят выше, чем положено.


Странно, но в последнем авторевю написали: "Дальний свет у Polo откровенно слаб - неосвещенную дорогу плохо видно и впереди, и по сторонам" №2 2011


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: