Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:32
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
aramil писал(а):
Не знаю писали ли тут такое, но не нравиться что нельзя поставить фаркоп!

http://www.farki.ru/?farkop=VOLKSWAGEN& ... LO%20SEDAN


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
yorgen писал(а):

4.никак не могу усесться удобно
5. 6ти летнего сына сказал что логан нравится больше и будет ездить с мамой.

Если не затруднить, расшифруйте поподробнее. Не удобно кресло (форма, мягкость) или недостаточное колличество регулировок. А сыну, что не нравиться, слишком мягкая подвеска или слишком твердая, или болтает?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:51
Сообщения: 90
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Genall писал(а):
yorgen писал(а):

4.никак не могу усесться удобно
5. 6ти летнего сына сказал что логан нравится больше и будет ездить с мамой.

Если не затруднить, расшифруйте поподробнее. Не удобно кресло (форма, мягкость) или недостаточное колличество регулировок. А сыну, что не нравиться, слишком мягкая подвеска или слишком твердая, или болтает?


4. Мягкость кресла вполне устраивает. Но вот форма, форма не моя. Спине неудобно. Нехватает регулируемого поясничного упора. Я широкоплечий, поэтому хотелось бы спинку немного пошире:). Везде писали что боковая поддержка есть какаято. Незнаю, я ее не чувствую. Если прохожу поворот на большой скорости , приходися упираться в руль руками и вдавливать себя в спинку, иначе спина съезжает в сторону. Сидуха тоже неудобная. Жопой сидишь, а бедро до колена висит в воздухе. Если поднимаю седло вверх, чтобы положить ногу полностью на седение, то упираюсь коленом в ключ зажигания. Регулировки рулевой колонки не помогают. Вобщем нашел компромисное решение, по городу устраивает , а вот после 150ти киллометров трассы появилась легкая усталость в спине. Вобщем пока поиски продолжаются :).

5. А сыну ненравится то что засыпает все время. :) почему непонятно . я так полагаю потому что сидения задние у логана прямые как лавочка и он спокойно сидеть может и играть на них. а в поло они расположены под углом и он невольно заваливается назад и в полулежачем положении его начинает укачивать ))))
Других объяснений у меня нет. подвеска немного жестче чем на логане. так что врядли изза плавности его укачивает. От него самого внятного объяснения получить не смог .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
не нравится что кругом везде одни винты под торкс (звездочка). это в гараже можно что-то где-то открутить и то не всегда. а если где-ть возникла потребность разобрать, не сразу ее и найдешь в отличи от обычной отверки)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
alex писал(а):
не нравится что кругом везде одни винты под торкс (звездочка). это в гараже можно что-то где-то открутить и то не всегда. а если где-ть возникла потребность разобрать, не сразу ее и найдешь в отличи от обычной отверки)

Купи набор торксов,брось в багажник,и забудь проблему.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
alex писал(а):
не нравится что кругом везде одни винты под торкс (звездочка). это в гараже можно что-то где-то открутить и то не всегда. а если где-ть возникла потребность разобрать, не сразу ее и найдешь в отличи от обычной отверки)

радуйтесь этому ибо они не срываются так как крестики


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2150
Изображения: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 897 раз.
Поблагодарили: 880 раз.

Имя: Ольга
alex писал(а):
не нравится что кругом везде одни винты под торкс (звездочка). это в гараже можно что-то где-то открутить и то не всегда. а если где-ть возникла потребность разобрать, не сразу ее и найдешь в отличи от обычной отверки)

А в инструментах с завода разве нет отвёртки подо все эти винты???
Чес сказать, какие винты - не смотрела. Но отвёртка - шестигранка... даже две шестигранки...

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
night1234 писал(а):
А в инструментах с завода разве нет отвёртки подо все эти винты???
Чес сказать, какие винты - не смотрела. Но отвёртка - шестигранка... даже две шестигранки...

Есть отвертка на две звездочки))Поменьше и побольше


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 09:01
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Не видел в машине указателя температуры двигателя. Есть только индикатор перегрева. А зимой как же? Как узнать когда движок прогреется и можно ехать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
K.M. писал(а):
Не видел в машине указателя температуры двигателя. Есть только индикатор перегрева. А зимой как же? Как узнать когда движок прогреется и можно ехать?

Как обороты до 1000-1100 упали, значит уже прогрелся. Я всегда так греюсь, в том числе когда был на машине указатель температуры(при этом дождаться зимой, чтобы он начал ползти вверх нереально(очень долго), всегда по тахометру ориентировался.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Andy86j писал(а):
K.M. писал(а):
Не видел в машине указателя температуры двигателя. Есть только индикатор перегрева. А зимой как же? Как узнать когда движок прогреется и можно ехать?

Как обороты до 1000-1100 упали, значит уже прогрелся. Я всегда так греюсь, в том числе когда был на машине указатель температуры(при этом дождаться зимой, чтобы он начал ползти вверх нереально(очень долго), всегда по тахометру ориентировался.



ничего не путаете? у меня как заведешь обороты на 1000-1100, прогревал до 800-900,в течении минут 5-10 и ехал.
или вы бодягой 92 заливаете. тогда логично.

а зачем вам всем этот датчик температуры? привычка с автоваза? у меня это третья машина. в первой не было тахометра. вот это жесть. во второй было все. в этом нет датчика. но тем не менее никогда на него не смотрел, если только из любопытства? не переживайте, не закипит. это у вас уже в прошлом.



от себя замечу только два существенных минуса, которые мне не нравятся -
1. тракторный клиренс, из-за которого авто прилично парусит на скорости. (почему было нельзя отдельно сделать пакет для плохих дорог, и нормальный европейский просвет, а следовательно поперечную жесткость на остальных)
2. задержка в падении оборот, при быстром переключении, не раз передача из-за этого не доконца включалась, из-за чего раздавался неприятный скрежет.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1473
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Andy86j писал(а):
Как обороты до 1000-1100 упали, значит уже прогрелся
я такие обороты ХХ на ФПС зимой видел всего 1-2 раза в самые холода (-25..-30). 1200 вообще никогда не бывало, и то через минуту-две ниже 1000 опускаются и там держатся некоторое время.
K.M. писал(а):
А зимой как же? Как узнать когда движок прогреется и можно ехать?
если вы внимательно читали инструкцию, там написано: двигатель в прогреве не нуждается. конечно, это не отменяет необходимость прогрева полностью. обычно зимой пока счистишь снег с машины, проходит минимум 5-8 минут, за это время мотор уже прогрет более чем достаточно, чтобы начинать движение на нижних передачах. я обычно включаю 1 и качусь метров 300-400 на ней, чтобы масло разбежалось и по коробке. плюс небольшая нагрузка помогает двигателю быстрее прогреться. потом вторую, ещё метров 200 качусь, потом разгон до 23 км/ч, третья, очень плавный разгон до 2200 обротов, и 4-я. так и катишься 50 км/ч ещё полкилометра, потом до 60 поднимаю скорость, как чувствую, что двигатель прогрелся, перехожу на 5-ю и еду 70-80.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Imian писал(а):
я обычно включаю 1 и качусь метров 300-400 на ней, чтобы масло разбежалось и по коробке. плюс небольшая нагрузка помогает двигателю быстрее прогреться. потом вторую, ещё метров 200 качусь, потом разгон до 23 км/ч, третья, очень плавный разгон до 2200 обротов, и 4-я. так и катишься 50 км/ч ещё полкилометра, потом до 60 поднимаю скорость, как чувствую, что двигатель прогрелся, перехожу на 5-ю и еду 70-80.



я в добавок, к этому еще пару раз нажимал на тормоз, дабы и прогреть это узел, да и медленно ехал, чтобы узлы подвески, отошли от стоянки на морозе, за долгую ночь. укладывался в пределах километра, далее как обычно, в штатном режиме.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:16
Сообщения: 198
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Скрипит(тарахтит) что то под передней панелью(справа), в стоике между дверями(со стороны водителя ..в районе крепления ремня безопасности????). Расход топлива великоват.

_________________
Рабочая лошадка. Нормик


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
жуткая экономия на сиденьях: на пассажирском сиденье паралон не закрыт ни тканью ни металлической пластиной, на передних то же самое , там только правда есть кусочек ткани. но обычно делается металлическая пластина.
на вазах в передних дверях ставят брус безопасности, тут как я понимаю нет. может конечно и на других авто так, но все же безопасности много не бывает )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: