Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 20:26
Сообщения: 81
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сегодня ездил в лес за грибами. Для Российских дорог Поло хорош, а вот для Российского бездорожья, к сожалению, низковат.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
быстрый48 писал(а):
Сегодня ездил в лес за грибами. Для Российских дорог Поло хорош, а вот для Российского бездорожья, к сожалению, низковат.

Установите штатные брызговики и забудете про клиренс))))))))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:04
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
джиппер писал(а):
Думал всё. Очканул я конкретно. Большое спасибо за это Фольцу :evil: :x :twisted: Такой экономии даже на классике не испытывал :mrgreen: Какие сюрпризы будут ещё в переди, посмотрим. Но это конкретный МИНУС.


Ну экономили на всём, на каждом проводе... сигналь не сигналь, захотят всё равно вьедут и в стоячего... На Фокусе работает :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Ну экономили на всём, на каждом проводе... сигналь не сигналь, захотят всё равно вьедут и в стоячего... На Фокусе работает

по-секрету скажу, напрямую было бы дешевле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:04
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Ну экономили на всём, на каждом проводе... сигналь не сигналь, захотят всё равно вьедут и в стоячего... На Фокусе работает

по-секрету скажу, напрямую было бы дешевле.


Незнаю, напрямую провода длиннее мож получались... :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
lex писал(а):
напрямую было бы дешевле

Вот те здрасьте. Значит не в экономии дело. А в чём тогда?

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
джиппер
вам помоему тут уже все сказали, политика вага такова, и не только на дешевом фпс, а на любом другом с определенных годов производства.. Да и вообще требование безопасности, имхо все эл. потребители, мощность которых превышает определенный предел, без водителя должны обестачиваться.
Экономии тут нет никакой, одни затраты на реализацию этой хрени. Разве не логично предположить, что провод на прямую был бы дешевле?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Для меня единственный недостаток, это то что нет подсветки гнезда, в которое вставляется ключ зажигания :) На ощупь не всегда быстро получается его вставить, приходится растрачивать каллории и тянуться чтобы включить освещение

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
fandorin писал(а):
Для меня единственный недостаток, это то что нет подсветки гнезда, в которое вставляется ключ зажигания :) На ощупь не всегда быстро получается его вставить, приходится растрачивать каллории и тянуться чтобы включить освещение


Нет и на более дорогих ВАГах - автоматически включается плафон освещения, калории на месте, к сожалению :oops:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
lex писал(а):
вам помоему тут уже все сказали

где, я чёт ничего не видел :unknown: кроме того что "смиритесь так и должно быть", но если объективно...
lex писал(а):
имхо все эл. потребители, мощность которых превышает определенный предел, без водителя должны обестачиваться

Ну не знаю не знаю. А как же остальные потребители (габариты, магнитола)? Или кто то кроме меня может сидеть в закрытой машине и усердно гудеть клаксоном? Поймите меня правильно, я не придираюсь, а считаю это большим недостатком, хоть и
lex писал(а):
политика вага такова

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А как же остальные потребители (габариты, магнитола)?

без габаритов никак не обойтись, нравится это вагу или нет, сертификацию авто иначе не пройдет.
Магнитола отключается через 10мин после выключения зажигания, или вытаскивания ключа- не помню точно.
Раньше оговаривалась цифра 30мин, но опыты с утечкой тока показали, что 10мин.
Цитата:
а считаю это большим недостатком

а "экономией на всем" уже не считаете?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
lex писал(а):
Магнитола отключается через 10мин после выключения зажигания, или вытаскивания ключа- не помню точно.
Раньше оговаривалась цифра 30мин, но опыты с утечкой тока показали, что 10мин.

Магнитола включается без ключа нажатием на кнопку и играет очень долго (больше 1/2 часа), проверено. На даче включал радио и магнитола играла продолжительное время (не засекал), а затем отключилась. Думаю по понижению напряжения в сети. Могу ошибаться, не электрик. Но, возвращаясь к клаксону, шоб его включить надо тоже нажать на "кнопку".
lex писал(а):
а "экономией на всем" уже не считаете?

В данном случае свято Вам верю. Вы же писали:
lex писал(а):
Экономии тут нет никакой, одни затраты на реализацию этой хрени

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:46
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Больше всего меня бесит задняя подвеска!!! :evil:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:45
Сообщения: 21
Изображения: 9
Откуда: Москва.СВАО.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Получил 08.10.11.Сразу из салона поехал на дачу,120 км по ходовым все супер (до нее был B-3 Passat-Variant,вроде и не пересаживался все под рукой ,мне нравится.Единственый недостаток в сравнении с Passatom над запаской в багажнике был профилированый метал,а здесь сначала глазам не поверил на картонку наклеили тряпку и все ,что она выдержит не знаю- надо думать!!! Жмоты!!! 113_ forza_russia laie_68 bayan tuzemec


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:45
Сообщения: 21
Изображения: 9
Откуда: Москва.СВАО.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
zwe писал(а):
fandorin писал(а):
Для меня единственный недостаток, это то что нет подсветки гнезда, в которое вставляется ключ зажигания :) На ощупь не всегда быстро получается его вставить, приходится растрачивать каллории и тянуться чтобы включить освещение


Нет и на более дорогих ВАГах - автоматически включается плафон освещения, калории на месте, к сожалению :oops:

Какие проблемы поставь переключатель салонного освещения в среднее положение и все!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: