Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Что не нравится в новом Polo Sedan?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=350
Страница 47 из 120

Автор:  serg/29rus [ 10 окт 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

igor247 писал(а):
Получил 08.10.11.Сразу из салона поехал на дачу,120 км по ходовым все супер (до нее был B-3 Passat-Variant,вроде и не пересаживался все под рукой ,мне нравится.Единственый недостаток в сравнении с Passatom над запаской в багажнике был профилированый метал,а здесь сначала глазам не поверил на картонку наклеили тряпку и все ,что она выдержит не знаю- надо думать!!! Жмоты!!! 113_ forza_russia laie_68 bayan tuzemec
Грузил багажник практически до предела, когда ехал с отпуска (2000 км.) Картонка обклееная тряпочкой :grin: не сломалась и не деформировалась. Так что после перевозки нормальных грузов ИМХО, измените своё мнение об этой части авто.

Автор:  ewgen [ 10 окт 2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

serg/29rus писал(а):
Грузил багажник практически до предела, когда ехал с отпуска (2000 км.) Картонка обклееная тряпочкой не сломалась и не деформировалась. Так что после перевозки нормальных грузов ИМХО, измените своё мнение об этой части авто.

ob_+mil Я на своём перевозил 2 АКБ по 190 а/ч,кто знает что это поймёт,на расстояние 250 км.Ни чего не сломалось.

Автор:  zwe [ 11 окт 2011, 04:33 ]
Заголовок сообщения: 

igor247 писал(а):
Какие проблемы поставь переключатель салонного освещения в среднее положение и все!

У меня - нет проблем. Предполагается (производителем), что открыв двери включается плафон и его достаточно на все нужды, в том числе и вставить ключ в замочную скважину.
Давайте тогда уж отсутствие подсветки педалей занесем в список "чего не нравится".
Или камеру заднего вида.

Автор:  Atom25 [ 13 окт 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

все рьяные защитники поло, просто боятся признаться аудитории, что тупо повелись на дизайн кузова и салона, а на все недостатки о которых, между прочим, было известно заранее, просто забили...

почему я это написал? потому читаешь некоторые посты, и кажется, что у некоторых при их написании пена изо рта течет =)

Автор:  serg/29rus [ 13 окт 2011, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
все рьяные защитники поло, просто боятся признаться аудитории, что тупо повелись на дизайн кузова и салона, а на все недостатки о которых, между прочим, было известно заранее, просто забили...

почему я это написал? потому читаешь некоторые посты, и кажется, что у некоторых при их написании пена изо рта течет =)
Не знаю как другие, я свой авто осмысленно покупал. А так вы уважаемый несколько сотен форумчан тупыми назвали, откуда такая смелость и злость. Настроение с утра плохое, или дома не всё ладно?

Автор:  Atom25 [ 13 окт 2011, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

тупыми никого не называл, злости тоже не наблюдается, просто удивляет, что когда люди пишут реальные и главное обоснованные претензии к авто, некоторые завсегдатые этого сайта, тупо заниманиют позицию, что машина шик, а ты мол если не нравится иди и купи другую....

а косяков в поло просто куча, и их далеко не один десяток...

и что самое печальное, что ВАГ не горит желанием из устранять, ведь есть очень удобное выражение - конструктивная особенность.

Автор:  Pitand [ 13 окт 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

В начале эксплуатации были одни восторги и небольшое огорчение от жестковатой подвески. Сейчас появились некие стуки, скрипы, брынчание где-то. Я не разачарован, но былой щенячий восторг пропал. Нормальная рабочая машинка, но ценник бы ей честный.
To Atom25: Да и не будет ВАГ все недостатки убирать, я так смотрю они передают их по наследству и плодят новые. )))

Автор:  Igor [ 13 окт 2011, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

А мне не нравится осень...то есть не сама осень, а то что листья с деревьев падают...ну не то что бы это плохо, а плохо то, что эти падающие листья набиваются кучей в углублении между крышкой капота и лобовым стеклом, забивая при этом на глухо дренажные отверстия. Так вот не нравится в Polo Sedan то, что при движении авто, листья из этого места само-собой не выдуваются, приходится каждый день своими ручками их от туда выковыривать.

Автор:  lomond [ 13 окт 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Igor, ничего не поделаешь. Углубления специально разработано для места стеклоочистителей. Такая компоновка снижает риск повреждений пешеходов при наезде. Из бОльших зол VAG выбирает меньшее в первую очередь. А что листья - ставим тачку не под деревья.

Автор:  zwe [ 13 окт 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Atom25 писал(а):
тупыми никого не называл, тупо заниманиют позицию, что машина шик, а ты мол если не нравится иди и купи другую....


Некоторые претензии на поверку бывают "почитай инструкцию"

Atom25 писал(а):
а косяков в поло просто куча, и их далеко не один десяток...

и что самое печальное, что ВАГ не горит желанием из устранять, ведь есть очень удобное выражение - конструктивная особенность.


Если устранить все десятки "недостатков" то получится Passat CC :-)

Автор:  djuce [ 13 окт 2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово.

Автор:  Sehr gut [ 14 окт 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

djuce писал(а):
если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово.

Хетч начинается с 480 т.р. с двигателем 1.2 и 60л.с. Так что седан продают почти даром. Как раз за счет приборки, пластика, оптики и рос.сборки и т.д. Не чувствую себя обманутым.

Автор:  Vasilich [ 14 окт 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Sehr gut писал(а):
djuce писал(а):
если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово.

Хетч начинается с 480 т.р. с двигателем 1.2 и 60л.с. Так что седан продают почти даром. Как раз за счет приборки, пластика, оптики и рос.сборки и т.д. Не чувствую себя обманутым.

og_+1 Я вот во время своего долгого срока ожидания (10,5 мес.) имел возможность взять хетч - менеджер предлагал неднократно, но, пошлепав по калькулятору и конфигуратору, не взял, т.к. за аналогичные деньги я был вынужден по любому от чего-то отказаться - или двигатель послабее, или элементов комфорта нет (попогреи и пр.), да ещё в довесок - автомобиль меньших размеров с меньшим полезным пространством. Да и не любитель я хетчей как таковых.

Автор:  djuce [ 14 окт 2011, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Sehr gut писал(а):
djuce писал(а):
если брать по честноку, реальными претензиями может служить одно - почему ВО МНОГОМ отличаются хетч и седан. Ибо ведь седан производят в рф, соответственно и цена должна быть ниже хетча из германии, как и сейчас. а вот приборка, оптика, пластик. и т.д. по мне так конечно наипалово.

Хетч начинается с 480 т.р. с двигателем 1.2 и 60л.с. Так что седан продают почти даром. Как раз за счет приборки, пластика, оптики и рос.сборки и т.д. Не чувствую себя обманутым.

да нет ребятки. мыслите глобальнее.
седан производят в рф. и он априори должен быть дешевле. как раз на ту стоимость что сейчас. и по уму укомплектован одинаково.сиат ибица с 1.2 тси,с климатом и в полном электрофарше состоящий из тех же запчастей, стоит всего 600 тыс с копейками. и производят и везут его из испании. а хайлайн русской сборки, укомплектованный хуже, стоит сейчас 580. вот и получается машина которая технически лучше укомплектована и еще собрана забугром, потом полностью растаможенна стоит всего на 40 тыс дороже машины собранной в рф, которая по комплектности гораздо хуже оснащена.
мысль ясна?
уберите стоимость пошлин с хетча, и он получиться дешевле трендлайна поло седана, и при этом убедет в разы богаче оснащен, причем не в мелочах как подогрев попы, а иметь другую подвеску, более дорогую, другую приборку, тот же абс и другие конструктивные детали.


да ладно. что там сиат. шкода фабия. с тем же 1,6, с климатом, есп полноценной кан шиной и т.д стоит 589 тысяч. и также проходит процесс растаможки. по огромным ставкам.
так что обманули. но действительно для большинства после тазиков - логанов, это не явные детали. для них это и так прогресс. на то и рассчитано.

Автор:  staroi [ 14 окт 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Нет никакого смысла спорить о пластике , сборке и комплектациях...
Какая , к лешему , экономическая составляющая ...
Рынок на дворе , такой вот российский рынок...
И если вещь берут за объявленную цену , да еще готовы стоят в годовалую очередь и преплачивать , то о какой реальной цене может идти речь ?Вещь стоит столько , сколько за нее готов платить потребитель...А он готов....

Страница 47 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/