Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
роман михалыч
Не надо делать сквозняк , для здоровья ни есть гут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
роман михалыч писал(а):
когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится.

"Поло" тут ни причем. Это воздух такой


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
роман михалыч писал(а):
когда открываешь задние окна-такая вибрация воздуха в салоне,первый раз думали машина развалится.

Низкочастотные колебания, во всех машинах так. По ушам ударяет в первую очередь


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 10:40
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сегодня первый раз включила "бибикалку" :hahaha: Слабоватый гудок, вернее гудочек...мявкнула как-то из последних сил.
Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Saika писал(а):
Смешная. У всех Polo я понимаю такая? Мое имхо - несолидная гуделка.. Хотя может это специально сделано, чтобы народ сильно не пугать..

Есть тема на форуме - осваивайтесь, многие вопросы уже заданы и даже решены.
Вкратце - сигнал - "жертва" экономии.
Не у всех "Поло" так - у хэтчбэка - двухтоновый, у седана - только высокий тон, низкий кастрирован.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 12:12
Сообщения: 197
Откуда: МО. Реутов
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
alex-1968
не работают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 148
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
alex-1968 писал(а):
джиппер
И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно.

Забавно, мой коллега по работе, одновременно со мною, купил новый Тигуан. И теперь страдает что прикуриватель не выключается при выключении зажигания :grin: . У него проблема в том, что подключен видеорегистратор, который сам не выключается (как у него было до этого на хонде CR-V). Так что не совсем однозначный минус в выключении прикуривателя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:40
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
alex-1968 писал(а):
джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.


Так неплохо бы при буксировке ключик все же в замке держать . Говорят(с) что рулевай вал блокируется без ключа.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
alex-1968 писал(а):
джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно.

ну почему уж прямо нельзя. можно. на нейтральной передаче.
а как вы будете буксировать без ключа - т.е как правильно заметили на пост выше, с заблокированным ключем, мне тоже не понятно.
короче говоря такие претензии из ряда притянутых за уши, и следствие ее величества фантазии. и очень далеки от реальности.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
djuce
lotarSPb
Ну в принципе да, ладно согласен. Я просто представил что буксируют меня, например, с умершим аккумулятором, ну и зажигание в таком варианте не включить. Ну а то что стопы в этом случае гореть все равно не будут - не подумал :oops: Ступил.
Хотя все-таки, если представить себе ситуацию, что меня надо буксировать например 200-300 км (ну всякие бывают ситуации), то за несколько часов включеным зажиганием высосешь аккумулятор в ноль. Но наверное это не так часто. Так что ладно, претензия снимается.
Хотя не пойму конечно, зачем усложнять? Ну куда было тупей? Лампочка, проводочек концевичок - все.
Но тут же блин, сигналку когда ставил, не разобрался даже как все это там работает. 2 по-моему разъема, в каждом несколько проводов. Мож геркон, мож еще как. Нету там концевика в привычном виде. Пришлось цепляться прям к проводам, которые идут к лампочке в стопе.
Ну да ладно, как сделали, так сделали, им инженерам VW виднее наверное.

Ну а насчет буксировки автомата, по-моему все-таки нельзя, я кажется в букваре читал что то такое. Связано это вроде с тем, что в автомате должен какой то насос внутри самой коробки масло куда то там накачивать. Ну а привод у него соответсвенно от двигателя.
Так что вроде как буксировать конечно можно, но не долго, не далеко и не быстро.
Как там было
Вопрос: все ли виды грибов может есть человек?
Ответ: все, но некоторые виды один раз в жизни. (с)

Хотя я конечно сильно упираться не буду. Конструкции разные наверное могут быть.
Но повторяю, по-моему в букваре к поло что то такое было.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
alex-1968 писал(а):
djuce
lotarSPb
Ну в принципе да, ладно согласен. Я просто представил что буксируют меня, например, с умершим аккумулятором, ну и зажигание в таком варианте не включить. Ну а то что стопы в этом случае гореть все равно не будут - не подумал :oops: Ступил.
Хотя все-таки, если представить себе ситуацию, что меня надо буксировать например 200-300 км (ну всякие бывают ситуации), то за несколько часов включеным зажиганием высосешь аккумулятор в ноль. Но наверное это не так часто. Так что ладно, претензия снимается.
Хотя не пойму конечно, зачем усложнять? Ну куда было тупей? Лампочка, проводочек концевичок - все.
Но тут же блин, сигналку когда ставил, не разобрался даже как все это там работает. 2 по-моему разъема, в каждом несколько проводов. Мож геркон, мож еще как. Нету там концевика в привычном виде. Пришлось цепляться прям к проводам, которые идут к лампочке в стопе.
Ну да ладно, как сделали, так сделали, им инженерам VW виднее наверное.

Ну а насчет буксировки автомата, по-моему все-таки нельзя, я кажется в букваре читал что то такое. Связано это вроде с тем, что в автомате должен какой то насос внутри самой коробки масло куда то там накачивать. Ну а привод у него соответсвенно от двигателя.
Так что вроде как буксировать конечно можно, но не долго, не далеко и не быстро.
Как там было
Вопрос: все ли виды грибов может есть человек?
Ответ: все, но некоторые виды один раз в жизни. (с)

Хотя я конечно сильно упираться не буду. Конструкции разные наверное могут быть.
Но повторяю, по-моему в букваре к поло что то такое было.




может в поло и было. но как показывает опыт можно и еще как. конечно это должна быть крайняя необходимость но всеже. я пассат умудрялся глушить в режиме драйв не раз. ничего страшного не произошло.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
Парни хорош из пальца недостаток высасывать. А то еще сигнал (бибибка) не работает без ключа, заглушил и знакомому не посигналишь :grin: Это все на столько бред. Потому что хитрые немцы, наверное специально для нас придумали, что с помощью диагностического оборудования можно сделать и что бы сигнал работал при выключенном зажигании и стопы. ПРОБЛЕМЫ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отличная машина, правда у меня премиум, езжу не на радуюсь )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Не нравится что в последюю "восьмушку" шкалы бензобака влезает порядка 20 литров, в остальные по 5-6.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


Последний раз редактировалось джиппер 26 окт 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
джиппер писал(а):
zwe писал(а):
активиривал дудит в любое время теперь

это отчасти радует. Теперь осталось найти адаптер и "оживить" кнопку на руле.
zwe писал(а):
Придется джиппер полюбить "Поло"

Беру список. Строку №754 "Сигнал не работает без ключа" - вычёркиваю, а вот любить не переставал. ;)

А где можно со всем списком ознакомиться, даже интересно где столько можно косяков найти в машине. Я вот после ВАЗа пересел так радости нет предела всяким удобствам. случайно обратил внимание, что если ключ вытащить то стекла не работают( ну это и на вазах так, лечиться перемычкой), так нет работают какое то время пока дверь не открыл. Немцы молодцы 113_ но русские всех сильнее )) найдут недостатки ))) forza_russia


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ingvar684 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron