Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 14:56
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
alex-1968 писал(а):
Вот реальным недостатком я считаю тупую педаль газа. Я бы даже сказал на безопасность влияет.
Нет я понимаю, можно сказать: расчитывай маневр, время там, добавляй на этот "затык", бла-бла-бла... Но все равно, сильно иногда напрягает. Ну вот бывают ситуации, когда вот надо - ХА! и чтоб поехала. И может не быть добавить/расчитать/учесть. А оно Ы-Ы-Ы думает понимешь секунду или даже 2, а потом ВАУ!, а поздно мож уже. При скорости даже 60 км/ч автомобиль проходит 17 м за секунду. Вот и считайте.
Ну ладно, невозможно было бы нормально сделать. Говорят электронная педаль там, современная понимаешь система управления впрыском, бла-бла-бла... Но вот у того же сраного соляриса тоже все электронное, а сделано нормально. Значит дело в софте, в алгоритмах работы топливоподачи.
ЗАЧЕМ????????? Из-за экономии 2 мл топлива? Давайте я сам решу когда мне надо экономить, а когда нет. А производитель, например, пусть сделает эту экономную или - назовем ее спортивной - прошиву, как опцию.
Я на прошлой своей астре все стекло заплевал на эту тему, впору было дворники внутрь переставлять, и здесь, блин, то же самое.
Что за прикол у немцев?


ob_+mil
Начинаю всерьез подумывать, что из-за этого все-таки буду расставаться с машинкой... :-(
А жаль... Если бы не это немецкое долбо... забота о нормах токсичности и прочее мелкое жлобство, хорошая машинка была бы наша Polo...
Интересно, на новых Джетте и Пассате та же 12_1 с педалью газа?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
aalleexx писал(а):
Начинаю всерьез подумывать, что из-за этого все-таки буду расставаться с машинкой...

Попробуйте поставить джеттер. Одноклубник Bodyapka (не уверен, что ник его правильно написал, ну да ладно) не нахвалится им. Говорит, что характер машины очень заметно меняется с ним.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Говорит, что характер машины очень заметно меняется с ним.

....вместе с расходом?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
С этим вопросом к нему. Я-то с джеттером не езжу.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
А вроде тут писали, что разницы немного.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Фигня насчет джетеров/бустеров/ускорителей.
Ну по крайне мере я с этим вопросом разбирался с астрой. С чего бы здесь по другому было бы.
Так вот там на педали стоит просто переменный резистор. Соответсвенно можно его заменить на другой переменный резистор с маленько другой характеристикой.
ВСЕ.
Вот это все эти бустеры/джетеры/суперпуперы и делают. За 3-4 килорубля втюхивают переменное сопротивление с двума разъемчиками. Ну и на некоторых еще 2-3 светодиодика есть, для индикации разных режимов работы: сток/спорт/суперспорт/и т.д.
В итоге педаль газа становиться острее чтоль, если можно так назвать. В общем это эквивалентно тому, что ногой резко топаешь в педаль. По-моему даже не удобно.
Если довести мысль до логического конца, то надо ставить кнопку - газ вкл/выкл. Вот тогда совсем резкий такой мощный автомобиль будет.
Ну и все эти бустеры где посредине между стоком и вариантом вкл/выкл.
По нормальному надо просто прошивку другую. И то это в том случае, если само железо позволяет это реализовать. А то мож там привод самой заслонки просто не может с нужной скоростью открываться. Я ж не знаю.

===================
Отредактировал убрал мат
С Уважением,
Борисович

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
А если просто на Евро - 3 прошить.?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 14:56
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
staroi писал(а):
А если просто на Евро - 3 прошить.?

Да хоть на евро 0 :grin: вот только как это сделать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
aalleexx писал(а):
staroi писал(а):
А если просто на Евро - 3 прошить.?

Да хоть на евро 0 :grin: вот только как это сделать?

Перепрошивка мозгов

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 14:56
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Nick писал(а):
aalleexx писал(а):
staroi писал(а):
А если просто на Евро - 3 прошить.?

Да хоть на евро 0 :grin: вот только как это сделать?

Перепрошивка мозгов

Я понимаю. Вопрос именно в том, кто их будет прошивать. Я свою прошивалку дома забыл, а вот ОД вряд ли этим будет заниматься. Или будет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:19
Сообщения: 34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Не нрарится подношка отстойник под левую ногу,выворочена наружу. Нога ровно не опирается, а чтобы поставить ровно, надо ноги сильно раздвинуть, наверное машину для баб делали.Помнится в фиате-браво, подношка сделана идеально нога сама просится под неё...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
aalleexx
Авто Ганза официально за 22.000 рублей сделает чип. Плюс 17 л.с прибавки

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 14:56
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Nick писал(а):
aalleexx
Авто Ганза официально за 22.000 рублей сделает чип. Плюс 17 л.с прибавки

Спасибо за инфу, а где-нибудь поподробнее можно почитать об этом? И есть ли кто-нибудь из ныне живущих, кто делал? Чтоб отзывы узнать. Потому как, если это серьезно исправит ситуацию, то я бы сделал, цена устраивает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
aalleexx
http://agt-company.ru/ - это фирма работает с Авто Ганза.
Мотора с 105 силами там не нашел, есть только 4 цилиндра 101 л.с. С чипом поднимают до 114 л.с и 148 момент. В нашем случаи скорее всего около 120 сил и 163 момента. А вообще тема про чип здесь http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php ... 88#p128988

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:07
Сообщения: 12
Откуда: г.Десногорск,Смоленская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Evgenomsk писал(а):
Да и сам хлипкий.

Не согласен.Переобувал на грунте 185/65/R15 очень даже не плохо показал себя.
На вкус и цвет как говорится....


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1789 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: