Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:43
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Бодя
Не знаю как по мне брызговики и качественные ковры можно в инете заказать по доступной цене и отменного качества.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:07
Сообщения: 60
Откуда: VRN
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Хочу новый Поло, но со штатным ксеноном! Есть ли смысл заморачиваться с поиском готового варианта, или проще и дешевле установить после покупки авто?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.

Имя: Андрей
Точно не проще и не дешевле, лучше купить сразу с ксеноном. Для фен-шуйного подключения вы выложите 60-70 тыс. руб., фары будут б/у с европейской разборки, должен обязательно стоять омыватель фар в переднем бампере и для правильной работы автокорректора фар нужно будет менять заднюю балку и покупать датчик положения кузова.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 347
Откуда: msk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Хитрый ваг не даёт возможности устанавливать ксенон на нижние версии - придётся брать хай с каким нибудь пакетом.наверное.
Но это отличная опция; фары обычные не светят от слова вообще((
Если бюджет род силу- надобрать!)
Есть 2 вещи, которые сложно доустановить: климат и ксенон. Остальное , включая esp, легко делается.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 598 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.

Имя: Андрей
1gen писал(а):
Но это отличная опция; фары обычные не светят от слова вообще((

Двухламповые галогеновые светят нормально, я бы сказал даже - отлично.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 434
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Алексей
mister_hat писал(а):
1gen писал(а):
Но это отличная опция; фары обычные не светят от слова вообще((

Двухламповые галогеновые светят нормально, я бы сказал даже - отлично.

А если поставить лампы типа "+60" -так вааще хорошо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
день добрый. в пн инсталлировал лампы в дальний филлипс +130%, в ближний осрам +60% и отрегулировали фары линзой. светили чуточку криво. теперь могу сказать что оптика с раздельными лампами гораздо лучше чем на предыдущем поло с лампами Н4.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:07
Сообщения: 60
Откуда: VRN
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
mister_hat писал(а):
1gen писал(а):
Но это отличная опция; фары обычные не светят от слова вообще((

Двухламповые галогеновые светят нормально, я бы сказал даже - отлично.

Это уже пройденный этап. Да, лучше, чем Н4, но недостаточно, чтобы закрыть для себя этот вопрос. + для меня важна адаптивность света - честно говоря, намаялся вручную переключать режимы (никогда не думал, что можно устать от этого).
Буду искать варианты. Спасибо всем за комменты/советы.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: