Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

цена на автомобиль VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=429
Страница 82 из 101

Автор:  Борисович [ 05 фев 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

новость о потери денег не VW а GM

GM понесла многомиллиардные убытки из-за курса рубля

Годовой убыток General Motors составил 1,37 миллиарда долларов США

Европейское подразделение компании General Motors понесло многомиллиардные убытки из-за падения курса рубля и проблем в экономике России. По итогам 2014 года убыток компании составил 1,37 млрд долларов, причем 245 млн из них стали разовые убытки от обесцениваяния активов. Об этом со ссылкой на отчет производителя сообщают «Ведомости».

Изображение

Как пояснил финансовый директор автоконцерна Чак Стивенс, потери GM в Европе в основном были связаны с проблемами в России, где ослабление рубля сделало автомобили менее доступными, парализовав продажи. У GM есть локальное производство, однако значительная часть комплектующих импортируется. Поэтому из-за падения рубля в 2014 году продукция компании подорожала: автомобили Chevrolet примерно на 20%, Opel – на 25-30%.
В General Motors не ожидают радужных перспектив и в 2015 году. По словам Стивенса, Россия остается для компании «встречным ветром», хотя производитель и намерен принять активные контрмеры. В частности, компания уже уволила часть рабочих и почти на два месяца остановит конвейер своего завода в Санкт-Петербурге.
Сколько автомобилей GM планирует продать в 2015 году в России, представитель компании не раскрывает. Однако по прогнозам Ассоциации европейского бизнеса российский рынок в целом сократится на 24%, поэтому падение будет однозначно серьезным и для GM.

Автор:  Олег151 [ 05 фев 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас начнутся всякие..типа...акции. у производителей... ведь реально спад продаж пошел.... Вот уже и Фольс обьявил о таком..типа по ценам 14 года...налетай...разгребай....

Автор:  Mikky72 [ 05 фев 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
ведь реально спад продаж пошел....

В целом верно, хотя есть и исключения. Шкода в январе увеличила продажи на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года...

Автор:  Игорь Тихонович [ 06 фев 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ники писал(а):
привыкнут люди и будут давать

Будут. Когда привыкнут к ценам - придёт смирение. Многие выберут дауншифтинг, т.е. покупку менее дорогого товара, авто ниже классом например.
Я брал на тест-драйв 4 кроссовера, собирался купить именно кроссовер. Выбрал один из них, лучший по сумме параметров, в хорошей комплектации за 1 156 000.
Однако не успел купить по старым ценам, а новая цена на эту же самую машину 2015-го года - 1 460 000. Обломился кроссовер.
Взял на тест-драйв Октавию, очень понравилась. Выбрал комплектацию, внёс предоплату. Цена вопроса: почти те же, что планировал на кроссовер 1 150 000. Круто? За Октавию то?
При всём богатстве выбора лучшей машины за эти деньги пока не нашёл.
Потому вот, из-за таких покупателей как я
Mikky72 писал(а):
Шкода в январе увеличила продажи
.

Автор:  Vitaliy [ 06 фев 2015, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Цена вопроса: почти те же, что планировал на кроссовер 1 150 000. Круто? За Октавию то
Круто, но я бы лучше выбрал http://auto.yandex.ru/kia/cerato/934346 ... 10_9343474.
По соотношению цена комплектация совсем не плохая стала. ИМХО. Каждому нравится свое:-)

Автор:  good62 [ 06 фев 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Многие выберут дауншифтинг, т.е. покупку менее дорогого товара,

опять же кто планировал займет, накопит, возьмет в кредит, или дилер предложит хорошую скидку на покупку авто, только будут это уже не тысячи, а скажем сотни, большой процент отсеется, но брать не перестанут

Автор:  mishail [ 06 фев 2015, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Игорь Тихонович писал(а):
Цена вопроса: почти те же, что планировал на кроссовер 1 150 000. Круто? За Октавию то
Круто, но я бы лучше выбрал http://auto.yandex.ru/kia/cerato/934346 ... 10_9343474.
По соотношению цена комплектация совсем не плохая стала. ИМХО. Каждому нравится свое:-)


По комплектации может быть, но киа 2,0АТ в сравнении с Октавией 1.8 DSG НЕ ЕДЕТ!!!, а так для не спешной пенсионерской езды пойдёт.

Автор:  Олег151 [ 06 фев 2015, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

good62 писал(а):
возьмет в кредит
Не сильно то и дают кредиты сейчас...
good62 писал(а):
но брать не перестанут
Какова тогда сегодня про меня вспомнил салон Шевролета? Приглашали...говорят большой выбор авто в различных компектациях и так далее бла-бла-бла...)))Видимо не сильно и берут, раз полезли в базу старых клиентов....

Автор:  Игорь Тихонович [ 06 фев 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Круто, но я бы лучше выбрал http://auto.yandex.ru/kia/cerato/934346 ... 10_9343474.
По соотношению цена комплектация совсем не плохая стала.

По соотношению цена/плюшки - да.
Но корейцы меня совсем не цепляют. Ну никак. Смотрел i40, ездил на ix35 в топе, не нравится, не моё.
Тест-драйв Октавии был сразу после ix35. Так вот, простая Октавия, ambition, 1.4 TSI (140 л.с.) на ручке, уложила на лопатки по впечатлению от поездки
корейский кроссовер на автомате в максималке. Не всё золото, что блестит.

Автор:  good62 [ 06 фев 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
и дают кредиты сейчас...

это верно, проценты стали грабительскими, но народ все жует( тот у кого есть средства), так же как и те которые с телегой допов в несколько десятков тысяч берут машину, навязанную дилерами....

Олег151 писал(а):
Какова тогда сегодня про меня вспомнил салон Шевролета?

выживают как могут, у них сейчас очень туго, вот мэнеджеры и крутятся по имеющимся спискам

Олег151 писал(а):
Видимо не сильно и берут

конечно не сильно, ценники то конские... вот и выбирает народ, что подешевле, будут на коне те, кто цену скидками акциями, подарками, понизит..

Некоторые неосведомленные покупатели будут приглядываться к новым вазам)))) в лухсе, вместо солярисов, рио и поло buba_phone

Автор:  Олег151 [ 06 фев 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

good62 писал(а):
проценты стали грабительскими
А при условии что минимум 50 % покупалось авто в кредит...то не трудно предположить...)))

Автор:  Игорь Тихонович [ 06 фев 2015, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Какова тогда сегодня про меня вспомнил салон Шевролета? Приглашали...говорят большой выбор авто в различных компектациях и так далее бла-бла-бла...)))Видимо не сильно и берут, раз полезли в базу старых клиентов....

Мне позвонили на днях менеджеры, которые ездили со мной на тест-драйвы. С двумя побеседовал, VW и Nissan, жду звонки из Мицубиси и Хюндая. Не от хорошей жизни обо мне вспомнили.
В автосалонах тихо и спокойно, и непривычно пустовато. Ассортимент везде бедный. У VW нашего в салоне три новых Джетты и три Тигуана, а за стенкой, у Шкоды - два Рапида и две Октавии, не считая тестовых.

Автор:  Austenit [ 08 фев 2015, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

Пришла смска об акции фольксваген при покупке нового авто взамен старого. На первый взгляд заманчиво. Появилась идея обновить свой поло. С самого начала пожалел, что не доплатил и не взял хайлайн, в итоге сам ставил туманки, подлокотник... У меня поло седан 2012 г, на автомате, комфорт. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде серьезных нареканий нет. Съездил в трейд-ин к ОД. Оценили в среднем на 440. Рассчитали новый хайлайн АТ, получилось 767к. Скидка по акции в 102 тысячи на хайлан новый. Итого 767-102=665к цена нового хая АТ без доп. пакетов при сдаче старого авто в их трейд-ин. Итого, при таком раскладе, получается +220к доплаты за новый хай. У меня же установка изначальная, если уж обновлять, то брать топовую комплектацию со всеми ништяками, в т.ч. пакет безопасность (в приоритете) и комфорт (могу обойтись), в сумме которые дают +40к. Но больше 200к доплачивать я за это не готов. Как считаете, есть ли смысл брать новый полоседан в такой топовой комплектации, доплачивая более 200к? Спасибо.

Автор:  Mikky72 [ 08 фев 2015, 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
Как считаете, есть ли смысл брать новый полоседан в такой топовой комплектации, доплачивая более 200к? Спасибо.

Моё мнение - не вижу смысла менять поло на поло через 2,5 года после покупки. Если бы что-то совсем другое, то да... А так - можно спокойно ещё года два кататься на старом и копить на джетту, например...

Автор:  Austenit [ 08 фев 2015, 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

авто, в принципе, устраивает, сильных ускорений/торможений не люблю, т.е. нет нужды "вваливать до отсечки", например.

Джетта трендлайн 105л.с. АТ с пакетом комфорт 950к ... Более-менее джетты от 1050к идут.

Страница 82 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/