Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

цена на автомобиль VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=429
Страница 83 из 101

Автор:  Mikky72 [ 08 фев 2015, 03:46 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit, я не совсем об этом.
Я о том, что быстренько меняют машины те, кому надоела старая. Но тогда надо менять на другую. А если поло не надоел, то зачем его так быстро продавать? У него что, пробег намекает на близкий кап. ремонт двигателя или коробки?

Автор:  good62 [ 08 фев 2015, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
получается +220к доплаты за новый хай.

если бы это была например джетта можно подумать, а так менять шило на мыло... + 200 с лишним кусков...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Austenit писал(а):
У меня поло седан 2012 г

2.5 года это практически новый авто

Автор:  Austenit [ 08 фев 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

good62 писал(а):
если бы это была например джетта можно подумать, а так менять шило на мыло... + 200 с лишним кусков...


200 - максимум, ну и не шило на мыло, а новое авто в неплохой комплектации. про джетту за доплату в 200к можно забыть

good62 писал(а):
2.5 года это практически новый авто


через год-два придется доплачивать гораздо больше за аналогичную машину, к тому же не факт, что подвернутся более-менее выгодные спецпредложения.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Mikky72 писал(а):
У него что, пробег намекает на близкий кап. ремонт двигателя или коробки?


Пробег средненький для своего возраста - около 55 тыс. км.

Автор:  Mikky72 [ 08 фев 2015, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
ну и не шило на мыло, а новое авто в неплохой комплектации.

Если не готовы платить за доп. пакеты, то абсолютно "шило на мыло" - комфорт с дополнительно установленными противотуманками и подлокотником будет отличаться магнитолой и кондиционером. Причем магнитолу можно поменять на порядок дешевле, а кондиционер и в комфорте нормальный. Ну, а если лишние 200 т.р. так жгут карман, то уж лучше какой-нибудь Клаб с круиз-контролем, чем Хай без пакетов...

Автор:  Vitaliy [ 09 фев 2015, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
По комплектации может быть, но киа 2,0АТ в сравнении с Октавией 1.8 DSG НЕ ЕДЕТ!!!, а так для не спешной пенсионерской езды пойдёт.

Я согласен что 1,8Т бодрее, но с ним и дороже на 200 тыс, и после 50 тыс у многих начинается жор масла до 1 л на 1000 км. А насчет пенсионерской езды... Хм, как же вы на поло с 1,6 тогда ездите, ползете получается.
Киа по крайней мере хоть не так цены задрали. Согласен что там много "фантиков" и не так рулится как ВАГ. Но все упирается в цену))) Иначе зачем мы ездим на Поло)))

Автор:  mishail [ 09 фев 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Я согласен что 1,8Т бодрее, но с ним и дороже на 200 тыс, и после 50 тыс у многих начинается жор масла до 1 л на 1000 км. А насчет пенсионерской езды... Хм, как же вы на поло с 1,6 тогда ездите, ползете получается.
Киа по крайней мере хоть не так цены задрали. Согласен что там много "фантиков" и не так рулится как ВАГ. Но все упирается в цену))) Иначе зачем мы ездим на Поло)))


Откуда такое умозаключение, что прямо в 50 тыс начинается жор масла? это так же по аналогии с поло можно утверждать, что чуть ли не с новья стучит мотор. Ну а на поло ездим потому что цена в два раза дешевле чем так же октавия. У соседа Церато 1.6 М так поло пободрее так то будет.

Автор:  Олег151 [ 09 фев 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Киа по крайней мере хоть не так цены задрали.
Да куда там не задрали..... Сиид в топовой комплектухе за мульт улетел....

Автор:  Sklif [ 09 фев 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

У серато 2.0 для многих потребителей есть свой "плюс" - атмосферный двигатель плюс айсиновская 6ст автоматическая коробка. Хотя судя по статистики не особо сильно продается сей аппарат.

Автор:  Vitaliy [ 09 фев 2015, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Да куда там не задрали..... Сиид в топовой комплектухе за мульт улетел....
Хоть топовая, у других производителей от 900 только все начинается в С классе.
Если сравнить цену топового Поло и топового Церато, то цена отличается .... все, и Церато за лям перевалил)))) Неделю назад там была разница 10-15%

Автор:  Bleistift [ 11 фев 2015, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Кто в ближайшее время приценивался к поло седану?
Интересует, сколько денежек надо иметь на кармане, если рассчитывать на автомобиль не старше 2012 г. в., пусть будет голый трендлайн с небольшим пробегом в 30 - 40 тысяч?

Автор:  mister_hat [ 11 фев 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Bleistift писал(а):
Кто в ближайшее время приценивался к поло седану?
Интересует, сколько денежек надо иметь на кармане, если рассчитывать на автомобиль не старше 2012 г. в., пусть будет голый трендлайн с небольшим пробегом в 30 - 40 тысяч?

Вас что, на Avito забанили?

Автор:  Bleistift [ 11 фев 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цена предложения, особенно в автосалонах, торгующих секондхендом, существенно отличается от реальных продаж. Проще говоря, не стоит принимать цену в "авито" за чистую монету.
Мой вопрос адресован к тем, кто недавно продавал или покупал автомобиль, или находится в активном поиске и уже посмотрел несколько вариантов.
ЗЫ: И огромная просьба не флудить, если нечего сказать по существу. Для этого есть другие разделы. Спасибо!

Автор:  mister_hat [ 11 фев 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Bleistift писал(а):
Цена предложения, особенно в автосалонах, торгующих секондхендом, существенно отличается от реальных продаж. Проще говоря, не стоит принимать цену в "авито" за чистую монету.
Мой вопрос адресован к тем, кто недавно продавал или покупал автомобиль, или находится в активном поиске и уже посмотрел несколько вариантов.

Т.е. вы хотите, чтобы другие вам рассказали, сколько сейчас стоит машина определенного года с определенным набором опций? При чем тут автосалоны, ищите у частников на avito, есть такое устройство, называется - телефон. Лень позвонить, поспрашивать по машине?

Автор:  Adamarr [ 20 фев 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
Пришла смска об акции фольксваген при покупке нового авто взамен старого. На первый взгляд заманчиво. Появилась идея обновить свой поло. С самого начала пожалел, что не доплатил и не взял хайлайн, в итоге сам ставил туманки, подлокотник... У меня поло седан 2012 г, на автомате, комфорт. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде серьезных нареканий нет. Съездил в трейд-ин к ОД. Оценили в среднем на 440. Рассчитали новый хайлайн АТ, получилось 767к. Скидка по акции в 102 тысячи на хайлан новый. Итого 767-102=665к цена нового хая АТ без доп. пакетов при сдаче старого авто в их трейд-ин. Итого, при таком раскладе, получается +220к доплаты за новый хай. У меня же установка изначальная, если уж обновлять, то брать топовую комплектацию со всеми ништяками, в т.ч. пакет безопасность (в приоритете) и комфорт (могу обойтись), в сумме которые дают +40к. Но больше 200к доплачивать я за это не готов. Как считаете, есть ли смысл брать новый полоседан в такой топовой комплектации, доплачивая более 200к? Спасибо.


Имеет смысл, но только если с пакетом Premium или хотя бы Безопасность. А так не очень оправданно.
Кстати, весьма гуманно оценили ваше текущее авто.

Автор:  Nivan [ 12 мар 2015, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
Как считаете, есть ли смысл брать новый полоседан в такой топовой комплектации, доплачивая более 200к? Спасибо.

подождать еще. а то может, всего за полтос поменяют лишь бы продажи были. на джетту =)

Страница 83 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/