Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1483 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
Но не забываем про ресурс турбо-зажигалки...он меньше чем у 1.6...как не крути....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1491
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
щас начнут травить байки, что CFNA стучит и ресурс маленький)))))))))))))))))))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
StP писал(а):
Вот и не знаю что делать, 1.6 атмосферник проверенный годами, а 1.4 с турбиной и ресурс его пока непонятен. Буду благодарен всем кто откликнется за ценные советы!

Брать 1.4 ТСИ и не морочить себе голову, на моём стоит САХА предыдущей серии ЕА111 надёжный двигатель, народ больше 200 тыс. накатал и продолжает ездить без проблем. Думаю новая серия проедет не меньше, да и потом вы же не на всю жизнь покупаете машину.
Китайцев с роботом и турбомоторам уже не боятся берут, на днях вот один коллега приехал на новом Zotye T600 турбомотор Мощность, 177 л.с. при об/мин при 5500 Крутящий момент, 250 Нм при об/мин при 2400 - 4400, роботизированная 6 ступка и цена от 850 тыс.
https://cars.mail.ru/catalog/zotye/t600/i/crossover/ по виду смесь Таурега с Тигуаном, это вам не Веста по такой же цене.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:38
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Олег
StP писал(а):
Приветствую владельцев Поликов, нужен ваш совет, скорее всего в вт-ср еду покупать поло, договорился с манагером в автоганзе на бронь 2 автомобилей это 1,6 Highline и второй вариант новый движок 1,4 Highline TSI, оба мотора на механике.
1,6 Highline - 750 к рублей
1,4 Highline TSI - 800к рублей.
Вот и не знаю что делать, 1.6 атмосферник проверенный годами, а 1.4 с турбиной и ресурс его пока непонятен. Буду благодарен всем кто откликнется за ценные советы!


Бери 1.4 с улиткой и не думай, разница в динамике колоссальная, да и расход на 1.4 будет радовать. Ценник в авто ганзе в целом норм, как вариант попробуй ещё с менеджером поговорить, может скидку даст какую раз на бронь согласился.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2016, 21:43
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Бодя
Всем спасибо за ответы\советы, извиняюсь что так долго не отвечал, праздновал и отходил от покупки машины. Взял все же поло 1.4 TSI, кстати в день отдачи смог ещё поторговаться и скинуть с манагера в авто ганзе 25 к рублей, тоже на дороге не валяется, как раз на хорошие зимние покрышки хватит:))) Машиной очень доволен, динамика и расход радует.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 358
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
StP, с покупкой :-) Сейчас если бы менял - тоже взял 1.4TSI: доплата - копейки, а 6МКПП и динамика авто реально приятны. И не надо гнать по поводу "надёжного" нового 1.6 -он сделан по тем же канонам что и 1.4TSI - аналогичная поршневая, неремонтная голова и прочее, так что надёжность на круг такая же.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
galant писал(а):
он сделан по тем же канонам что и 1.4TSI - аналогичная поршневая
Вот именно, каноны те же, а вот нагрузка (лошадей на кубик) на него значительно меньше. Поэтому жить ему легче, а значит и служить дольше. А этот самый срок службы и наработка на отказ - это и есть показатели надёжности. Двигатель 1.4 турбо надо заменить на атмосферник 1.8. Поэтому на Поло надо ставить 1.6 атмосферник , на октавию 1.8 атмосферник или 1.8 с турбонатдувом (для мощной комплектации), на пассат - атмосферник 2.0 (в младшую комплектацию) и 2.0 турбо - в старшую. Как-то так.
https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 406
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Имя: Дмитрий
Уже выкладывали этот опус с автомейл.
Предлагаю закрепить его вверху каждой темы)).

Как же мотор 1,4tsi многим спокойно спать не даёт)). Причём не 1,2, не 1,8, а именно 1,4.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 339
Откуда: msk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Что 1.6; что 1.4- это один и тот же мотор ЕА211 с разными коленями и соответственно обьемами.
1.6 почему то ест чуть масло.
1.4 стоит на всех вагах щас- я катался на джетте с дсг;- очень шустрая после атмо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Big 14 писал(а):
опус с автомейл.
опус не опус, а аргумент "он по конструкции такой-же только меньше, а грузят его больше, поэтому он не может быть менее надежным", ну никак логичным не назвать. Скорее он не может в принципе быть более надежным, а равным по надежности он может быть только в виде очень счастливого исключительного случая...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 406
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Имя: Дмитрий
Конструктив не совсем такой-же. У tsi коленвал кованый, у атмосферных литой.

Честно говоря меня в tsi больше не турбокомпрессор напрягает, а непосредственный впрыск и его ТНВД.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Big 14 писал(а):
Честно говоря меня в tsi больше не турбокомпрессор напрягает, а непосредственный впрыск и его ТНВД.

С непосредственным впрыском и ТНВД проблем нет, если не заливать бодяжный бензин, только иногда надо промывать "шубу" из масляных отложений на клапанах. Подробнее - по ссылке http://rapid.drom.ru/33169/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 406
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Имя: Дмитрий
Тогда тем более проблем не вижу. TSI рулит)).


Последний раз редактировалось Big 14 26 окт 2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Big 14 писал(а):
Тогдк тем более проблем не вижу. TSI рулит)).

какое количество владельцев и потенциальных покупателей знает о необходимости регулярной промывки?

пример проблемы:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=30119

http://servcar.ru/avtomobili/%D1%81%D0% ... -injection
"Большой нагар на впускных клапанах могут также ограничивать поток воздуха, падает мощность на высоких оборотах двигателя и привести к снижению экономии топлива и производительности. Нагар на впускных клапанах может также отслаиваться и попасть через камеру сгорания и в выхлопные газы. Если двигатель оснащен турбокомпрессором, кусочки нагара могут повредить крыльчатку турбины. Такая проблема чаще возникает у машин, которые используются в основном для коротких поездок. Впускные клапана никогда не успевают нагреться, чтобы сжечь углеродные отложения. И если маслосъемные колпачки изношены, образование нагара идет еще быстрее"


Последний раз редактировалось WFT 26 окт 2016, 12:29, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
В августе 2009 года Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, по которому Volkswagen и Porsche AG будут объединены к 2011 году [3].
Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время официальное название концерна — Volkswagen AG, где AG означает Aktiengesellschaft, то есть акционерное общество.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1483 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: