Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432
Страница 2 из 50

Автор:  Timer [ 29 авг 2010, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Что подразумевается под лобовиком??? Если это лобовое стекло, то вроде оно вклеенное!

Автор:  Br@Dock [ 29 авг 2010, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

1992929@list.ru писал(а):
Что подразумевается под лобовиком??? Если это лобовое стекло, то вроде оно вклеенное!

Именно оно и подразумевается. Вклеенное, т.е. без резинки уплотнителя, верно?

Автор:  Igoryan [ 29 авг 2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Имеются введу есть ли зазоры между лобовым стеклом и стойками ? стоят ли в этих зазорах резинки, люди переживают что там влага и грязь скапливаться будет.
Как обычно, журналисты, темы из пальца высасывают
http://auto.lenta.ru/articles/2010/08/27/polosedan2/
то им тросики ручника мешают, теперь зазоры )))
И это не смотря на то, что есть огромный опыт эксплуатации таких конструкций.
Имхо, просто больше нечего написать, вот и начинают из мухи слона делать, квалификация видимо такая.

Автор:  Timer [ 29 авг 2010, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Внимания особо не обращал, но вроде уплотнителя на лобовом стекле не видел!

Автор:  SS15 [ 29 авг 2010, 05:55 ]
Заголовок сообщения: 

А что это за кругляш на бампере под передней правой фарой? :|

Автор:  deniska_bu [ 29 авг 2010, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

SS15 писал(а):
А что это за кругляш на бампере под передней правой фарой? :|

заглушка закрывающая отверстие для буксировочной проушины

Автор:  lex [ 29 авг 2010, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Igoryan писал(а):
стоят ли в этих зазорах резинки, люди переживают что там влага и грязь скапливаться будет..

Правильно, будет, как и на всем кузове, за то при первой же мойке все оттуда вымоется, чего не скажешь о грязе ПОД всякими уплотнителями и молдингами, которые накапливаются там годами! Загляните под эти уплотнители на авто, где они есть, к 5-6году эксплуатации с большой долей вероятности, помимо глязи, вы там увидите рыжие точки.

Автор:  DuxNIA [ 29 авг 2010, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

lex Кстати факт, грязь оттуда не вымывается никогда. только при замене стекла, был опыт на 99.

Автор:  11zzzz [ 29 авг 2010, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что не нравится в новом Polo Sedan?

В пятницу машинку уже видел "в живую". Поездил пару кругов возле салона на автомате. Но собираюсь покупать на ручке, частые выезды загород. По мне так экономичнее и пошустрее. Была возможность года три назад сравнить две версии Гольфа с двигателем 1,6. На автомате чувствовался провал динамики при резких ускорениях. Например обгон. Думаю тоже самое будет и на Polo Sedan.

Что не понравилось при первом просмотре, так сказать первые впечатления.
1. Внутренние части капота и багажника без отделки. Крашенный металл. Да, у багажника есть ручка, но почему-бы не закрыть всю оставшуюся поверхность металла оттелкой? Возникает ощущение недоделанности.
и пока 2. И опять багажник. Не понравилась реализация петель.

Что не совсем понятно.
Зачем нужно было переделывать задние дисковые тормоза на барабанные? Задняя же подвеска от Гольфа. Да и двигатель 1,6. Даже в версии с пакетом Премиум барабаны.

В целом же машинка произвела очень приятные впечатления.
Сел на заднее сидение, как пишут в тестах, "сам за собой". И при росте 1,85 я НЕ уперся коленками в переднее сидение. И при этом потолок совсем не нависал над головой. Просто в тестах смутило то, что, как пишут авторы, потолок слишком низко нависает. Нет такого.
Для себя решил - брать.

Ну и ещё. Если в дальнейшем будут рестайлинговые версии, хотелось бы, пусть даже и как доп. опцию, омыватели фар. Я конечно понимаю бюджетный вариант и т.п., но как же борьба за безопасность? По мне так езда ночью в непогоду с чистыми и соответственно яркими фарами куда более безопасно, чем с АВS.

Автор:  milano [ 29 авг 2010, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

я так понимаю, что придется колхозить... эти зазоры нужно будет заполнить бесцветным силиконом...

Автор:  ewgen [ 29 авг 2010, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем?

Автор:  alex [ 29 авг 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

ну хоть не селиконом, можно антикором каким нибуть мазнуть немного. ) а так правильно, зачем? мойку посещать и все гуд Посмотрите у остальных ино, тоже встречается зазор.

Автор:  Silomin [ 29 авг 2010, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Только только приехал с выставки: зазоры есть и на лобовом и на заднем. Выглядят вполне аккуратно, колхозить что-то не вижу никакого смысла.
Итак дальше идет ИМХО, после первого личного знакомства:
1. Сидеть в поло - удобно, кресло в меру жесткое и приятно охватывает тело. места - много и спереди и сзади, даже в сравнении с логаном. Подлокотник действительно мешает затягивать ручник, НО подлокотник однозначно брать, даже на ручной коробке - это просто не передать словами насколько удобнее держать руку. Пластик везде жесткий, об этом писали, НО выглядит он абсолютно в точности как на стоящей рядом джетте и разницу ощутить можно лишь на ощупь. Двери закрываются - просто сказка - как на машинах за 800к, вообще после того так посидишь в нормальных машинах, сразу пересаживаться в китайские или русские - крайне не советую, хочется побыстрее вылезти оттуда и никогда не залезать: жуткий запах пластика, металлические части двери внутри - без обивки, двери - которые закрываются раза с 3 и то, если посильнее хлопнуть.
2. Несмотря на все достоинства поло понимаешь, что действительно, заплатив на 100 т.р. больше (650 получается в моем случае) - можно купить авто действительно другого класса, это чувствуется во всем. Особенно мне понравилось в форде, киа сид и новой астре (все эти машины можно взять за 650-670 т.р. с автоматом в норм комплектации).
3. Также понимаешь что фабия (за которую щас просят просто бешеные деньги), киа рио, логан и сандеро, лачетти - не конкуренты ниразу! особенно разочаровался в фабии - уж извините ожидал большего от машины за 600 т.р. =(. Про российский автопром или китайцев написал выше. Отдельно хотелось бы остановиться на фиат линеа (по причине недавного сравнения в журнале за рулем)- снаружи машинка - вроде неплохо выглядит, но попав внутрь - впадаешь в транс от отделки... такого убогого салона я не видел почти нигде на салоне... Зато если ради того, чтобы посидеть в фольце - стоит очередь человек 5, то в линеа можно без проблем влезть и посидеть там минут 10, прежде чем найдется следующий желающий.
4. Совет тем, кто хочет посмотреть машинки в спокойной обстановке: приезжайте утром, приехав к открытию успел посидеть в 2 поло разных комплектацию, все пощупать и подвигать, и манагеры были не уставшие, под конец дня - жуткая давка и удовольствия от машин не получаешь.

Итог: жду неделю, пока первые заказавшие - получат машинки, смотрю первые впечатления от поездок. Иду заказывать на март - апрель. Но при этом активно слежу за машинами, описанными в пункте 2, и если вдруг на них появляются нормальные скидки в 40-60 т.р. покупаю их.

Автор:  11zzzz [ 29 авг 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу зазоров. Знакомая 3 зимы на Поло хетч отъездила. Там зазоры похожие. Проблем нет вообще. Всё вымывается без проблем. Моит беск. пена и керхер.
Наоборот, стойка служит как-бы бортиком. И при работе дворников вода не попадает в салон.
P.S Я как-то даже и не задумывался об такой возможной проблеме.

Автор:  tisha [ 29 авг 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже только что с выставки! Посчастливилось посидеть в салоне машинок в разных комплектациях, хочу отметить, что разница есть. Внешний вид сразу впечатлил, очень оригинальный дизайн, оптика, решетка. Двери закрываются очень мягко, тихо, одним словом комфортно. Клиренс показался ниже заявленных 17, но линейки под рукой не оказалось (
Несколько слов о впечатлениях в салоне. Кресло очень удобное, сидеть приятно. Пластик жесткий во всех комплектациях, но на ощупь правда приятный. Чем дороже комплектация, тем качественнее обивка сидений. Кожаный руль как-то не впечатлил. Подлокотник небольшой, но с ним намного комфортнее! Переключать передачи не мешает, мешает поднимать ручник, но! подлокотник легко поднимается и проблема отпадает.
Обзорность. Боковые зеркала очень удобные, но вот зеркало заднего вида очень маленькое.
Действительно, задние подголовники несколько затрудняют обзорность сзади, но если подголовники опустить, то ок.
Фотки скину на днях!

Страница 2 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/