Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 1%  1%  [ 9 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 354 ]
Всего голосов : 606
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Немного фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Небольшой видеофайл с тест-драйва, особо никакой информативности не несет, но можно услышать работу двигателя и подвески на швах мостов. Комплектация комфортлайн


_________________
Машиной очень доволен


Последний раз редактировалось Nick 10 сен 2010, 21:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 14:57
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Напугали отзывы, попытался найти альтернативу и ведь нету, за 540 с таким набором опций ничего не возьмешь, весь С класс(не пустой) за 600 с лишним тысяч.
Фабию, чтоль посмотреть


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Просто фото из авто салона. Синий и сильвер лиаф это хаи. А белые это тренды... И,кстати, специально обратил внимание на крепление тросов. Так вот! Они на выставочных образцах прикреплены кавкими-то проволоками и очень хорошо. так что их висящими не видно.


Вложения:
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
113.jpg [ 78.61 КБ | Просмотров: 2012 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
112.jpg [ 87.88 КБ | Просмотров: 2012 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
111.jpg [ 85.42 КБ | Просмотров: 2012 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
9.jpg [ 94.9 КБ | Просмотров: 2012 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
8.jpg [ 83.74 КБ | Просмотров: 2012 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
7.jpg [ 77.74 КБ | Просмотров: 2012 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
6.jpg [ 79.54 КБ | Просмотров: 2012 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
5.jpg [ 88.11 КБ | Просмотров: 2012 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
4.jpg [ 83.68 КБ | Просмотров: 2012 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
2.jpg [ 81.35 КБ | Просмотров: 2012 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
1.jpg [ 80.47 КБ | Просмотров: 2012 ]

_________________
И на счет расхода.Порядка 6 литров на сотню по трассе.Отец в Нижний Новгород гонял на ней. И по расходу оказался таким же как и логан по деньгам.То ес...
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
varvar писал(а):
kpd писал(а):
lex, varvar
Мы уважаем ваше мнение. Спасибо.
Но не считайте, что открываете народу глаза и спасаете от непоправимого шага!
Здесь уже вполне взрослые люди собрались, чтобы принимать самостоятельные решения.

никто здесь не отговаривает, просто высказываю свое мнение. сколько людей - столько мнений. просто отбросте в сторону шильдик фольцвагена и посмотрите реально на машину




но извините астра может в 550 на механике это и интересно для вас

но на автомате с опциями безопасности она стоит за 700

ничто не заставит купить меня эту марку за 700 шкурок


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
milano писал(а):
lex писал(а):
varvar писал(а):
надеюсь следующим будет milano, купит наконец свой заз шанс и свалит отсюда на запорожский клуб, туда ему и дорога.

зря надеешься... а зачем владельцам ланосов, шансов и сензов запорожский клуб, умник? эти клубы и в россии имеются...
ты вот что мне лучше расскажи... как ни разу не проехав на машине, ты вовсю расхваливаешь ее, обсирая во все горло авто других производителей, на всех ветках форума?
похоже, казачок то засланный...(с) :lol:


Тоже самое и про вас можно сказать! Только с другой стороны засланный (с противоположной) потому как кроме критики ничего от вас не слышно.И про varvar можно сказать!!!Для чего человек проводит столько времени на форуме посвященному "топором вырубленному авто".Я бы став владельцем Астры целиком бы окунулся в их форум, а сюда скорей всего дорогу бы забыл! А еще лучше бы посвятил время новому авто, а не повторял бы по сто раз гадости про Поло. Да у каждого свой вкус, но ничего ты человеку не докажешь, если ему уже понравилось что-то, разочароваться он может только сам увидев, потестив авто. Я вот на следующей неделе также определюсь, съезжу на тест-драйв в будни, а то на выходных не протолкнуться будет.Все осмотрю как следует неспеша и сделаю свои выводы, нужен мне данный авто или нет и готов ли я его ждать еще 4 месяца!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:30
Сообщения: 83
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
fracasse писал(а):
varvar писал(а):


астра это космолет

при тех же деньгах взял бы 6 гольф


рассматривал этот вариант, но голый со слабым движком не айс, зайди в конфигуратор и посчитай гольф+кондер+магнитола+двигатель чтоб динамика не меньше 11 с. до сотни . тем более размер богажника гольфа ну никак не конкурент.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 01:15
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Прочитал первые впечатления - сколько людей столько мнений.
Теперь моё, сугубо личное, мнение.
Внешний вид - очень хорош! Пластик - мне о него головой не биться, кулаками не стучать, лишь бы протирался хорошо. Салон - свободный, место водителя регулируется прекрасно. Багажник - вместительный, спинки (задние) откидываются легко. Всё хорошо собрано, ничего не болтается, даже троса ручника натянуты, а не висят, как говорили. Да, мазки герметика грубоваты, но зато они толстые и они внутри, их не видно.
Езда - ОТЛИЧНО! Я впервые в жизни сел за "автомат", до этого 35 лет за "ручкой". Удивило - отпустил тормоз и машина поехала, приспособился практически сразу,если плавно давить на газ - никаких задержек, разгоняется без проблем. Кстати, то что педаль газа (она очень лёгкая) близка к коробу переключателя режимов движения, по моему,это плюс, я просто клал ступню на короб и давил на газ, ни разу не промахнулся. Двигатель урчит очень приятно , эдаким низким, бархатным голосом, абсолютно не напрягает, даже приятно. Разговаривали с"манагером" без проблем,хотя слух у меня понижен (профзаболевание). Управлять легко, подвеска умеренно жёсткая.
Вывод: я доволен своим выбором, для меня это то, что я хотел. :man_in_love:

_________________
Рекомендую!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Везунчики, у нас только "автомат" на тест-драйве. Смотрю в других городах и "ручка" есть. :)
Кто-то тут писал про "тупой автомат". Сильно ошибаетесь. "Автомат" в Поло вполне расторопный. По сравнению с 4-х ступкой в Мазде 3 - еще и "скорострельный". Мазда при кик-дауне долговато думает с переходом на нижнюю ступень (приходится вручную подтыкать нужную передачу), особенно заметно при разгонах. Поло реагирует на тапку гораздо расторопнее. Коробка переключается плавно, толчков и рывков не заметил. Мне есть с чем сравнить, здесь АКПП работает нормально.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:30
Сообщения: 83
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
fracasse писал(а):
varvar писал(а):
kpd писал(а):
lex, varvar
Мы уважаем ваше мнение. Спасибо.
Но не считайте, что открываете народу глаза и спасаете от непоправимого шага!
Здесь уже вполне взрослые люди собрались, чтобы принимать самостоятельные решения.

никто здесь не отговаривает, просто высказываю свое мнение. сколько людей - столько мнений. просто отбросте в сторону шильдик фольцвагена и посмотрите реально на машину




но извините астра может в 550 на механике это и интересно для вас

но на автомате с опциями безопасности она стоит за 700

ничто не заставит купить меня эту марку за 700 шкурок

опции безопасности - это есп? если есп, то оно просто не нужно, машина хорошо входит в повороты. нужно только слегка скорость сбрасывать перед заходом, ведь физику никто не отменял. а в базе 2 подушки, и 2 шторки, + абс неустраивают?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Не уходим от темы! Тут пишем про впечатления от Поло Седана ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
izi писал(а):
Уважаемый 2 varvar , ваше мнение понятно. Вы купили астру - ГРАЦ!!!! НУ так, возможно вам стоит уже покинуть этот форум и не брызгать желочью во все стороны. Люди сами решат, что покупать. И ваше мнение, на мой взгляд, не то что решающего значения ни на кого не окажет, а обсалютно не интересно.

З.Ы. если с4 не приспособлен для наших дорог, в каком месте нью Астра приспособлена?????


уже стало очевидно, что ува.varvar сделал непростительную ошибку с горяча взяв опелюгу и что же теперь остается делать ему?! а вот что- извергать и вносить смуту! так что предлагаеся просто игнорить уважаемого астравода :D

п.с. кстати, видимо варвар еще питал надежды, что после презентации посыплется сплошное отрицалово и все кинуться покупать опель, но как мы видим 63% подтверждают свой выбор и я в т.ч. после сегодняшнего тест-драйва!


Последний раз редактировалось SeRuS 10 сен 2010, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:53
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сегодня наконец посмотрел и пощупал поло седан. трендлайн серый с магнитолой, какой впринципе я и заказал. Цвет вживую намного насыщенней и ярче чем на фотках, поэтому очень рад что выбрал его. Да и визуально машинка выглядит намного эффектнее чем на фото, очень понравилась)
Сейчас езжу на ВАЗ 2114, так вот после поло садиться туда было как в сарайчик, банку, даже не знаю какое адекватное сравнение применить)) В машине мне все очень понравилось, а про мелкие недочетики которые описывают выше я промолчу, поскольку не заметил их на фоне плюсов этого авто, да и после ВАЗа сами понимаете, какие там нафиг недочеты, все просто супер)) Машина в разы качественней исполнена чем любая из "наших" моделей, даже не сравнить. Так что очень рад что заказал эту машину и сегодня ещё раз убедился в правильности выбора)Жена так вобще пищала даже от радости и удовольствия после нашей тачки))Еле вытащил её из поло)И еле усадил в нашу)) Жалко что ждать ещё долго, но теперь-то уж точно дождусь)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:11
Сообщения: 167
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Машина хорошая, есть мелочи, но в целом норм.) Варвар, достал своим нытьем имхо)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:54
Сообщения: 167
Откуда: Москва-Королёв
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Поюзала я сегодня машину в движении, по Алтуфьевскому поездила. Аж в двух комлектациях. Трендлайн в Авто Алеа - сама ездила, мне понравилась очень :good: - маневренная, достаточно мягкая, электроусилитель порадовал (на моей гидро стоит): на низкой скорости руль одним пальцем поворачивать можно, при разгоне уже нет. Единственное - очень уж тормозит сильно, при малейшем надавливании на педаль тормоза прямо как вкопанная встает. Места в слоне очень много, реально - 3 больших дяди свободно там усаживаются. Вообщем мне понравилось. А на Комфортлайне с автоматом управлял менеджер (я аж в двух салонах побывала), во втором разрешено до 14 сентября управление машиной только менеджером.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Виктория писал(а):
Поюзала я сегодня машину в движении, по Алтуфьевскому поездила. Аж в двух комлектациях. Трендлайн в Авто Алеа - сама ездила, мне понравилась очень :good: - маневренная, достаточно мягкая, электроусилитель порадовал (на моей гидро стоит): на низкой скорости руль одним пальцем поворачивать можно, при разгоне уже нет. Единственное - очень уж тормозит сильно, при малейшем надавливании на педаль тормоза прямо как вкопанная встает. Места в слоне очень много, реально - 3 больших дяди свободно там усаживаются. Вообщем мне понравилось. А на Комфортлайне с автоматом управлял менеджер (я аж в двух салонах побывала), во втором разрешено до 14 сентября управление машиной только менеджером.



это в каком салоне только менеджер :?:

я очень рад что девушкам машинка понравилась ( это важно :oops: )


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: