Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 1%  1%  [ 9 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 354 ]
Всего голосов : 606
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Виктория писал(а):
Единственное - очень уж тормозит сильно, при малейшем надавливании на педаль тормоза прямо как вкопанная встает.

О да, готовьтесь кто поедет. Тормоза -СИЛА.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:54
Сообщения: 167
Откуда: Москва-Королёв
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
fracasse писал(а):
это в каком салоне только менеджер

В Атланте. У них то ли с 14го, то ли 15-го сентября можно самим за руль садиться. Ну я с удовольствием на заднем посидела, оценила габариты машины и послушала шумы (менеджер подтвердил, что с заднего сиденья они лучше слышны). И все равно тихая она довольно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:33
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сегодня одним из первых в нашем городе протестировал Поло седан, поскольку заказал такой в комплектации Comfortline. Впечатления очень разносторонние, даже не знаю почему - то ли от долгого ожидания, то ли начитавшись в интернете восторженных отзывов ждал чего - то большего. Итак, в шоуруме салона стояло 4 поло седана, общупав их со всех сторон, после ожидания в 30 минут прокатился на тестовом в комплектации Highline, т.к. он был один на всех желающих. Снаружи машинка очень симпатичная, очень понравились сверху затемненные реснички фар, при рассмотрении тросики ручника ПРОВИСАЮТ под днищем - выше писали, что этого нет - не знаю как такое может быть, может уже исправили на более автомобилях более позднего выпуска, а тестовый был ранним. Читал дневники DuxNIA - там он пишет, что двери закрываются как у дорогих машин - очень не соглашусь. Создается ощущение, что двери очень легкие и тонкие, гулкого шлепка тяжелой двери и в помине нет, вот нет этой самой массивности и все тут! Также писали, что удивили большие дверные проемы - когда открыл дверь - думал, что не влезу(я не очень высокий, но плотного телосложения). На тест - драйве за рулем сначала ехал менеджер, потом дал прокатиться мне. Насчет автомата не скажу, что машина с ним просто пуля - да и чего хотеть от нового необкатанного автомобиля, с двигателем 105 сил, но провалов не было и сильных рывков тоже, легко разгонялся до 90 км/ч, при трогании с места автомобиль уверенно трогался, вибраций, характерных при нехватке мощности не было. Уже написал про легкие двери, вообще ощущение "легкости" характерно и для самого автомобиля, даже не знаю как это объяснить, нужно это почувствовать. Также очень легко крутится руль, по сравнению с другими одноклассниками, но при наборе скорости как бы "тяжелеет". Насчет салона - даже не знаю...Здесь кто-то сравнивал его с фокусом, превознося Поло. Также кардинально не соглашусь, салон Поло седан на порядок аскетичнее, я бы сказал даже у Фокуса он раскошнее что ли...(вторая машина в семье - у супруги Фокус 2 комплектация Титаниум), их вообще не очень корректно сравнивать, это машины абсолютно разные. По габаритам Поло, по ширине совпадает с Фокусом, честно говоря, этого никак не ощущается, места вширь субъективно чуть больше, чем в моей десятке. Но в салоне все отлично подогнано, пластик как пластик, дешевый - не дешевый, это не Тойота Камри, что от него хотеть. Если сравнивать с тем же самым Фокусом - ну погрубее немного, вообще не понимаю тех, кто пускается в глубокие споры и яростные рассуждения из - за какого - то там пластика. Еще по салону: правая нога в районе коленки и ниже уже упирается в консоль, а в Фокусе я могу вольготно развалиться. Педаль газа, как мне кажется, тоже расположена "слишком вправо" и нажимается как бы в два раза, сначала почти до конца, потом до упора. Вот такие отрывки впечатлений...Так и не понял толком, что за машина Поло...С одной стороны конечно разочаровался, ожидал большего, с другой - был приятно удивлен той самой легкостью, которой поражает автомобиль. Думал уже и отказаться от машины и не отказываться, решил еще раз съездить на тест - драйв, отказаться всегда успею...Спасибо тем кто дочитал до конца, всем настоятельно советую брать тест - драйв и найти свой Поло. ;)


Последний раз редактировалось Alexey35 11 сен 2010, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Посмотрел в первый раз, пока не ездил, поэтому посвятил своё время осмотру. 100% буду смотреть ещё раз и не один. Тем кто уже заказал - молодцы, уверен машина понравится. Тем кто ещё не заказал - думайте и не спешите, очередь к весне возможно рассосётся ;)
Авто бюджетный и этим всё сказано, ждать от него приятных мелочей можно даже в базе, но и хайлайн до машин класса С не дотянет.

А так личные наблюдения:
    Видел машины на улице и в салоне
    На улице машина кажется больше габаритами, особенно когда сбоку стоит Поло хэтчбэк. Хорошо, что организаторы догадались рядом Тигуан или Пассат не ставить. ;)
    В салоне она выглядит маленькой, особенно в чёрном цвете. Маленькое отступление - представил себя на этой чёрной "бюджетке", якобы претендующей на представительскую, мытую, но с вечными разводами и решил что клоунить не стоит ;)
    Про салон писали много, но никто не сказал, что освещение очень слабенькое на уровне девятки (один плафончик спереди, задние пассажиры вообще ничего не увидят за тенью передних сидений).
    В перчаточном ящике лучше держать что либо осязаемое на ощуп, так как вечером в нём будете копаться без подсветки.
    Скрытая ниша в бардачке явно предназначена для хранения кожаного планшета с юзер мануалом, больше туда положить нечего.
    Регулировка зеркал показалось неудобной по причине того что руку нужно тянуть наверх, во время движения боюсь будет неудобно не только регулировать, но даже подогрев включить.
    Направляющие шторки потока воздуха регулируются в двух плоскостях, рычагом меняем направление вправо влево, вверх вниз двигаем саму панельку. Кому то такой способ понравится кому то нет.
    Включение аварийки могли бы вынести отдельной кнопкой, попробуйте включить аварийку с закрытыми глазами не промахнувшись или просто попадите в неё с первого раза чтобы поблагодарить вас пропустивший авто - поймёте о чём я. Дрессируйтесь ;)
    Боковая поддержка кресел обозначена, но не выражена, а уж поясничный подпор отсутствует как таковой, при езде на большие расстояния кто то будет жаловаться. Я не буду - 30 лет за рулём и машины всякие повидал.
    Открываем капот и ставим "палку", багажник сзади тоже без газовых амартизаторов. Что то вспомнилась девятка у которой газовики крышку багажника откидывают на ура.
    Тупые мальчики в галстучках повеселили - лучше к ним не обращаться чтобы не испытывать их слабоумие ;)
Как видите, даже первый взгляд на "минусы" особых минусов не обнаружил :ugeek:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Уже достаточно много отзывов о тест-драйвах и можно начать делать некоторые выводы.
1. Те кто до этого имел терпение управлять преимущественно отечественными авто - очень довольны, а по некоторым описаниям чувствуется восторг.
2. Имевшие опыт вождения хороших иностранных авто, тем более кто и сейчас их водит более критичны и иногда несколько разочарованы.
3. ИМХО, но мне кажется самое важное что для себя по крайней мере отметил. Создается впечатление что тестовые авто в разных городах и салонах просто разные!!! Некоторые, возможно ранние, действительно не ахти, другие, возможно более поздние, просто почти идеальные судя по отзывам. Прочитал все от начала и до последноего поста и несколько раз натыкался на прямо противоположные высказывания о реализации одних и тех же технических решений и элементов ФПС...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 15:28
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
были в пятницу на тест-драйве в Германике (Фили). Очередей никаких (как Olegyarp уже упоминал), пришли, минут через5 поехали. Поездил на Трендне МКПП и Хайлайне с автоматом, чтобы сделать уже окончательный выбор.
Большинство плюсов и минусов уже здесь описали не раз. Насчёт качества салона, аккуратности и т.д. - всё в порядке, по крайней мере для машины такого уровня. Скромно и со вкусом. Кресла удобные, легко регулируются. Приехали на Пассате (стареньком, правда, но всё же), так вот когда сели в ПС, сразу, что бросилось в глаза - размеры салона. В ширину, конечно, он поменьше, но в длину... У нас с женой такое впечатление сложилось, что он практически такой же. По крайней мере, если сравнивать с Фьюжном, Ланосом и Вольво С30, на которых приходилось в последнее время ездить в качестве пассажиров - места значительно больше по ощущениям. В общем, удобно.
Руль на парковке - крайне чувствительный, очень удобно. По разгону - вполне прилично для обычной городской езды, идёт легко. Механика переключается легко и удобно. Автомат - после всех отзывов готовился к неприятным ощущениям от тугодумности, но был приятно удивлён. Да, есть небольшая задержка при нажатии на газ, но вполне приемлемая. Довелось сделать 2 обгона - нифига не страшно, особенно в режиме спорт. Шум - есть при разгоне, но когда выходишь на нормальные обороты - практически не мешает, общались вполне нормально. Тормоз и управление - действительно очень чувствительные, с непривычки на повороте чуть было не выехал на встречку, т.к. крутанул довольно сильно, но буквально метров через 300 привыкаешь. Единственное, что действительно напрягло - так это зеркало заднего вида в салоне - обзор очень маленький, плюс около половины его закрывают задние подголовники. Зато боковые - замечательно. И приборную доску за рулём мне было практически не видно. С другой стороны, машина настолько интуитивно чувствуется, что даже как-то и смотреть туда особо не зачем :)) Багажник - вместительный, первая мысль пир открытии была "откуда столько места". Тросик ручника действительно был подтянут, не болтался.
По внешнему виду - имхо, сделан очень красиво. Опять же, скромно и со вкусом :) Тоже боялись разочароваться, если в реальности будет хуже, чем на фото. Единственное, когда смотришь спереди - узковат кажется.
Ещё согласен с мнением, что колпаки на тренде получше смотрятся, чем на комфорте, но тут уже дело вкуса.
Итого: моя оценка 5- за такие деньги. Логаны, Киа и прочие, имхо, нифига не конкуренты. Машина мне понравилась в принципе, а если учесть, что пересаживаюсь с Пассата 89 г.в. (никаких тебе особо регулировок сидений, кондеев, усилителей руля :)))), то вообще восторг :)) Единственные серьезный минус для меня - это обзор, особенно после универсала. Сомнения развеялись, оформил комфорт АКПП :)) теперь ждём.

з.ы. Кто подскажет, в каких салонах в Москве можно живьем глянуть на Urano? Как я понял, во Внуково есть. Может, где-то ещё?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:39
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Привет всем,читаю, в принцепе со всем согласна.Машина мне понравилась,кстати педали как под меня сделаны.Я в отличие от многих ездила уже на своей машине. :D Для негодующих скажу,хотите дорогой салон денег добавьте!!! :x К слову про астру,есть такое высказывание:Любая машина со временем становиться опелем! :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
n227 писал(а):
Любая машина со временем становиться опелем

Это реплика адама опеля после выйгранного опелем гран-при и служили они словами утешения для конкурентов


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Alexey35 писал(а):
,. По габаритам Поло, по ширине совпадает с Фокусом, ;)


:?: :?: :?: :shock: у них же разница в 13 сантиметров в пользу фокуса!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 234
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Доброго Вам утра(дня) формучане!
Немного о презентации на которой был вчера в Алеа, диджей, муз.групка, напитки, фрукты, вообщем стандартнабор. О Полоседане, нормуль за запрашиваемые дензнаки. Не буду описывать что понравилось, выше уже все примерно отписали, я немного понегативю.
Первое и важное для меня (рост 190), сиденье не удалось отодвинуть как хотелось бы, кстати тут же пошел сел в Поло хетч, там отодвигается чуть дальше.
Второе, защита с завода пластиковая или композит, я не разбираюсь, но не металл, буду думать, так как заказал себе такую, а как она себя поведет зимой на морозе если зацепить ею чето твердое.
Третье, запаска, как я и предпологал ренее, подстава (докатка). Специально залез в багажник Хайлайна (т.к. заказал такой), 14-дюрьмовое колесико. И где обещанное полноразмерное запасное колесо? Если что то случится с основным колесом, то на энтой запаске эксплуатация машины запрещена ПДД, ехать придется с вкл. аварийкой до шиномантажа или магаза шин.
Ну и последнее, на одной выставленной машине в салоне запотевшая передняя фара (под замену), на другой габаритка уже не горит и это на новых машинах , да еще и для презентации.
О тест-дрйве писать много не буду, скажу лишь, мнжр с которым я ездил, пофигист, говорю что то скрепит, он- забей, говорю хочу тронутся очень быстро, говорит сцепление подпалишь, но пофиг, давай. Так что круг по Алтуфьевке я пролетел в скоростном режиме, что даже забыл понаблюдать за поведением авто в разных ситуациях.
Пишу спросоня, может сумбурно, спасибо за внимание.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
по фаре и габаритам это серьезные косяки, впору задуматься. Но с другой стороны на первых партиях не избежать недоработок. Мелочи можно устранить по гарантии.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:57
Сообщения: 171
Откуда: Москва-НН
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Shtirlitz писал(а):
з.ы. Кто подскажет, в каких салонах в Москве можно живьем глянуть на Urano? Как я понял, во Внуково есть. Может, где-то ещё?


Major Avto на Новой Риге. Были там вчера, Urano есть на тестдрайве.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Igor писал(а):
Второе, защита с завода пластиковая или композит, я не разбираюсь, но не металл, буду думать, так как заказал себе такую, а как она себя поведет зимой на морозе если зацепить ею чето твердое.

Вы думаете за нее и берут 5 тысяч рублей? :) Я что-то сомневаюсь... Кто, что скажет по этому поводу? :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Еще вспомнил такую деталь: на презентации был вишневый "Комфорт". Под капотом с внутренней его стороны не было никаких шумо- и термоизоляторов! Хотя на выставочных машинках все это было. В соседней теме есть фотки тренда, там тоже это есть. Интересно, почему так получилось? Неужели "забыли" дооборудовать внутреннюю сторону капота?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 21:11
Сообщения: 11
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вчера был в Тюмени, дилер Дина-авто.
В избушке стоят три "комфорта" без АБС но с противотуманками. Манагер говорит: "Вот такие пришли".
На тест-драйве прокатился на "хай" с автоматом, машинка понравилась, но моё предвзятое отношение к автоматическим каробкам не позволило в полной мере насладиться вождением. Особенно любо наличие лифта на водительскм сиденье (ростом не велик).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: