Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 1%  1%  [ 9 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 354 ]
Всего голосов : 606
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
alexxff2 писал(а):
Кстати за рулем сидел чел с салона,я сразу сел сзади и даже не просился за руль,в одну сторону ехал менеджер,а обратно жена,я и попросил менеджера дать жизни машинке,он спокойно пропрыгал по жд-путям,и разогнал ее до 120 в городе,поэтому не обольщайтесь что кто-то бережет ваши тестовые машины!

Кстати, действительно пообщавшись в форумах VAGа без труда можно узнать что многие движки крутят до 4500-5000 во время разгона, и конечно же звук будет слышно, после разгона 2000-3500 норма, а то что у ПС движёк громкий уже не раз обсуждали, во первых цепь а не ремень, во вторых плохая шумка в третьи система выпуска тоже бюджетка. И что теперь плакать после этого или не покупать машину? То что манагеры на тест-драйвах машины не жалеют, тоже не открытие Америки. А вот по пацански гнуть пальчёнки - "не нравится не бери" слышать противно. Здесь личными впечатлениями делятся, а не рекламой занимаются.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:25
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Свои впечатления я уже оставлял viewtopic.php?f=2&t=432&p=16704#p16704
Почитал дальнейшее обсуждение и понял что спорим об одном и том же. Что касается Поло седан, то он конечно стоит своих денег, как и любой другой автомобиль. Разница в том, что у людей есть свои привычки и мнения и все они правильные. На мой взгляд Highline должен как минимум иметь более качественную обивку сидений и панелей двери, желательно мягкую панель и обязательно шумоизоляцию между двигателем и салоном, а то его нет совсем
http://fotki.yandex.ru/users/ewg-vasyut ... 74/?page=1
Иначе какой это Highline?
А покупать машину за 550 и выше, а после этого еще что то доделывать своими руками ....
VW всегда отличался надежностью и проктичностью. Надежность будет видна через год - два. А практичность на мой взгляд, повторяю на мой, как то не очень. Обидно. Ждал большего, но упссс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Altt писал(а):
А вот по пацански гнуть пальчёнки - "не нравится не бери"


Понимаете Тактильное, осязательное, слуховое как и любое иное восприятия человека у всех совершенно разное. Например звук и шум меня в Поло абсолютно устроили. Как раз таки раздувать что все плохо, или все апупительно глупо одинаково. Если вы не заметили например конкретно я не написал в этой теме что мне все нравится или мне не нравится то-то. Я сделал свои личные выводы и пришел к общему выводу что автомобиль меня устраивает. Все остальное сугубо индивидуальное желание доказать кому либо что авто говно, или авто ништяк за свои деньги.
Вот и все.
Все же считаю что это зависит, на каком автомобиле вы ездили до этого. Например человек который до заказа поло ездил на семеркеуж ТОЧНО не может говорить что шумка в поло хрень, и вообще все не так качественно как он ожидал. Я последнюю неделю ездил с другом на 2114, так вот 2114 убожественная коробченка как с виду так и в салоне. и в Поло лично для меня после четыры, медитировать можно было.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


Последний раз редактировалось Steelone 11 сен 2010, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:25
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
извените ссылка на фото отсутствия шумки не работает.
вот эта работает http://fotki.yandex.ru/users/ewg-vasyut ... 74/?page=1
/* В наше время отсутствием шумки уже не удивишь. В некоторых Мерсах, к примеру, изнутри точно такое же голое крыло. */
/Sergey_M/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
wipr
А где вы видели шумоизоляцию салона, которая видна со стороны подкапотного пространства? Это что за чудо-мыли? Шумка она внутри, в салоне, снаружи ее никто лепить не будет.
/* Изнутри могут проклеиваться крылья, а также подкрылки вкупе с наклеенным шумоизоляционным материалом - уже не редкость. =) */
/Sergey_M/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
/Sergey_M/

А я там живу на Дмитровке то..неужто мою Полку в Алею везли ацкие перегонщики)
/* Несколько могу успокоить и сказать, что аццкие перегонщики закреплены за другим дилером, не торгующими ФВагенами :) */
/Sergey_M/

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:11
Сообщения: 167
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Альт, закрыли, не нравится не берите, астра, фокус ждет вас! Вперед! Тока не надо тут сопли размазывать, жена сказала! Кто бы её ещё спросил! Это про пацанов на восьмой вазе))



на личности не переходим :!:

мнение семьи для многих важно , так и должно быть ;)

p.s.fracasse


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Steelone писал(а):
Altt писал(а):
А вот по пацански гнуть пальчёнки - "не нравится не бери"


Понимаете Тактильное, осязательное, слуховое как и любое иное восприятия человека у всех совершенно разное. Например звук и шум меня в Поло абсолютно устроили. Как раз таки раздувать что все плохо, или все апупительно глупо одинаково.

Согласен!!! Не нужно выискивать врагов на этом форуме. Фанатиков видно и так, а нормальные люди нормально общаются. Если мой первый авто был М2140 в 80-м, если я пять лет ездил на ушастом запоре, то это ещё не значит что любая современная машина должна быть для меня эталоном тишины. Собственно мои тест-драйвы на 10-м Лансере и Октавии Тур - звук от двигателя из салона будут абсолютно разный. На Лансере завёл машину, мне манагер акцентирует - слышите как работает мотор. Слышу конечно, не глухой. На Октахе сел пристегнулся и потянулся к ключу, манагер - не нужно машина уже заведена. ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 490
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Steelone
Все познается в сравнении,я на тест приехал на своем старом фокусе испанской сборки 2007года,на нем же и уехал,поэтому и сравниваю машину с фокусом(к нему у меня тоже ряд притензий был и есть,но это в другой теме и в другом клубе,на него я кстати сел с ауди кватро универсал 2001)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
* Изнутри могут проклеиваться крылья, а также подкрылки вкупе с наклеенным шумоизоляционным материалом - уже не редкость. =)

он тыкает нам на фотку с голым моторным щитом, говоря мол вон, шумки то нет, "сэкономили"
про подкрылки с наклеянным ШИ материалом- вообще помоему бред, можно фоток что-ли, или ссылку какую-нибудь? И еще вопрос "крылья изнутри"- это где?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:04
Сообщения: 103
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Всем здравствуйте! Сегодня был на презентации. Ехал в Вологду для того чтобы посмотреть,пощупать сей агрегат,так как не хотел заказывать "кота в мешке". Недавно продал свой фокус 2 2007 года выпуска (седан),брал новый за 420 т.р.,до этого была чёрная десятка,тоже брал новую за 200 т.р., так, что есть с чем сравнить и с нашим авто и с иномаркой.
По пути следования боялся за габариты,качество салона и т.д. так как хочу купить авто е хуже предыдущего!ну вы меня понимаете!скатываться на планку ниже ну никак не охота :oops: , но с нашими ценами на авто, мы скоро вообще все на тазики пересядем, так как данные цены сейчас на авто вводят в ужас.
В салоне были выставлены четыре авто и один на улице тестовый, 3 хайлайна,1 тренд,1 комфорт.
Облазил всё вдоль и поперёк....и хочу сказать,что авто очень понравился и внешний вид и салон, и я нисколько в нём не разочаровался.
В итоге заказал авто в комплектации хайлайн 534000+3500 (защита стальная). Считаю что авто стоит своих денег на 100 % столько и должен стоить авто, и по сравнению с моим фокусом нисколько ему не уступает, а в чём-то даже превосходит по уровню комплектации,продуманности,качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:55
Сообщения: 152
Откуда: Челябинск-Танкоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
alexxff2 писал(а):

Невобиду заказавшим,так и не понял что такое хайлайн за такие деньги (шумки нет,движку не поменять,салон на тряпке,ксенон или адаптив недоступен,отделки аля карбон или дерево не получить и.тд)

Никаких обид - ровно 5 пунктов + к комфортлайну, все есть на сайте. Зачем задавать вопросы, если есть ответы на оф. сайте http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan.html
сам бы заказал комфорт, т.к. обошелся бы и без литья и без противотуманок, но срок поставки комфорта (возможно конечно искусственно) оттянут на конец года-читай начало 2011, отсюда и выбор-хайлайн.
Смысл всех дебатов по поводу цены/качества VW Polo Sedan сводится к одному:
данный автомобиль концерна VW дороже всех своих одноклассников (класс В и В+)
что, в принципе, лишний раз подтверждает аксиому (которая сама по себе не требует доказательств), VW уже давно не "достуный" авто для народа, коим его задумывал Гитлер в 30-е (если кто не знает,вернее сформулировал основные требования в тех.задании на разработку массового автомобиля) , а Порше гениально реализовал в модели Жук.
Вот например в классе С VW Golf так же является лидером, во всех смыслах этого слова, кто бы что не говорил-родоначальник "класса", не отнять. И у него есть свои "недостатки", и как всегда найдется армия негодователей "да за эти деньги!!! и далее список ..., однако это же не мешает VW его производить, а людям его покупать!
VAG реально вывел на рынок самый дешевый (бюджетный) Фольксваген, а все почему то посчитали, что комплектация Хайлайн с задними дисковыми тормозами, двигателем 1,4 TSI, коробкой DSG (а не "древним" :!: 6-ти :!: ступенчатым автоматом)????,задней многорычажной подвеской и противотуманными фарами заглядывающими за поворот должна стоить как Лада Приора Люкс! Вот было бы здорово! :hahaha:
Не нравится ценовая политика - не покупайте!!! не обязаловка же! Кто заставляет то??? Тоже не нравиться,
что в базу нельзя поставить кондер и обогревы, но это же маркетинговая политика! этож рыночная экономика в конце концов, демократия, которую все так хотели, люди деньги на этом зарабатывают, провоцируя из-за кондера и сроков поставки брать хайлайн, понимая все это я делаю свой выбор осознано.
А какой автоконцерн, да и вообще производитель в наше время "продажности" делает по другому?
Даже некоторые таксисты на горе (пожары, терракты) бешенные деньги делают и не стыдятся, а вы в корпорации благотворительный фонд хотите увидеть. Брать авто не смиривший с ее "минусами" считаю мазохизмом. Не можешь смириться-бери другое авто, где + перевесят -. :) Мне не нравиться, что двигатель шумит больше чем хотелось бы (но будь мотор -15-30 л.с., но с лучшей шумкой-все равно взял бы наш вариант с 1,6),
Не будет доступность отличительной чертой VW от конкурентов (по крайней мере в малом и среднем классах) , тогда бы это был бы не Фольксваген, а скорее всего Шкода (которая и была приобретена VAG в качестве "дублера"), поэтому, считаю что Polo sedan отчасти отобрал хлеб у шкоды (Фабия и Октавия Тур), которая, в свою очередь, может в ближайшее время вывести Фелицию (дублер Поло Седана) - вот там посмотрим.
ИМХО
P.S. Во прорвало то, даже ужин рваным получился :), а всего то зашел отписАться о проведенном тест драйве (в следующем посте),


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 11:25
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
lex писал(а):
wipr
А где вы видели шумоизоляцию салона, которая видна со стороны подкапотного пространства? Это что за чудо-мыли? Шумка она внутри, в салоне, снаружи ее никто лепить не будет.
/* Изнутри могут проклеиваться крылья, а также подкрылки вкупе с наклеенным шумоизоляционным материалом - уже не редкость. =) */
/Sergey_M/

Зайдите в салон VW и заглените под капот Поло хэтчбек комплектации комфорт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Промежуточный итог-резюме: машина понравилась бОльшему числу форумчан :) Кроме того, многие из нас признали повышенный шум. Показалось, что разочаровались больше те, кто заказал дорогую комплектацию, а на деле оказалось, что разница с Трендом не тянет никак на разницу в цене между этими комплектациями. Те, кто заказал Тренд, в принципе согласны с тем фактом, что за свои деньги машинка отличная (учитывая недостатки).
Конечно, людям, пересевших с Жигулей, машинка покажется на голову выше оных, что, собственно, так оно и есть. Ну, по крайней мере, на машине в шоуруме я не заметил никаких болтающихся ниток и вываливающихся кнопок. А на приоре за 400 тыщ с новья "провисал" потолок, а коробка вела себя так, будто намотала 500 000 км.
Понятное дело, что требования владельцев, пересаживающихся с машин классом выше, гораздо строже. Тут уже превалирует отделка, качество и проч, та же пресловутая шумность. :) В общем-то, я сам сейчас езжу на машине стоимостью в три цены базового седана, конечно, что-то хуже, комплектация беднее (но я теперь знаю, что дорогие опции-"фишки" часто оказываются ненужными). Кстати, крылья на моей машине тоже изнутри "пустые" :) На холостых оборотах уровень шума сравним с Половским... Да и фиг с ним.
Каждый делится своим мнением, если есть вопросы по шумке, то никто не запрещает ее улучшить. Если не нравится машина, то пишем, почему. И не надо устраивать холивары, что лучше, а что хуже. У каждой машины - свой покупатель, каждый выбирает то, что ему по душе. И не надо переходить на личности, давайте сохраним объективность на нашем форуме. А то "ромашка" пошла :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
wipr писал(а):
Зайдите в салон VW и заглените под капот Поло хэтчбек комплектации комфорт.

при случае неприменно загляну конечно. ну а пока опишите ее...что там? Черная оббивка моторного щита? Блестящий теплоэкран?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: admin и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: