Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 1%  1%  [ 9 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 354 ]
Всего голосов : 606
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Timer
Про обивку согласен на 100%, напоминает дешевую плащевку китайского производства. В Хайлайне пока не сидел, надеюсь там получше... иначе придется ставить чехлы-майки :(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:56
Сообщения: 42
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
NeoSW, также согласен что обивка не очень практичная, но лично мне все равно придется покупать чехлы на сидения, так как семья большая и не очень аккуратная :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:35
Сообщения: 34
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
AlexxPro писал(а):
МАНВИ писал(а):
Сегодня катался (на базовой, МКПП), в восторге, понравилось ВСЁ!
Но запись в Ростове приостановлена, Гедон набрал до конца года заказы не берут!, ААА моторс-Запад 165 заказов ориентировочно уже на апрель и прием тоже прекратили! Ещё раз подтвердили что на продажи по программе утилизации надеяться не стоит.
"Гедон" за 55 т.р. устанавливает кондёр у себя, на любую комплектацию по желанию!!!!
Вот как её теперь купить??? :?


55 это стгимость работ??? кондей и все что к нему самому доставать нужно?
Мне наш ОД сказал что цена вопроса около 100 т.р. и будет кондей! Нафига он нужен за такие деньги...это комфорт выходит уже с кондеем за эту сумму...



За 55 уедете с кондеем, это за всё! :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:25
Сообщения: 27
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На прошлой неделе был на презентации и тест-драйве в Москве в автосалоне РУС-ЛАН. На стендах было представлено 3 машинки - соответственно в 3-х комплектациях(тренд, комфорт и хай). До тго момента заказывал трендлайн - после того как посидел во всех машинках решил перезаказать на хайлайн. В тренде машинка смотрится скудно - нет ни кондея, ручки черные, ткань на сиденьях не особо хорошего качества, и в машине как то пусто - такое впечатление что машинка для такси(ну вот такое впечатление). Качество сборки надо сказать очень достойное - машинки стоят своих денег. Звуковая система в машине хорошая - не сказать чтобы "качает" но при полностью выкрученных басах и сильной громкости колоночки не хрипят. Что ещё сказать, оптика мне понравилась у этой машинки очень даже - отпадает желание ставить ксенон :) Единственное немного напрягает резина кама-евро - как то ну не к этой машине :)
Подсветка приборов оставляет положительное впечатление - приборы подсвечиаются красным, шкалы тахометра и спидометр - белым. Внутри приятная атмосфера уюта. Багажник - да на самом деле очень большой, можно возить много всего 8-)
Что касается тест-драйва - прокатился на черном поло в комплектации хайлайн но с автоматом. Руль легкий, на дороге машинка держится уверенно. Не понравилось вот что - автомат конечно штука удобная, но не с таким двигателем, при переключении заметил что машинка как бы ныряет.... Всё исправляется переключением автомата в режим S, но при этом будет хороший расход топлива и повышенный износ двигателя. Шум двигателя приятен на слух.
После 3-4 тыщ оборотов прослушивается очень приятный рык:) Эхх...механическую коробку бы:)

Итого по факту перезаказал авто на Хайлайн на ручке - из допов защита картера. Хотел черную, но вчера позвонил менеджер и сказал что будет красная такая же но в конце октября:) Так что буду наверное ездить на красной :ugeek:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Сегодня наконец доехал до тест драйва, хайлайн с автоматом. До этого на автомате ни разу не ездил, это несколько смазывает общую картину.По общему ощущению, мне в поло удобно, на этот ненавистный многими подлокотник рука сама ложится, в салоне сидя видел, что колено почти в консоль упирается, во время поездки этого не заметил, задержки педали газа есть, чувствуется на светофорах, динамика вполне даже на автомате, двигатель слышно, но не так, чтобы это особо напрягало; перед ямами не тормозил, проходила их достойно, работу подвески слышно, но не более того, немного непривычен поворотник( перестраивался, указал это поворотником, нажал, перестроился, что после этого надо сделать - обратно вернуть переключатель, вернул...оказывается правый поворотник теперь включил(это их "комфортные" указатели поворота, к ним надо будет привыкать)). Салонное зеркало действительно маленькое, но поймал себя на том, что в него даже и не смотрел, в боковые все видно. Руль довольно легкий, тормоза...ну тормоза как тормоза, жмешь - тормозит =)
Общий вывод, если дилер совсем не затянет со сроками, буду ждать(заказывал в июне, обещали в октябре - ноябре), завтра правда сеъзжу на тест драйв тииды, но она выходит дороже, если в ней каких то очень кардинальных отличий нет, то платить больше смысла не вижу(внутри сегодня в ней посидел, повыше, пластик дверей мягкий ну и все).
P.S. Для общего восприятия моего поста, на поло пересяду с ниссан алмера классик


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:17
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Тест драйв на Нагатинской Автотрейд, записалась на тест без проблем, ездила минут 15-20, столько же времени мучила менеджера и машину на предмет - " а это что за кнопочка" - всё вежливо, лаконично. Договорилась с менеджером о личном тесте на пару часов, на следующей неделе.

Хайлан, автомат - полный восторг, никто и ничего не тормозит, педаль газа чуть сильнее в пол и машина уже на 80 км через 5 секунд. Руль, как пушинка, руке приятно, подлокотник не мешает до первой парковки ( все это капризы))).

Машина жестковата по сравнению с тем же акцентом автомат (сейчас на нем). Интерьер, опять же по сравнению с акцентом и все остальное по сравнению с ним же - очень приятный. Двигатель слышно, шумоизоляцию доп. делать буду, но не сразу, а там можно и привыкнуть, защита пластиковая. Магнитола вполне себе достойная, очень хорошо вписана в интерьер. После Акцента, Поло кажется огромной, багажник - это отдельная комната.

Боковые зеркала - хороший обзор. Зеркало заднего вида очень маленькое- буду менять, мешают задние подголовники-буду снимать.

Жду с нетерпением свою Полушечку!


Последний раз редактировалось Atlas 06 окт 2010, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Начитался впечатлений "Половодов" от первого знакомства и пока не могу себе представить свою первую встречу с Поло. Как то эта машинку приму после моей старушки БМВ 525i. Только Хайлан с премиальным пакетом приближается по опциям к моей бэхе. Но это не самое главное конечно. Не нравится у Поло только 14-ти дюймовая запаска для всех комплектаций (не серьезно для Фольксвагена), да и резина не айс. С другой стороны даже при полном наборе и даже цене за 600, равноценных конкурентов у ФПС все же нет. У всех соперников ФПС при внимательном рассмотрении различных неприемлемых косяков значительно больше. Заказать не успел, дождусь весны, а там глядишь и очереди рассосутся, да и инфы будет по более.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:08
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сегодня посетил салон фольксваген!!!! Записался в очередь на поло седан еще в начале лета,НО НА ТЕСТ попал только сегодня. Видимо кризис в нашей стране действительно ни кого не задел :( . Но это все лирика,сейчас по существу. На фото и в реале авто действительно смотриться очень эффектно этого у него не отнять. Но это только с внешней стороны,а вот когда находишься внутри поло,то сразу меняешь свое мнение об этом автомобиле :shock: ,причем не в лучшую сторону....... приведем несколько фактов(т.е.----) : передние стойки крыши очень сильно мешают при выполнении маневров,слишком большая "мертвая зона".ну насчет дешевого пластика ,никто и не расчитывал получить чего-то лучше, а вот задняя панель совсем повергла в шок :shock: она выполна с наклоном внутрь салона,а это значит,что туда ,как не пытайся ничего не удастся положить. педаль газа, сначала думает ехать или нет ,а потом выполняет свои функцыии. по езде в принцыпе ничего особенного. шумовка средняя. После сегодняшних покатушек и близкого знакомства с поло седаном , я решил ответи свой взгляд на более достойных представителей автопрома :?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 07:12
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вчера в салоне ОД, где заказывал POLO седан, удалось посмотреть/потрогать/завести выставочный образец в комплектации Comfortline без кондея на МКПП. Прокатиться пока не получилось, может быть будет такая возможность в конце следующей недели. Первые личные впечатления – «Приора» на немецкий лад. Изначально, наблюдая рекламную компанию, ожидал большего и заказывал, надеясь, что для России немцы разработали добротный такой авто, но ожидания не оправдались. Оцениваю конечно субъективно, отталкиваясь от своего нынешнего авто (Toyota Caldina 1.8 CZ). Итак, помимо таких недостатков, как сразу заметные нижние чашки задних пружин (смотрится очень несолидно) и свисающий трос ручного тормоза, отмечу:
- стекло водительской двери (другие возможно тоже - не проверял) здОрово шёркается о боковую планку, со временем следы не заставят себя ждать. Кроме того, в автоматическом режиме оно только опускается вниз, для подъёма вверх кнопку нужно удерживать – странный электропакет.
- обратил внимание на дверные петли – хлипенькие и несерьёзные. Надолго ли их хватит? Кстати реклама уверяла, что хлопают они как в дорогом авто. Ничего подобного!
- заднее сиденье (особенно которое 60) сильно продавливается и вообще не очень эргономично, передние ничего так, но не хватает боковой поддержки и нет для водителя регулировки поясничного подпора.
- пространство для ног переднего пассажира частично отнято колёсной аркой, чем создается существенный дискомфорт. У водителя там устроено место для отдыха левой ноги – вроде как в норме.
- ручка для открывания дверей из нутри не удобная, для женщин видимо будет неудобна в двойне.
- мало того, что пластик дешёвый и жёсткий, так при холосты оборотах двигателя немного дребезжит, создавая впечатление старого авто.
- окантовка дверей выполнена из материала нечто наподобие замши и смотрится нормально, но внутри салона при этом метал там, где можно было сделать пластиковые вставки.
- лично мне не понравился красный цвет дисплея между тахометром и спидометром, но это на любителя – типа спортивно и пр.
- при открытом капоте заметна вибрация двигателя на холостых оборотах – сэкономили на подушках? Да, и двигатель в салоне слышно хорошо – эдакий звук дешевизны. Но печка в положении 1 и 2 работает не так уж громко, как кто-то писал.
- место для очков в районе заднего зеркала отсутствует, как например в GOLF, для них предусмотрена ниша в бардачке без какой-либо смягчающей обивки – голая пластмасса.
- динамики, если не ошибся, 13 см. Так что не то, чтобы приличных басов, приличной низкой середины от них не ждите. Установка задних нормальных блинов неизбежна.
Одним словом, для человека, ездившего на Приоре или Калине, возможно это будет нормальный авто. После Калдины даже в комплектации CZ садиться туда не очень хочется, хотя размеры внутри вполне устраивают. Задумался, возможно заберу предоплату и отменю заказ. Окончательно решу после тест-драйва.


Последний раз редактировалось Bonifazi 03 дек 2010, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Nick
+1!
У нас в салоне тоже стоит трейд с зеркалами в цвет кузова, а ручки черные! ))))
Вот и думай, как они собирают на заводе :)
P.S. Кстати, именно этот трейд беру в конце след недели....)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 08:16
Сообщения: 1
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вчера прокатился на механике. Впечатления достаточно противоречивые, приехал на десятке с ней и сравниваю:
- когда сел в салон и откатил кресло полностью назад, левая нога по прежнему не находила себе удобного места, вообщем сесть так чтобы кресло не напоминало о себе не удалось
- при этом ход педали сцепления просто ОГРОМНЫЙ - зачем ? Фактически приходится тянуться чтобы выжать её до конца, но если двигаешься ближе, то сидеть просто не удобно - ноги согнуты - вообщем в десятке сидеть удобнее :O
- тронуться в горку с первого раза не удалось, не удалось и со второго - педаль газа не информативна (дальше во время поездки предположил что педаль газа электронная, менеджер подтвердил предположение)
- рычаг КПП расположен далеко - как уже писал отодвинуться пришлось до упора в результате за рычагом надо тянуться
- двигатель я бы не назвал тяговитым - педаль в пол на второй, а ускорения сравнимого с 21104 или двенашкой не ощущаешь (такое ощущение что на низах вообще ехать не очень хочет, хотя технические характеристики двигателя говорят о том что на низах должен тянуть нормально, видимо с передаточными числами в коробке что-то не так) да еще и ревет нещадно, причем ревет судя по всему выхлопная система, вообщем напомнило поездку в Вольво S60 с 90-то сильным двигателем и автоматом - так же ревет и так же ватно ускоряется
- руль на десятке мягче и ухватистее, хотя на Поло ощутимо легче. В сравнении с Калиной не заметил размазанности откликов на руление, хотя на Приоре тоже не обратил на это внимания
- тормоза как на всех иномарках, на которых приходилось ездить - после десятки ставлю машину колом, вообщем тем кто с наших машин пересаживается, перед зимой надо покататься побольше или если получат машину зимой, тормоза нежно гладить, а не нажимать
- Зеркало заднего вида в салоне просто смешное - копеешное напомнило (может кто помнит были такие маленькие трапеции в копейках) - зачем постоянно напоминать владельцу - ты лох купил самую дешевую машину
- Тут все местом в салоне восторгаются - категорически не согласен - за себя сел с большим трудом - ноги обнимают спинку заднего сиденья - иначе не получается, головой почти достаю потолка (хотя рост ~187, а восторгались более высокие граждане), а в зимней одежде даже без шапки скорее всего буду доставать, т.е. потолок сзади быстро зашоркается и засалится если там будут ездить рослые пассажиры, вообщем посадка на заднее сиденье напомнила посадку в девятку, только тут в ширину посвободнее
- Приятно удивил (я бы даже сказал что ОЧЕНЬ удивил) расход - судя по показаниям БК среднедневной расход составил 7.5л, и средний расход за все время эксплуатации <8л. и это в смешанном цикле с ощутимым вкладом поездок по городу

Вообщем бежать сломя голову и покупать желания не возникло, может быть если прокатится еще раз, ощущения изменятся, а пока - если бы в Приоре салон сделали бы по аккуратнее, я бы выбрал Приору.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Что то расхотелось мне иметь ФПС! Думаю взять Chevrolet Lacetti 1.6 (SX (1XF19I2GA)) МКПП.
http://www.bezrulya.ru/cars/chevrolet/2 ... 8427,69833
Почти весь необходимый набор и приемлемая цена 526тыр, да и опыта эксплуатации хоть отбавляй и класс С.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
конечно бери


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
По характеристикам лачетти лучше не будет. Жесткая и шумная подвеска, шумный двигатель, неважная тяга с низом, устаревший дизайн. Но раз долго ждать поло, то можно и лачетти взять :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Nick писал(а):
По характеристикам лачетти лучше не будет. Жесткая и шумная подвеска, шумный двигатель, неважная тяга с низом, устаревший дизайн. Но раз долго ждать поло, то можно и лачетти взять :)

Согласен со всем, но сверхдолгое ожидание, а затем вылезут, пока неопознанные косяки, срок ожидания еще прибавится. Насчет характеристик, так они не очень то и отличаются. Даже не знаю какое решение принять! Душа в полном смятении..... :evil:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: