Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 1%  1%  [ 9 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 354 ]
Всего голосов : 606
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Повторюсь, в шоуруме у ОД на тренде тоже есть лампа в багажнике. Если у кого точно нет, то можно выносить в разде про косяки 100%!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Фух, осилил всю тему. Автомобиль пока оценивал только внешне, прокатиться не удалось. Поэтому тема, конечно же, вызвала небывалый интерес.
Очень удивлен, что все ждут от автомобиля чего-то невероятного и небывалого. Очень порадовали отзывы об эргономичности, о динамике, плавности хода, сравнение МКПП и АКПП и т.д. всё, что касается непосредственно движения. Огромное спасибо всем, кто потратил свое время и силы, вас было приятно читать. Но вот все эти "фи" касаемо отделки салона я просто не могу понять... Что вы ждали? Кожаный салон и вставки из красного дерева? Не нравится ткань обивки? - Оденьте чехлы, куда более практично и проще поддерживать чистоту, будет вам удобный материал и именно тот, который наиболее удовлетворяет вашу пятую точку. Не нравится шумка? - Закажите как доп. Машина, в первую очередь, должна хорошо ездить, особенно когда идет разговор о бюджетном авто. Да, они могли бы разориться на салон, шумоизоляцию и прочие мелочи, зато каково было бы тогда качество прямых обязанностей автомобиля? Научитесь адекватно воспринимать товар за те деньги, которые он стоит. Имеете более изысканные запросы? - Готовьте кошельки и выбирайте авто другого класса.

Прошу прощения, если кого задел. Это лишь мое субъективное мнение.
p.s. На тест-драйв планирую к концу года выбраться, когда будет информации побольше да будет уже точная ясность по срокам доставки. Ещё раз спасибо всем за интересные посты, тему прочитал взахлеб :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
lelik
+1! Верно сказал, цены-качество на уровне!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
доброго всем времени суток.Вот и созрел я для краткого резюме для данного изделия.
Считаю что в нынешней ситуации ФОЛЬКСВАГЕН оказался заложником своей высокой
и вполне заслуженной репутации Т.Е. ВСЕ ТЕ ПСЕВДОКОСЯКИ которые у другого произво-дителя не вызвали бы никаких вопросов ему не прощаются .
Теперь по порядку-НАЧНУ С ОБЪЕКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ то есть заложенных конструктивно и по сему не устраняемых и в этом месте пришлось призадуматься
По моему мнению-это смещенный вправо педальный узел и свисающие опорные чашки
пружин а также непомерно задранная цена на кондиционер.все таки более 100к. это не в какие ворота не лезет\ объясняю -втренде за 399 не ставят надо платить еще 69 за комфорт плюс 33 за изделие вот и реальная цена\
Хотя лично Я привозможности выбора между кондером и АВС еще бы долго думал-все таки лучше быть потным но живым чем дважды холодным а уж наличие и того и другого... Далее недостатки субъективные и что к ним можно отнести:
Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер
Дизайн-практически не одного камня Классика чистой воды на десятилетия Отвлекусь для мнения поповоду Соляриса :как вы думаете как долго будет котироваться дизайн в стиле космолет а уж кузовной ремонт вообще не возможен с такими то линиями-только замена элементов кузова.
Двигатель-Я ДУМАЮ поклонники TFSI со мной согласятся что и бензин соответствующий неплохо бы иметь
АКПП-я так думаю что ее проблемы это недостаточный литраж двигателя ,на одну -две ступеньку повыше и нет проблем
Качество и внешний вид деталей интерьера -вы видели в этом классе что то другое
Тем не менее не трещит не бренчит и не отпадает
Шумоизоляция вот уж кажется ТЬМА НЕПРОГЛЯДНАЯ .Тем не менее попробуем разобраться.Все это известно из сообщений тестеров которые катались на чужой машине чужом бензине да и машинку не жалели.Вот только от обладателей Поло почемуто таких жалоб я не читал м.б.потому что в реальной жизни такой стиль езды это удел немногих? А адекватный ездун это обороты в диапазоне 2000-3000 и взгляд на БК как там дела с дровишками ...\Моделирую ситуацию в порядке бреда -уделал
Фолькс обалденную шумку но сэкономил как зачастую водится в эконом классе на тахометре вотбы огреб он от нас :D .
Резюме:РЕАЛЬНО НАДО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ ,СОГРАЖДАНЕ ,НЕ НАДО ТРЕБОВАТЬ НЕВОЗМОЖНОГО В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ В ЭТОЙ СТРАНЕ
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ КОГО ТО НВЗНАЧАЙ ОБИДЕЛ НЕ ХОТЕЛ ЧЕС СЛОВО МЫСЛЕЙ ЕЩЕ НАВАЛОМ НО УЖЕ ХРЕНОВО С ФОРМУЛИРОВКАМИ -СПАТЬ ХОЧУ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
starîé
сложно читать такие умоизречения, когда не хватает то слов, то знаков препинания :(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
признаю ошибки-буду изживать


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
starîé писал(а):
доброго всем времени суток.Вот и созрел я для краткого резюме для данного изделия.
Считаю что в нынешней ситуации ФОЛЬКСВАГЕН оказался заложником своей высокой
и вполне заслуженной репутации Т.Е. ВСЕ ТЕ ПСЕВДОКОСЯКИ которые у другого произво-дителя не вызвали бы никаких вопросов ему не прощаются .
Теперь по порядку-НАЧНУ С ОБЪЕКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ то есть заложенных конструктивно и по сему не устраняемых и в этом месте пришлось призадуматься
По моему мнению-это смещенный вправо педальный узел и свисающие опорные чашки
пружин а также непомерно задранная цена на кондиционер.все таки более 100к. это не в какие ворота не лезет\ объясняю -втренде за 399 не ставят надо платить еще 69 за комфорт плюс 33 за изделие вот и реальная цена\
Хотя лично Я привозможности выбора между кондером и АВС еще бы долго думал-все таки лучше быть потным но живым чем дважды холодным а уж наличие и того и другого... Далее недостатки субъективные и что к ним можно отнести:


То что вы занесли в ОБЪЕКТИВНЫЕ НЕДОСТАТКИ таковыми не являются, это не более чем субъективное восприятие.

Свисающие опорные чашки есть не только на этом авто, а еще и на гольф 4 и шкоде. Более того все те выдумки типа : "Вот я поеду по колее и оторву эти чашки" не более чем выдумки не подкрепленные ни одним фактом.
Смещенный педальный узел, из той же оперы. В поло 9N (которым я владел) узел один в один и никакого дискомфорта (мне лично) это не доставляло.
Отсутствие кондиционера в базе это не недостаток, это маркетинг.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
"Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер"
А вот это и стало моим отказом при личном впечатлении!
"какой класс такой и размер"- а Логан, тогда по Вашему это класс мерседеса????????
Почему то, французы поняли,что России нужен Большой дешевый авто,а фольц из этого понял только дешевый....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Не понимаю, почему многие считают, что авто узковат? По мне - в самый раз для небольшого и компактного авто!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
седан не может быть небольшим и компактным, а то что он узковат - в данном классе, шире машинку не найти


Последний раз редактировалось TePaIIeBT 02 окт 2010, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
gerikov писал(а):

Отсутствие кондиционера в базе это не недостаток, это маркетинг.


Вот одно из понятий маркетинга "«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей».
Объясните мне тогда великий смысл Ваговского маркетинга как невозможность заказать к базе опцию - кондиционер за его непосредственную стоимость? У меня конечно есть этому объяснение, но они ни каким боком к цивилизованному маркетингу не относятся.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
"а то что он узковат, в данном классе, шире машинку не найти"-????????????????
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Впечатления о ширине ширине салона.
1. Сел один за руль - все удобно, ничего не мешает.
2. Любимка на соседнее кресло подсела - еще приятнее, плечами и руками не толкаемся, а погладить любимую коленочку оч удобно!
3. Загрузились на заднее сиденье теща, тесть и племяшка: Как говорю вам там?. Высший клас отвечают, сидим отлично.
Трех здоровых мужланов типа себя на зад не грузил, да и зачем это нужно? Если в коем веке и случится такая необходимость - имхо ничего потерпят.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
novikov111 писал(а):
"какой класс такой и размер"- а Логан, тогда по Вашему это класс мерседеса????????

теже яйца, вдлину места больше, но крайне не значительно, в ширину показалось так же, хотя габариты у логана в ширину на 4см больше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
gerikov писал(а):

Отсутствие кондиционера в базе это не недостаток, это маркетинг.


Вот одно из понятий маркетинга "«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей».
Объясните мне тогда великий смысл Ваговского маркетинга как невозможность заказать к базе опцию - кондиционер за его непосредственную стоимость? У меня конечно есть этому объяснение, но они ни каким боком к цивилизованному маркетингу не относятся.


Основная цель любого маркетинга как цивилизованного так и не очень - срубить побольше капустки!
По моему, все уже давно поняли что ценник 399 т.р. - это маркетинговый ход (если конечно действительно ВВП просто не пообещали а теперь выполнять нужно), а продолжением этого маркетинга явилась комплектация тренд с невозможностью установки кондея и абс. Рассчет был на то что никому такая комплектация не глянется, но не учли нашу российскую неизбалованность и любовь к марке. Вот и все дела. ИМХО.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: