Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=432 |
Страница 41 из 50 |
Автор: | Art [ 25 окт 2010, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
mig все правильно пишет. В прошлую среду помогал забирать Полоседан нашему софорумчанину, провел 1,5 часа в обществе Полоседан)) все же машина приятное впечатление производит. Может и стоит дождаться заказанную машину.. сделаю шумоизоляцию, если что)) |
Автор: | ivan90 [ 26 окт 2010, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art писал(а): сделаю шумоизоляцию, если что)) Кто пересаживается на поло после сов.автопром, шумоизоляция устроит на 100%. п.с. вчера сел на ваз 2115, пробег около 30000, ухоженная! УЖАС! |
Автор: | Art [ 26 окт 2010, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan90 У меня сивик 2006 г.в., полноценный тест-драв на ПС еще не брал, проехал как пассажир с менеджером, видимо у менеджера была фамилия Алонсо и он пытался выжать из ПС то, чего там в принципе нету)) В итоге я так и не понял какая у машины шумоизоляция. Впечатления остались, что "рычит и не едет"))) Хочу сам проехать за рулем, тогда уж решать шумнаямашина или не очень. Когда брал тест Поло хетч, впечатления остались ОЧЕНЬ приятные, а вот седан определенно шумнее(.. |
Автор: | Маклейн [ 26 окт 2010, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan90 писал(а): Art писал(а): сделаю шумоизоляцию, если что)) Кто пересаживается на поло после сов.автопром, шумоизоляция устроит на 100%. п.с. вчера сел на ваз 2115, пробег около 30000, ухоженная! УЖАС! я с Октавии А4 перехожу на ПС ,на ней было потише.все равно устраивает.может такой шум из-за цепного привода? |
Автор: | Art [ 26 окт 2010, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маклейн писал(а): ivan90 писал(а): Art писал(а): сделаю шумоизоляцию, если что)) Кто пересаживается на поло после сов.автопром, шумоизоляция устроит на 100%. п.с. вчера сел на ваз 2115, пробег около 30000, ухоженная! УЖАС! я с Октавии А4 перехожу на ПС ,на ней было потише.все равно устраивает.может такой шум из-за цепного привода? дело не в цепи, есть много цепных моторов на ВАГе, у меня на сивике тоже цепь, просто, если я правильно понимаю, на ПС отсутствует шит между моторным отсеком и салоном, в соотвествующей теме кто-то заморачивался сравнением хэтча и седана, в последнем на шумке откровенно экономили( |
Автор: | night1234 [ 26 окт 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Art писал(а): в последнем на шумке откровенно экономили( На втором тесте ПС мне менеджер так и сказал "Шумоизоляции вообще нет. Чего вы ходите?! Ведь авто бюджетное" |
Автор: | пол [ 28 окт 2010, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня получил,катаюсь, шум есть? когда обороты больше 3 тыщ мотор слышно! все остальное ок! |
Автор: | olegf2 [ 28 окт 2010, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
пол писал(а): сегодня получил,катаюсь,можете спрашивать про машину отвечу! шум есть начинается не важно сколько едешь,но когда обороты больше 3 тыщ мотор слышно! все остальное ок! Вопросы/ответы - в соответствующей теме! |
Автор: | Vadgor [ 29 окт 2010, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а/м заказывал в начале июля... тест-драйв удалось пройти вот только в октябре, в салоне "Пулково"... образец попался точно соответствующий заказанной а/м - белый Trendline, соответственно с МТ... внешний вид 5+, его не портят ни черные ручки, ни зеркала... салон по эргономике и качеству отделки не сравнить с логанами и сандеро... двигатель может и шумноват, но честно отрабатывает свой не малый крутящий момент, управление на высоте... да, можно попинять на непривычный (после моего Nssan) отклик педали газа... хотя, думаю - дело привычки... наверное, можно перечислить ещё какие-то "непривычности", но при этом не надо забывать, что тестируем бюджетное авто... поэтому, буду краток - что ожидал, то, в целом, и прочувствовал... и готов повторить: на сегодня ПС - лучшее предложение за 400 т.р.... |
Автор: | Eger [ 05 ноя 2010, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
На заказ подвигло 4 причины: 1. Немецкое качество(надеюсь) 2 Цена.3 .Оцинкованый кузов 4. Цепной грм. 4. .Тест проходил в тот же день что и заказывал,на белом трэнде.Понравилось всё кроме обзорности и сроков ожиданияКстати когда завёл двигатель так и не понял работает он или нет,до того тихо.Про шумку после Нивы ,мне даже рассуждать не вместно Сам за собой сажусь с полным комфортом,при росте 188. |
Автор: | ElBigPablo [ 06 ноя 2010, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катался и на МКПП и АКПП... в Германике на филёвской пойме... Ощущения после Форд Фокус 2 (1.6 100 л.с. седан МКПП) наиприятнейшие! По салону... ФВ конечно посолиднее и посерьезнее с дизайном интерьера... все на своих местах, короче эргономично. По ширине кузова и салона конечно Покус выигрывает, но в длину уже нет (я конечно не Сабонис, но 192 см роста тоже не шутка). Так что в поло я сел сам за собой вполне себе приемлемо (в форде это проблематично... очень)! Багажник в поло меньше фордовского всего на 5 литров!!! Так что воздуха возить с собой на ФВ буду меньше... Внешность... ДАС АУТО... Мотор... проверенный... достаточный... но не более (хотя на МКПП и позажигать очень даже!). После 3000-3500 об/мин начинает сильно голосить... Коробка МКПП... В форде очень хорошая мешалка... но фольксваген это лучше... четче, избирательней, приятней! ДАС АУТО!!! Поехал... на АКПП (т.к. её изначально собирался в итоге и заказал). Разгон бодрый по спидометру, но не по ощущениям (в кресло не вдавливает). Я думаю на уровне моего покуса разгоняется (при том что мой на МКПП!!!). В драйве переключения мягкие, слабо заметные... На 100 км/ч на тахометре 2100 об/мин (кушать будет не много... я надеюсь). Разгонял и до 140-150 (на Филёвской пойме есть очень хороший прямик)... Правду писали что машина не спортивная, но скоростная (высокая крейсерская скорость). Тормоза очень хороши (с АБС). Да, к стати... включал и кондер и пробовал с ним разгоняться. Если и чувствуется потеря, то минимум! Поехал... на МКПП (чисто для галочки, мол катался... знаю). Первое что произошло только я сел за руль, беда с педалью тормоза... Как бы это на словах объяснить... Короче звук: скрип со скрежетом (надеюсь это был какой-нить предсерийный вариант), а еще она шаталась на оси на которой она закреплена... Я смотрю вопрашающе на манагера и жмыкаю на тормоз со всей что есть дури (ощущения от звуков, что она (педаль) вот-вот отвалится), а он только плечами пожал и буркнул что-то не внятное... Ладно... поехал... Вот тут огромная разница с Фокусом... если форду для старта надо тыщи две оборотов для нормального старта (в смысле трогания без дерготни в конвульсиях движка), то Поло (3 человека на борту) легко тронулся с 1100 об/мин. Ну а потом веселый набор... ну а если пришпорить, то пойдет... нет... практически полетит (крутил до 5000 об/мин)... На 100 км/ч на тахометре 2500-2700 об/мин. Шумка на ФВ лучше, по аркам точно... Плавность хода опять на ФВ лучше, правда не много... На форде с этим ваще беда... каждая трещина в асфальте передается на кузов и соответственно седоков (читай - их зубы). Так что теперь ждун я... Хайлайн+АКПП+Премиум... Сильно не пинать... все только ИМХО!!! |
Автор: | owner [ 06 ноя 2010, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ElBigPablo писал(а): По салону... ФВ конечно посолиднее и посерьезнее с дизайном интерьера... все на своих местах, короче эргономично странно, когда я сел в салон фольцвагена после фокуса, было ощущение, что меня обворовали |
Автор: | ПФС [ 06 ноя 2010, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
owner писал(а): ElBigPablo писал(а): По салону... ФВ конечно посолиднее и посерьезнее с дизайном интерьера... все на своих местах, короче эргономично странно, когда я сел в салон фольцвагена после фокуса, было ощущение, что меня обворовали смотря в какой комплектации был Поло, и в какой Фокус как Премиум отличается от тренда, так и Гия/Титаниум- от начальной комлектации форд- фокуса |
Автор: | lex [ 06 ноя 2010, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ElBigPablo буковак много, а о задумчивости педали газа ни слова, забыли? |
Страница 41 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |