Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 1%  1%  [ 9 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 354 ]
Всего голосов : 606
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомат просто супер, тяга всегда достаточна. Очень нравится что на моём хайлайне подсвечивается буквально всё. Единственно чем пока не очень доволен так это тем как включается подогрев зеркал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1207
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Имя: Владимир
Это мое после первых впечатлений нравится все акромя сигнала но гуси и собаки разбегаются что еще надо

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
markof писал(а):
Это мое после первых впечатлений нравится все акромя сигнала но гуси и собаки разбегаются что еще надо

Насчёт сигнала согласен, но это мелочи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Лично мое впечатление было-Ну нормально все-ничего не удручает, вполне сносный автомобиль. Зато жена сказала-что салон как в нексии))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Хрусталев писал(а):
Лично мое впечатление было-Ну нормально все-ничего не удручает, вполне сносный автомобиль. Зато жена сказала-что салон как в нексии))

в нексии я проездил года 3, ну ни как ничто не похоже, разве что руль и ручка , кнопки тоже есть)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 11:47
Сообщения: 20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
АВТО- замечательный. В эксплуатации ровно месяц. По Кубанским дорогам -превосходно .
Расход- средний 6,3 в основном трасса пробег 1 тыс , шум- на скорости 100- 110 - нормально, не утомляет.
Очень доволен. Жаль тех, кто не дождался.
HIGHLINE МКПП СЕРЕБРИСТЫЙ- Ждал 6 мес.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 00:00
Сообщения: 80
Изображения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
не знаю точно, где спросить... вообщем, подскажите, владельцы, при выключении зажигания, гаснут ли габариты/ближний, т.е. можно оставить авто забыв выключить освещение?
знаю, что на новой королле легко можно забыть и как результат, севший аккум, у меня, к примеру в субаре, выключив зажигание, вынув ключ и уйдя домой, можно не беспокоиться об этом...
а как с этим у полоседан?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Сразу не гаснут , только минут через сорок , но при извлечении ключа начинает пищать зуммер. Так что не не забудете.
Ближний , а также и дальний :-) с извлеченным ключом вообще не горят , только "габариты".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 148
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Впервые увидел ФПС на презентации в сентябре 2010. Сел и понял: "да, новый поло-седан" :grin: Настолько, лично мне, все показалось удобным, комфортным. Никакой "жесткий" пластик и простая отделка не смогли испортить этого впечатления. Решил заказать трендлайн. В этот же день съездил в автосалон Рено. Посидел в логане, сандеро, мегане, флюенсе. Ощутил, что никакого желания брать логан-сандеро нет. Хотя до презентации ФПС рассматривал именно логан, как наиболее вероятный вариант. Настолько мне, после ФПС, все показалось неудобным, грубым, что полностью похоронил мысль о покупке логана-сандеро. Меган и флюенс в общем и целом произвели хорошее впечатление. Цена правда для меня оказалась высоковата (не хотелось залазить в кредиты), да и нормально устроиться, что там, что там на водительском сиденье не смог. Показались короткими подушки, но сильнее всего мешал подголовник, сильно уж он выпирал вперед, шея была все время в напряжении. В дальнейшем, по некоторым обстоятельствам пришлось отложить покупку ФПС до лета. Уже в июне проходя тест-драйв, в очередной раз испытал, как мне удобно в ФПС. Сел и как всю жизнь ездил... Подвеска в общем и целом порадовала. В меру жесткая, в меру мягкая. Конечно не сильно энергоемкая, но терпимо. Уровень шума в салоне показался незначительным, шум двигателя после 3000 оборотов не напряг. Машинка была на автомате, претензий к нему не возникло. Заказал бы с автоматом, но лишних 40 тыр. не оказалось. Рулить одно удовольствие. В общем после тест-драйва поехал за деньгами и внес предоплату за комфортлайн +кондиционер+обогрев лба (после того как в очередной раз вспотел в машине без кондиционера решил брать только с ним :grin: )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Андрей
При покупки авто, также стоял выбор между: Рио, Солярис и Поло. Проехав по салонам посидев в каждой машине и потестив их выбор пал на Поло. Понравился он по всем параметрам и интерьером, и экстерьером. Забрав машину из салона нужно было ехать до дома, где-то около 200 км. И тут она нас снова покорила. Правда были и тревожные звонки по поводу жесткости подвески, но мы ей простили. Эргономика так же оказалась на высоте. Все классически и интуитивно за 2 минуты нашли где, что и как включается.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:09
Сообщения: 185
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Съездил на выходных в свою первую более или менее дальнюю поездку (220 км в одну сторону). комфортно. порадовала шумоизоляция. на скорости 90-100 в логане было шумнее значительно. порадовал дальний свет. тут читал, что он рассеянный, но мне лично хватает и дальности и четкости.
на обгон идет бодренько.
в общем проникся я нежностью к Полине


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2098
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.

Имя: Юрий
Понравился строгий стиль исполнения интерьера, почти все удобно, кроме (если брать машину с АКПП) расположения подстоканников, к которым трудно подлезть, если рукоятка находится в положении "P", а также не понравился подлокотник, точнее не сам подлокотник, а то, что он закрывает удобство пользования ручкой стояночного тормоза.
В багажном отделении не понравился механизм крепления крышки багажника (изогнутые трубы - это конечно удешевление конструкции, но на мой взгляд относится к достижениям прошлого века), но по сути этот механизм не особо съедает полезный объем багажного пространства.
Что касаемо конструктивных особенностей, то не совсем понравилось нижнее крепление задних пружин, которое не позволит ездить на машине по широкой колее.
А по сути автомобиль оставил положительные впечатления от пребывания внутри него и от езды на нем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 09:31
Сообщения: 2
Откуда: майкоп
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
решили поменять авто (ездили на ВАЗ-21154 2007г.в.) поехали в салон посмотрели и 09.01.12г. заказали трейд получили 17.03.12г. но он прожил недолго , возвращаясь из Кирова в Майкоп получил боковой удар (кузов в смятку, на нас не царапинки ) это было 09.07.12г. с 22.08.12г.ожидаю сомфорта. пока езжу на ниве.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Первый раз в живую познакомился вчера в автосалоне.
Хочу тренд, но для показа стоит хайлайн с премиум пакетом, посидел, пощупал, потрогал, все потыркал, по открывал. В данной комплектации конечно все красиво и удобно. В тренде понимаю, будет будет все на много проще (как в туалете) чем в хайне. Машина понравилась внешне, внутрене, тестдрайв пока не заказывал. Показалась даже великовата для меня)) рост 158см...
Только сроки ожидания при заказе не порадовали, от 8-12 месяцев...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Не много не личные... но все же впечатления...


Вложения:
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
VW_polo_sedan_01.JPG [ 666.69 КБ | Просмотров: 813 ]
Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан
VW_polo_sedan_02.JPG [ 630.06 КБ | Просмотров: 813 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 736 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: