Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 600 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
ну вот так он мне ответил на мой вопрос. За что купил за то продал :)
У тещи друг работал на форде. Так он на меня просто орал, когда узнал, что форд рассматриваю в качестве новой машины. Рассказал как у них собирают авто. И как то я остыл к мысли покупки фокуса. Болты с молотка, не прикрученный коробки, отсутствие тормозов и много что ещё... Причины назвал такие:
1. Забостовки, конвеер стоит, план остается не изменным (со. после забостовки они гонят машины как могут, чтобы успеть выполнить догоровы)
2. Чисто русская проблема (пока начальник бдит, все хорошо, отошел - тяп ляп. Конкретно про сварку говорил... пока мастер стоит смотрит вс точки на месте, стоит отойти и получается к примеру не 20 точек а 17 или 16).
3. Брак по деталям, в основном тем что деталям, в основном те что локализованы в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:30
Сообщения: 83
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
izi писал(а):
ну вот так он мне ответил на мой вопрос. За что купил за то продал :)
У тещи друг работал на форде. Так он на меня просто орал, когда узнал, что форд рассматриваю в качестве новой машины. Рассказал как у них собирают авто. И как то я остыл к мысли покупки фокуса. Болты с молотка, не прикрученный коробки, отсутствие тормозов и много что ещё... Причины назвал такие:
1. Забостовки, конвеер стоит, план остается не изменным (со. после забостовки они гонят машины как могут, чтобы успеть выполнить догоровы)
2. Чисто русская проблема (пока начальник бдит, все хорошо, отошел - тяп ляп. Конкретно про сварку говорил... пока мастер стоит смотрит вс точки на месте, стоит отойти и получается к примеру не 20 точек а 17 или 16).
3. Брак по деталям, в основном тем что деталям, в основном те что локализованы в России.



уверен поло собран так же, топором и зубилом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
varvar писал(а):
izi писал(а):
поло собран так же, топором и зубилом.

А астра нежными руками девственных немок?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Даже не знаю, что делать с этой хитрой темой???? - она перетекает во всех конкурентов.
Один передумал - свел разговор к Фабии, другие - про Астру, третьи - про Фокус и т.д.
Замучались переносить...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Слить в курилку и пусть пишут что хотят..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
По-моему на всех авто, собранных в России болты с молотка вбивают. И пусть что хотят VW говорят, ни за что не поверю что сборка соответствует по качеству европейской.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:30
Сообщения: 83
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
lex писал(а):
varvar писал(а):
izi писал(а):
поло собран так же, топором и зубилом.

А астра нежными руками девственных немок?

Скорее польских и бельгийских, девственны или нет незнаю не проверял .Крупноузловая сборка в Калининграде. не одной детали сделанной в России нет. Астра делается не конкретно для России, а для всей европпы. Фокус собранный в России продается только в России и странах ближнего зарубежья. В поло около 70% сборка Российская, около 30% деталей сделанных в России. Как не присматривался не прислушивался к астре косяков не заметил. Шумоизоляция идеальная по сравнению с поло, джетой, маздой3, фокусом. двигатель слышно только после 5000 об и то несильно. на скорости 140 по неровной дороге, говорить можно полушепотом. если включить музыку негромко, ничего кроме нее не слышно, пластик мягкий мягче чем на Крузе - а на Крузе очень качественная отделка. динамика очень впечатляет. если посмотреть на сайте производителя 11,7 с до 100 км.ч, то покажется что поло резвее 10,5. Но не все знают, что у GM другая методика подсчета. Они замеряют скорость с полезной нагрузкой 200 кг. Т.Е. машина слегка загружена, к примеру 2 упитанных пассажира. Очень удобные сидения с поясничной поддержкой, я только теперь понял, что значит правильная посадка. Можете хвалить поло, хаить его, но посмотрим, что будет через год, когда машины уже будут с небольшим пробегом, почитаем про хваленую модель специально разработанную для России. Возможно я ошибусь и действительно машина будет бомба. Но я в этом неуверен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
varvar, посты перенесу в тему про Астру.
Цитата:
на скорости 140 по неровной дороге, говорить можно полушепотом

ё.... лки-палки вот это машина!!!!! Странно, что то, о чем вы говорите я заметил только на Мерсе Е. Оказывается Астра такая же + пластик лучше, чем на Крузе (правда он там - не идеал). Значит Астра как машины за 2 млн.?

И опять-таки... Астра авто выше классом и гораздо дороже, чем ФПС.
Сравнивайте её с Джетой!!!!!!!
А то получается, что вы рассказываете - чем второклассник лучше (умнее, сильнее, выносливее...) первоклашки. Это и так понятно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
[/quote]
пластик мягкий мягче чем на Крузе - а на Крузе очень качественная отделка. .[/quote]

Ну и удивили, особенно на крузе удалась белая сеточная тканевая обивка на торпеде,которая через годик превратится в серую :lol: А вообще круз внутри мне показался погремушкой и дико некачественно собранным! ИМХО


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:52
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Специально зарегистрировался, чтобы написать про Фокус.
То что пишется про Фокус в этой теме просто смешно. :lol: Фокус европейский автомобиль разработанный для Европы, а не для стран, таких как Индия, где низкая покупательская способность и главный фактор цена. В Германии, он стоит в одну цену с Гольф 6, если кто не знает, и обладает теми же качествами, что и Гольф 6. Вот и получается, что априори, даже если по модельному ряду VW судить, Поло седан хуже и Гольфа и даже Поло обычного.
Про надёжность: у большинства за 100 т.км поломок нет.+ цена на ТО одна из самых низких в классе.
Цена и сроки: Фокус в максимальной комплектации стоит 610 т.р. с 2 литровым двигателем 145 лошадей на автомате. За 670 он уже будет с би-ксенонами и т.п. и кожаным салоном. И ждать ничего не надо, пришёл и купил.

P.S. За 400-500 Polo Sedan действительно одно из лучших предложений, но вот комплектации за 550 и больше- не уверен. Почему я это всё написал, потому что обидно когда у людей нет Фокуса и они его опускают, хотя у меня самого Форд и стало обидно за марку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Скорее польских и бельгийских

Судя по астроклабу, астра и форд делаются одним тем же "топором и зубилом".
И вообще, техника концерна GM никогда не отличалась надежностью, и говорить, что фв делают топором и зубилом, а качество опелей писецц на выстоте....абсурд!
Качество сборки поло такое же, как и у пассата, джетты или тигуана, у и некоторых моделей ауди, которые недавно сняли с пр-ва в калуге, потому что собирается все на одной конвейерной линии, одними и теми же людьми. С калужским пассатом я дело имел, поэтому за качество сборки поло спокоен. И без сомнений пойду констатировать этот факт на тесте.


Последний раз редактировалось lex 10 сен 2010, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:04
Сообщения: 103
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сам продал фф 2 месяц назад, и за два месяца на что только выбор не падал.
Так вот КРУЗ снаружи неплох весьма, но вот говорить про салон, что пластик хорош и хорошо подогнан!это уж точно абсурд!!!сравнивая с фокусом, пластик убожество,плохо подогнан,заусеницы тут и там и к тому же деревянный!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
vbhfvfrc писал(а):
Так вот КРУЗ снаружи неплох весьма, но вот говорить про салон, что пластик хорош и хорошо подогнан!это уж точно абсурд!!!сравнивая с фокусом, пластик убожество,плохо подогнан,заусеницы тут и там и к тому же деревянный!


+1 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:04
Сообщения: 103
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Focus
Podantoshka
8-) +1


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 132
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Focus согласен на все 100.
У самого был рестайлинговый Фокус 2.0 титаниум..., так проблем не было! Отличный авто за свои деньги!
Что касаемо нашей сборки, то могу с уверенностью сказать только про тот же форд (Девушка работала на заводе во Всеволожске) - у нас она на достойном уровне и как минимум не уступает европейской. Контроль качество работает хорошо. Кстати, у испанской сборки больше проблем (гарантийных случаев) чем на Всеволожской.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 600 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: