Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Полоседан красивый и стильный автомобиль снаружи и комфортный внутри, при своем росте в 180 свободно сажусь за собой и еще место есть. Багажник - просто мечтал о таком, сказать, что он вместительный - ничего не сказать. Безопасность на высоте, что немаловажно кстати. Надежный, мощный двигатель, при этом относительно небольшой расход бензина (я пока 1000км. наездил,строго по городу, расход средний 8,3л). Ощущения от авто в движении самые приятные. Подвеска жесткая и мне это нравится. Поведение автомобиля на дороге ( подчас нечищеной ) предсказуемо, на второй день покупки было ощущение, что давно на нем езжу (хотя даже на тест-драйв не ходил), и вообще с первых дней сел в нее как в "родную". Все перечислять не буду, но плюсы еще есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:49
Сообщения: 109
Откуда: Тула
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
А что можно сказать о проходимости авто, особенно по нашим, заснеженным дворам и корявым бордюрам?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Oleg1965 писал(а):
А что можно сказать о проходимости авто, особенно по нашим, заснеженным дворам и корявым бордюрам?

Колея во дворах жуткая. Чашками ширкает машина. Ну а бордюров у нас зимой нет :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:53
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мне пока всё нравится, до этого ездил на Пассат Б3,


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:49
Сообщения: 109
Откуда: Тула
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Gluk2410 писал(а):
Мне пока всё нравится, до этого ездил на Пассат Б3,

А поподробнее можно?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2063 раз.

Имя: Илья
У меня тоже до Полика был Пассат Б3 v1.8, в котором всё нравилось - комфортная подвеска, суперпросторный салон, огромный багажник, недорогое обслуживание, одно удручало - паровозная тяга. На нём конечно можно было зажечь, но расход становился пугающим. Пассат предназначен для вальяжного и комфортного передвижения.
Чуть больше месяца катаюсь на ФПС, привыкаю к педали газа и с каждым днём сильнее влюбляюсь в этот автомобиль. Действительно стильный кузов с благородными линиями и приковывающим внимание дизайном. Габариты - золотая середина для городского седана. По ширине практически тот же Пассат Б3 (уже всего на 2 см), водительское сиденье с хорошей боковой поддержкой и высокой посадкой.
Больше всего нравится приличная динамика и отличная управляемость - то, чего не хватало на Пассате. Порой так и хочется в шашечки поиграть, однако в городе стараюсь не гонять. Подвеска тоже золотая середина - в меру жёсткая, а за счёт хороших ходов - в меру комфортная. На Логане/Сандеро, конечно помягче, но расплата за это валкость и не такая острая, как у Поло управляемость.
Долго и мучительно выбирал: Сандеро в июле (в апреле сделал предоплату) или Поло седан в сентябре. Выбрал фольца, получил конечно в ноябре, но не на секунду не пожалел. Главными определяющими факторами стали эргономика (нравится когда всё удобно и находится на своих местах) и доверие к VW.
Теперь тезисно то, что нравится:
1. Габариты
2. Дизайн
3. Динамика
4. Управляемость
5. Расход топлива <10 л/100км (по городу, зимой)
6. Эргономика
Конечно, как у любого бюджетного автомобиля у ФПС есть недоставки, но они меркнут на фоне написанного выше.

Поло седан - мой автомобиль!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Нравится мощность и динамика мотора. МКП работает четко. Дизайн, как ни странно а прет по нашим колеям недурственно - задняя колея шире и в какой то мере это спасает чашки задней подвески. Габариты салона.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:17
Сообщения: 118
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ВСЕ! 113_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:49
Сообщения: 109
Откуда: Тула
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ikube писал(а):
ВСЕ! 113_

Как-то неубедительно. Желательно более развёрнутый ответ. :-)


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
внешний вид среди дешевых самый лучший (если в красном цвете), дизайн и удобство салона, двиг 1,6, то что новая модель, и через год она не будет устаревшей.

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:13
Сообщения: 47
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Владислав
У меня в багажнике на кузове написано - мейд ин Чехия.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Это говорит о том что у вас Славакская штамповка кузовщины, повезло


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:10
Сообщения: 38
Откуда: из Москвы
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
dolf_ru_ любовь с первого взгляда

Представлялся-другим-более дешевым, что-ли
впечатлил размер и салон показался просторным
однозначно-мое- по ощущениям


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
моя первая иномарка - качественный немецкий ,доступный по цене , вместительный в салоне и багажнике, оцинкованный , движок мощный с цепью грм ! потомучто фольцваген- рабочая лошадка для рабочих людей


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
В добавок ко всему названному нравится что в нашем городе наших машинок по пальцам пересчитать и врядли в ближайшее время станет очень много. Индивидуальность как никак получается!)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: